Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Помогите найти барана.

Помогите найти барана. 4 года 8 мес. назад #364911

• Дмитрий
  • Дмитрий аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:28
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Всем привет! На форуме я новичок, поэтому особо не пинайте. Много лет назад я впервые увидел барана тогда и заболел ими, но потом на какое то время забыл о них. Прошло пару лет и старые воспоминания вновь вернулись ко мне. За это время купил себе новую пузотерку и катался на ней, но теперь четко понимаю, что нужен Рам как для души так и для работы. Сам занимаюсь грузоперевозками и имею 2 американских тягача,очень они мне нравятся, может потому еще и хочу Рама иметь. На днях должен был ехать в Москву забирать барана на обмен ,но успели продать его до моего приезда. Сейчас напряг с деньгами потому за барана могу предложить Опель Инсигнию 12 год еще на гарантии ну и немного добить деньгами (совсем немного). Может кому то проще продать будет пузотерку !? Если кому то будет интересен такой обмен то более подробно расскажу про свою машину. Мне нужен 1500-2500 с двойной кабиной, 3го или 4го поколения Ну и просто советы какие. Всем спасибо!.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Помогите найти барана. 4 года 8 мес. назад #364955

• Рыбак
  • Рыбак аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:964
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Привет. Такой обмен сложный, ИМХО.
Проще продать Опеля и купить Рам. Ставить в trade in - тоже не вариант, оценивают очень дёшево, ну и многие салоны кишат жуликами. Продавать и неспеша покупать.
Два американских нам близки. Но теперь всё, что катается по дорогам России - это уже последнее. Больше у нас их не будет.

Спасибо сказали: veled323