×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб.

Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363859 от 555 (Сергей)

romandos77 пишет: Так 2500 не пойдёт наверно у него полная масса 4500кг
полная масса прицепа вроде как не должна превышать полной массы тягача

Пойду погляжу, ездят ли фуры. B)
Максимальная разрешенная масса прицепа, оборудованного тормозами у 2500 с камнем на автомате по факу - 7008 кг (точнее на шильдике водительской двери).

Владимир пишет: ширина - 2,9 м.

Сразу бы написал, а то без аватарки не опознать знатного шкипера. Тебе никакая машина просто так не подходит, поскольку за воротами яхт-клуба тебя ждут за негабарит.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363867 от Владимир

Владимир пишет: ширина - 2,9 м.

Сразу бы написал, а то без аватарки не опознать знатного шкипера. Тебе никакая машина просто так не подходит, поскольку за воротами яхт-клуба тебя ждут за негабарит.[/quote

Разрешение на негабарит получить не сложно.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363880 от Владимир

romandos77 пишет: Так 2500 не пойдёт наверно у него полная масса 4500кг
полная масса прицепа вроде как не должна превышать полной массы тягача


Это для категории В, а для категории С масса буксируемого груза не должна превышать вес определенный заводом изготовителем данного тр. средства........т.е. в зависимости от модификации около 7 тонн.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363882 от АнатолиЧ
ну тогда, КМК, для вашего случая идеально будет 2500 года 03-05. Для 2-3 раза в год он свои функции будет выполнять полностью. Разок привести в порядок и всё..если ещё и на долгий срок, то это будет минимальная потеря в деньгах..
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363883 от Михаил (KMM7777)
Анатолич, будет как обычно.
Возьмёт на 2-3 раза, а потом не слезет. И пойдёт сборка конструктора))
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363946 от АнатолиЧ

Михаил (KMM7777) пишет: Анатолич, будет как обычно.
Возьмёт на 2-3 раза, а потом не слезет. И пойдёт сборка конструктора))

Ну тут как...всё зависит от сознания ) Меня хлебом не корми, дай че-нить прикрутить ))).
Если у человека под ж..й есть 200-rf, то на повседневку его хватает вполне. Всё же РЭМ для большого города - только ЧСВ тешить :unsure:
на правах ИМХО. Ну и не горит ТС строительством...так бы машина Шерифа была бы как раз к месту.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363962 от Владимир

Анатолич пишет: ну тогда, КМК, для вашего случая идеально будет 2500 года 03-05. Для 2-3 раза в год он свои функции будет выполнять полностью. Разок привести в порядок и всё..если ещё и на долгий срок, то это будет минимальная потеря в деньгах..


На старых машинах ездят ооооочень богатые люди или готовые постоянно что-то ремонтировать сами. Я к таким не отношусь.....поэтому хочется чего-то посвежее.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363966 от АнатолиЧ

Владимир пишет:

Анатолич пишет: ну тогда, КМК, для вашего случая идеально будет 2500 года 03-05. Для 2-3 раза в год он свои функции будет выполнять полностью. Разок привести в порядок и всё..если ещё и на долгий срок, то это будет минимальная потеря в деньгах..


На старых машинах ездят ооооочень богатые люди или готовые постоянно что-то ремонтировать сами. Я к таким не отношусь.....поэтому хочется чего-то посвежее.

Владимир, Вы почитайте о 2500-м этого поколения. особенно с мотором 5.9. Я не дизелист, у меня не было такой машины, но судя по тому что пишут владельцы, это как раз таки самый надёжный и безгеморройный мотор. При том, практически не уступающий в мощности, а в расходе даже превосходящий (меньше ест). РАМ, в целом, очень даже крепкий авто. Никто не мешает Вам осмотреть машину тщательно при продаже, уменьшив её стоимость для первого ТО.

Конечно, Вам решать, какую машину брать, но будь я на Вашем месте, я бы поискал именно такой вариант..он существенно дешевле, да и с запчастями полегче намного. Да, он менее комфортен, но за комфорт 2-3 раза в год платить более полумиллиона сверху...увольте.
В общем, удачи в поиске :)

ЗЫЫ: У меня был Патруль 13-ти летний. Причём, я его взял именно 13-ти летним. Вложил в ТО первое 40 тысяч и потом год ездил вообще без проблем. Постоянно, каждый день. И по гОвнам тоже. Дальнейшую судьбу не знаю, так как поменял на более свежий, о чем потом жалел неоднократно...всё зависит от предыдущих хозяев..у второго, к сожалению, был чудак на букву м...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363984 от Opress
Как владелец 2500 5.9 2005г. подписываюсь под каждым словом.
Конечно хочется красивой кожи, подогревов (у некоторых уже есть, у меня нету), вентиляции, камеры, парктроников и всяких других няшек, но сам понимаю что если машина используется по рабочим целям, то чем проще тем в итоге и лучше. Новое поколение все-таки уступает в качестве, может быть и в основном из-за того что просто стало больше наворотов. Но мотор для России однозначно лучше 5.9. Конечно если уберете экологию, как писали выше то и 6.7 будет таким-же.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард