×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Покупка RAM 1500 или 2500

Подробнее
8 года 4 мес. назад #380632 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

TAKEZO пишет:

Анатолич пишет:

Странно читать мнения большинства людей владеющих RAMом. Впечатление, будто все мечтали о недомерках, а им насильно впарили рэм и теперь они мучаются.

А для чего этот форум существует ? Для общения. Для того, чтобы делиться опытом..своим опытом. Кто-то тут писюнами мерится, а кто-то помогает советом или делом.
В данном случае, ТС хочет взять машину "дешево и сердито". Ему, по-хорошему, советы дают те, кто уже поимел подобный опыт и пишет свои ощущения.. Дядя Вова недавно стал обладателем примерно такого РЭМа, как хочет ТС. Только купил он её значительно дороже и вложил прилично.
Советов нужно прислушиваться при выборе машины, но покупать нужно глазами и руками..ибо потом вся прелесть обслуги ляжет на хозяина..его руки и его карман, а не советчиков..
ЗЫ: Когда я тут создал аналогичную тему, завсегдатаи, включая админов, говорили "не нужна тебе такая машина" и всё в этом духе....Но это никак не повлияло на мой выбор машины...только на отношение к некоторым людям...

Логично, и в целом Вы, Анатолич, правы, но в контексте вопросов заданных в первом сообщении нигде не фигурирует другая марка авто, как альтернатива, а так же нужна ли вообще интересующая машина или нет. ) Так же не фигурирует чужой опыт о том, какой был рэм и как полегчало с другим авто. Именно по всем перечисленным моментам, я тут крайне редко пишу и общаюсь, потому что много бестолковых советов, и рэмоводы не советуют брать рэм))) Так к чему весь этот поток советов и опыта? чужие мозги засрать, и при этом никакой ответсвенности за советы не нести. Дешево и сердито у всех по разному. кому то 100000 не деньги, а кому то 1000 капитал...
зы, меня уберегла судьба, и в моей теме выбора авто ничего подобного не предлагали, только в контексте 2х обсуждаемых машин. Повезло..
просто пообщаться.. Ничего личного.

Маленько парирую..

Рассматривал всякие Рейнджеры, Навары 06-08 года, а потом наткнулся на объявление о продаже нескольких Рэмов 2002 и 2003 года за 750-800 тысяч. Давно испытываю теплые чувства и повышенное слюноотделение при виде больших пикапов, но думал у них заоблачные цены, даже на таких годов. Собственно хочу спросить у вас, возможно ли за 700-800 тысяч (а можно и дешевле :) ) купить не убитый?

Судя по вот эту повествованию, человек ХОЧЕТ купить РЭМ, но вот ВОЗМОЖНОСТИ подводят чуток..И нет четкого ТОЛЬКО РЭМ. Нужен просто пикап..
У меня предел был 1600. Полтора года назад. И я, читая форум, понял, что чем старше машину я возьму (особенно дизель), тем больше мне нужно иметь денег в запасе на "доводку до ума". Поэтому я взял за 1450 машину максимально свежую, не в максимальной комплектации, чтобы иметь меньше геморроя с ремонтом. И не прогадал..ибо все эти "финтифлюшечки" только на пару-тройку недель поиграться..А дальше будет только эксплуатация..вложил денег, чтобы довести до ума и теперь только меняю масло и заливаю бензин )))
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380634 от Interceptor
Interceptor ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Связист пишет: Самое главное, что есть вероятность взять за указанную сумму в более-менее нормальном состоянии, а не полный хлам. Буду потихоньку собирать информацию, мониторить объявления. Не хочу брать то, к чему у меня не будет лежать душа (Рейнджер, Навара и т.п. тем более, что дизель, особенно в Мордовии полное Г ). Это как после двухлитрового москвича, купил фокус 1,6, да он новый, комфортный, а с москвичем были проблемы, частые ремонты, коррозия кузова, но в нем душа что ли была, больше удовольствия от него получал, чем от форд фокус.


ну ежели так, то бери самы дешевый и делай под себя...!!!!
а 2500 или 1500 тебе будут советовать примерно так: владельцы 1500 - 1500...
владельцы 2500 - 2500...

мой совет POWER WAGON бери....
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Interceptor.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380645 от Ленчик
Ленчик ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500
Анатолич.... Ну с этого момента поподробнее: ОСОБеннО ДиЗель! :dry:
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб. :S

5 форсунок за 35 рублей :huh: (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
:unsure: трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело... :(
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380649 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Ленчик пишет: Анатолич.... Ну с этого момента поподробнее: ОСОБеннО ДиЗель! :dry:
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб. :S
5 форсунок за 35 рублей :huh: (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
:unsure: трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело... :(
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!


Лень искать твои же опусы на эту тему, когда ты хапнула соляры "не такой" и сколько у тебя ушло сил и денег на то, чтобы мотор вернуть в строй. И он у тебя начал жрать не по-децки. Было такое ?
Потом почитал опусы Романдоса77, как он свой мотор "поднимал".
В общем, мне хватило информации, чтобы понять, что покупать дизель Камминс можно:
1) Новый либо с пробегом до 40-50 тысяч
2) Только после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики самого двигла
3) Жить нужно в Питере или Москве (либо ОЧЕНЬ близко к ним)
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380652 от romandos77
romandos77 ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Анатолич пишет:

Ленчик пишет: Анатолич.... Ну с этого момента поподробнее: ОСОБеннО ДиЗель! :dry:
Что не так я взяла, где упустила?
ОСОБЕННО ДИЗЕЛЬ!!! 5 9 - разумееется, это единственная хрень в 2500-м!!! Которая ЕСТЬ НЕ ПРОСИТ!!! Просит соляры вовремя, и хорошей соляры. Все мои затраты на двигун дизельный - Камневый, я ТО не беру в расчет... только ремонты внеплановые... это: 1 форсунка за 18 руб. :S
5 форсунок за 35 рублей :huh: (мое же желание сэкономить на трассе М4!!)
:unsure: трубка топливная 8 руб. Ну, пусть ещё работы рублей 5...
Охренительно напряжный электромагнит на 6-й форсунке, сЦукО... делался бесплатно, а от Кавминвод до Москвы на 20 рублей соляры улетело... :(
В целом: что сэкономила на топливе, всё в мелкие ремонты вложила.
Надежнее двигуна, чем Камень 5,9 нет! Следить за ним, ТО... ну, и соляру, не из-под-верблюда... Живее всех живых будет!!

Лень искать твои же опусы на эту тему, когда ты хапнула соляры "не такой" и сколько у тебя ушло сил и денег на то, чтобы мотор вернуть в строй. И он у тебя начал жрать не по-децки. Было такое ?
Потом почитал опусы Романдоса77, как он свой мотор "поднимал".
В общем, мне хватило информации, чтобы понять, что покупать дизель Камминс можно:
1) Новый либо с пробегом до 40-50 тысяч
2) Только после ТЩАТЕЛЬНЕЙШЕЙ диагностики самого двигла
3) Жить нужно в Питере или Москве (либо ОЧЕНЬ близко к ним)

Тут как бы да
Владеть каминсом выгодно если с детства вместо молока пил соляру и устройство дизеля знаешь лучше алфавита
В просто сервис с камнем не заедешь
Электронная диагностика ка показала практика бесполезна а в некоторых случаях ещё и ведёт по ложному следу
Вообще лично у меня из поломок на первом
Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд
Но два раза я конкретно зависал
Первый раз когда отходил контакт на насосе в баке просто весь мозг вынул я этот контакт месяц искал бак два раза снимал
Второй раз засорение топливной магистрали
Здель вообще жесть два месяца танцев с бубном переменяли ВСЁ что связано с топливной форсы тнвд все датчики даже екм меняли и перешивали его
Ошибки екм такие выдавал что в осадок все выпадали
По компу в параметрах такая чушь вылазила
Ох короч даже вспоминать не хочется
Хорошо хоть всем колхозом до истины докопались
Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380654 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 4 мес. назад - 8 года 4 мес. назад #380655 от Связист
Связист ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Ленчик пишет: Голован 4.7 и 2500-й Рэм... Ну, эт почти, как Л200 и Рэм любой :laugh:
Связист: определите, что возить будете, где ездить. От того и выбор состоится.
Удачи!

Спасибо) Возить много чего надо - стройматериал, инструмент. Ну и на дальняк еще ездить. В идеале нужен 2500 с кузовом 2 метра или 2,5 метра (если головастик). Ну и бензин конечно, что бы поставить ГБО, в Мордовии с бензином и особенно соляркой вообще беда (дорого и плохое качество), если сравнивать с Москвой и МО. Порой приходится ездить в нижегородскую область, что бы заправиться нормальным бензином.
Последнее редактирование: 8 года 4 мес. назад пользователем Связист.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380657 от romandos77
romandos77 ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Анатолич пишет:

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))

Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380658 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))

Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить


Я не дизелист, но тут что могу сказать..
Ты верно выявил причину: проблемы в подаче топлива. дальше может быть следствие..и вариантов его куча..ну Патруле 61-м 3.0 дизель я назвал ЗаДохликом (ZD30) на профильном форуме. Прижилось ))) Дык вот, у него ОЧЕНЬ много проблем..умирает куча моторов, не дожив до 100 тысяч. У него нет подкачивающего насоса (камон-рояль), но умельцы его ставят. Всего на 0.5 очка. И это решает кучу проблем..а все почему ? Потому что соляра у нас го..но..
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380659 от Xvoch
Xvoch ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))

Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить

Ром расскажи пожалуйста по подробнее о манометре! Установлен в салоне или под капотом, куда подключал и т.д.
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380661 от romandos77
romandos77 ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Xvoch пишет:

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))

Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить

Ром расскажи пожалуйста по подробнее о манометре! Установлен в салоне или под капотом, куда подключал и т.д.

Электронный манометр в салоне
Датчик в топливной мегистрали
Я пока меряю до фильтров но это не правильно
Надо мерить на входе тнвд
Просто там места очень мало для размещения датчика но я туда всё равно долезу
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380663 от romandos77
romandos77 ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Анатолич пишет:

romandos77 пишет:

Анатолич пишет:

Форсунки и тнвд на пробеге 140000миль
На втором
форсунки помпа регулятор топлива на тнвд

По совеременным меркам это минимум 130-150 тысяч за каждый ремонт. Только форсунок. Верно ?

Теперь у меня на подаче топлива стоит манометр
Без него эксплуатация дизеля запрещена

Это потому что ты влетел с насосом. Я вообще никогда не видел манометров на дизелях, особенно на подаче с бака ))

Форсы перебрать если в лоб к бошевцам тыщ наверное 90 у меня последний раз вышло 40
Манометр потому что весь головняк начинается с подачи топлива
Когда накрывается подкачивающий насос или забивается сетка в баке это вначале никаким образом не ащущается
Потом начинаются провалы глюки ошибки головняк
При этом кроме как манометром и в динамике проблем не выявить

Я не дизелист, но тут что могу сказать..
Ты верно выявил причину: проблемы в подаче топлива. дальше может быть следствие..и вариантов его куча..ну Патруле 61-м 3.0 дизель я назвал ЗаДохликом (ZD30) на профильном форуме. Прижилось ))) Дык вот, у него ОЧЕНЬ много проблем..умирает куча моторов, не дожив до 100 тысяч. У него нет подкачивающего насоса (камон-рояль), но умельцы его ставят. Всего на 0.5 очка. И это решает кучу проблем..а все почему ? Потому что соляра у нас го..но..

Соляра камню поооо... это точно
Главное чтоб не было воды
И мех примеси убирать доп фильтром обязательно штатный фильтр пропускает очень много у каминса я даже билютень находил по этому поводу
Форсы и тнвд имеют банальный механический ресурс
Естественно чем соляра качественней тем ресурс больше но это уже проценты к ресурсу
Мы все с форсами попадаем в районе 150000 миль
Если жизнь продлевать топливной надо соляру смазывать
Особенно это касается высококачественной евро соляры она оч сухая
Я по соляре никогда не заморачивался
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380666 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Соляра камню поооо... это точно
Главное чтоб не было воды

Это основной ответ )) Поэтому многие юзают доп. фильтр с отстойниками..ну и подогревом..
Ну и парафин. Он тоже жизнь портит..и не только тебе, но и фильтрам и ТНВД.
А про сухость да..это все говорят..
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380667 от romandos77
romandos77 ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500

Анатолич пишет:

Соляра камню поооо... это точно
Главное чтоб не было воды

Это основной ответ )) Поэтому многие юзают доп. фильтр с отстойниками..ну и подогревом..
Ну и парафин. Он тоже жизнь портит..и не только тебе, но и фильтрам и ТНВД.
А про сухость да..это все говорят..

Поэтому всем однозначно рекомендую сепаратор
Причлм именно сепаратор а не фильтр с отстойником
На высоких оборотах у каминса такая прокачиваемость топлива что из обычного отстойника он воду поднимает
Подробнее
8 года 4 мес. назад #380669 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Покупка RAM 1500 или 2500
Сепаратор само-собой, сепаратор..
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард