- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб.
Вопрос Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Пардоньте, а что там такого на 3000+ ? В нете не так и мало машин 2012 года до 3 млн..Но это ж явно не 2200, все 3000+
Как пример:
habarovsk.drom.ru/dodge/ram/18000928.html
и такие варианты, кмк, будут ещё появляться, ибо экономика в ж...е и продолжает туда глубже уходить..
На правах "сугубо ИМХО"
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
www.autoam.ru/node/1783
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
но это никак не 2200...Владимир пишет: Пока я склоняюсь к такому варианту:
www.autoam.ru/node/1783
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Эта тема, как и другие, говорит о том, что появился спрос, так что халява маловероятна, а с учетом околонулевых поступлений из Америки. И не забываем про риски... Срочные варианты незадорого могут быть, а могут быть с обременениями.
П.С. Даже недопущение 2500+ в пределы ТТК на цену особо не сыграло.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
adam1978 пишет: И там тюнинга на 30 килобаксов, а вы говорили что нужна машина в стоке
Я имел ввиду кузов. Слишком задраные машины считаю предназначены не совсем для моих целей. Хотя и тюнинг двигателя тоже не добавляет здоровья и долговечности. А остальное: свет, компрессор, пневмо - почему бы и нет?
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
555 (Сергей) пишет: Конечно варианты бывают, но вторичка не резиновая. Пик распродаж в связи с кризисом уже давно прошел. Кому надо было продать срочно и уступали дешево - уже продали. Шериф их с ДВ и Камчатки даже вывез. Кому хочется новый при нынешнем $ семь раз подумают + с учетом планов крайслера, включая по 16 год, 2500+ от 10 года практически неизменны.
Эта тема, как и другие, говорит о том, что появился спрос, так что халява маловероятна, а с учетом околонулевых поступлений из Америки. И не забываем про риски... Срочные варианты незадорого могут быть, а могут быть с обременениями.
П.С. Даже недопущение 2500+ в пределы ТТК на цену особо не сыграло.
Кто-то покупает с целью перепродажи и гнет цену месяцами, а кто продает свое всегда готов к диалогу........посмотрите на состояние авторынка в целом............. Я два месяца назад продал почти новый катер за пол стоимости от цены за которую покупал год назад и был очень счастлив, т.к. желающих много, а реально готовых купить просто нет. Понимаю, что катер не предмет первой необходимости, но и РЭМ относится к их числу. Во всяком случае я не являюсь фанатом данной марки.....мне просто нужен добротный тягач на 2-3 раза в год.
- балбес
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 326
- Спасибо получено: 90
В таком случае от покупки вообще лучше отказаться, а для 2-3 раз в год можно использовать сторонних перевозчиков, много денег сэкономите. РЕМ машина для увлеченных этой маркой.Владимир пишет: Во всяком случае я не являюсь фанатом данной марки.....мне просто нужен добротный тягач на 2-3 раза в год.
- КАА
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 739
- Спасибо получено: 424
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Вам крупно повезло, в 2009 нам отдали немного непрактичный для наших условий катер за 1/10 его стоимости при ввозе в РФ. Машина, даже РЭМ, намного ликвиднее большой лодки.Владимир пишет: ............. Я два месяца назад продал почти новый катер за пол стоимости от цены за которую покупал год назад и был очень счастлив, т.к. желающих много, а реально готовых купить просто нет. Понимаю, что катер не предмет первой необходимости, но и РЭМ относится к их числу.
На форуме крутится одновременно 3-4 темы "хочу купить". Вам бы полгода назад покупать - искомое было бы за 1600-1700 т.р. Теперь под ваши требования, если не головастик или полуторка будет от 2500.
- oligarh
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2048
- Спасибо получено: 1049
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
соглашусь с предыдущими ораторами...в данном случае, учитывая рыночную ситуацию, "замораживать" 2 с лишним млн. на 2-3 раза в год это неразумно. Проще на самом деле что-то подумать насчёт трала к джипу....а что таскать то надо ? ТТХ можно озвучить ?мне просто нужен добротный тягач на 2-3 раза в год.
- Владимир
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 132
- Спасибо получено: 35
Анатолич пишет:
соглашусь с предыдущими ораторами...в данном случае, учитывая рыночную ситуацию, "замораживать" 2 с лишним млн. на 2-3 раза в год это неразумно. Проще на самом деле что-то подумать насчёт трала к джипу....а что таскать то надо ? ТТХ можно озвучить ?мне просто нужен добротный тягач на 2-3 раза в год.
Джип не подходит, т.к. масса перевозимого груза не более 3,5 тонн (а лодка 5 тонн). По месту в яхт-клубе мой ЛК 200 полностью меня устраивает, он не напрягаясь перемещает, поднимает и спускает на воду, а вот когда я повезу его по трассе все гайцы будут этому рады, т.к. для буксировки 5 тонн нужен тягач категории С. И вся загвоздка в том, что нет уверенности что можно договориться на посту. В последнее время стало больше честных ГИБДДшников (или стали больше бояться), во всяком случае год назад знакомого лишили прав на пол года.
ТТХ: вес- 5 тн.
длина - 8,7 м.
ширина - 2,9 м.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
полная масса прицепа вроде как не должна превышать полной массы тягача