MUZz пишет: romandos77 пишет: Лана напишу ещё раз
На красном
Новые форсы
Новый тнвд
Перебралась акпп
Новый выхлоп афе 5" нержавейка с глушителем
Бодик 3"
Кузов в лайниксе
Фары рекон
Сепаратор
Вебаста
Диски 17ет0
А главное в машине кроме сигналки никакого колхоза
Спасибо)
А давно была продана? Чего там смотреть/диагностировать то? Вдруг не ухаживали всё это время)
Ленчик пишет: 
Дизель в обслуге - нормуль. Из ремонтов по 5,9 за 140000 миль были форсы - один раз по дури (сэкономила на солярке, блин

на М4). Один раз - этим летом отошел электромагнит, будь он не ладен! На 6-й форсе. Делов на копейку, а гимора от Минвод до Москвы... Ухххх! цельная эпопея! И жрало ОнО на трассе литров 30 соляры

на сотку. И не ехало ни фига...
Ещё в феврале сгнила трубка топливная, не помню 5 или 4 цилиндра... Гимора куча! На МКАДе встала, эвакуировалась до сервиса... Неделя ожидания оригинала из США за 7000 руб. И снова в пути.
С Камнем одно - не экономить на качественном ДТ и вовремя ТО с оригинальными фильтрами и маслом нормальным. 10000 км для смешанной эксплуатации КамневЕды сказали - самое оно то! Говорят, что обслуживают машины наши, у кого по пол-ляма пробег. Покак только ТО. Ну, форсы, да, есть такая беда... Но и они чинимы. НО! Это для Мск и Питера. В регионах не делают, только замена и т.п. Мне на М4 под Павловском вообще один "грамотей" сказал, мол Камень - АЦтой, его после 100000 км надо взять и выкинуть!

Потом поставить новый.
А мой пока не сильно жрёт, прёт... Ходовая больше удручает. Машин тяжёлый, расшатывает ходовку быстрее любого внедорожника.

Спасибо. А расход примерно сколько? 20-25?
Часто ходовку перебирать надо? Дизель на X5 заливаю на шелл/лукойл - пойдёт, или какие ограничения?
Продал давно
Но наездили на ней совсем мало
С камнем на соляре можно экономить
Но обязательное условие доп фильтр и сепаратор
Штатный фильтр плохо фильтрует каку и воду выпаривает в форсунки из за того что на моторе висит греется и вибрирует
Диагностировать всё как обычно мотор коробку
Мотор хавести холодный посмотреть чтоб не дымил белым работать должен ровно
Дать под сраку лучьше на четвёртой после 120 должен набирать ровно и буйно без ослабления тяги
Автомат у нас своеобразный
Лучше прокатиться на такойже заведомо исправной машине чтоб понять
А так масло хороший показатель должно быть чистое и ароматное
По ходовке вероятно шаровые отьездили мож и крестовины но это своего рода расходники
Я машине оч много обновил в своё время
Расход на ней был бак от питера до москвы за 6 часов
Пыжик 307 на хвосте с мотором 1.6 сожрал столькоже только 95