Спасибо, но меня больше интересует авто в стоковом варианте, главное пробег поменьше. Нужен надежный тягач для перевозки негабаритного катера 2-3 раза в год.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363690
Могу предложить абсолютно стоковый 2500 Камминз 5,9 2007 года. Кабина Мега! Буксировочный пакет (бородавки,трейлерные раскладывающиеся зеркала,фаркоп) Пробег 140 тыс миль ,вся история здесь. 1,8 млн
Последнее редактирование: 5 года 6 мес. назад от adam1978.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363693
Спасибо, но меня больше интересует авто в стоковом варианте, главное пробег поменьше. Нужен надежный тягач для перевозки негабаритного катера 2-3 раза в год.
Сток это конечно хорошо...
Но если тягач, то дизель.
Экология вещь капризная. Удалить под 100т.р. (bully dog, выхлоп, кит для удаления).
Потом захочется колеса побольше (от 100т.р.). А колеса значит лифт. (от 130т.р. 4.5" tuff country)
Потом расширители арок.
Далее замена головного света на линзы.
затягивает...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363697
Интересно, почему удаление экологии так дорого стоит? У меня есть транспортная компания и когда мы получаем новые тягачи - ДАФ, Вольво евро-5, то сразу удаляем экологию с вмешательством в электронику. Так нам в оффф. дилерском центре делают эту операцию с гарантией за 15000 рублей.SHERIFF пишет:
Владимир пишет:
Спасибо, но меня больше интересует авто в стоковом варианте, главное пробег поменьше. Нужен надежный тягач для перевозки негабаритного катера 2-3 раза в год.
Сток это конечно хорошо...
Но если тягач, то дизель.
Экология вещь капризная. Удалить под 100т.р. (bully dog, выхлоп, кит для удаления).
Потом захочется колеса побольше (от 100т.р.). А колеса значит лифт. (от 130т.р. 4.5" tuff country)
Потом расширители арок.
Далее замена головного света на линзы.
затягивает...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363699
Программатор Bully Dog EGR DPF delete 1099$
Полный кит заглушек для удаления клапана и кулера EGR $249
Полный выхлоп с удалением экологии и возможностью замены глушителя на трубу (которая идет в комплекте) для более громкого звука. Трасса 4 дюйма, подходит на траки ’07.5-’12, 6.7 Cummins. $1449
или Даунпайп с удалением экологии. Совокупляется со стоковой задней секцией. Сечение 4 дюйма\102мм. $795
В Ростове вырезаем со штатного выхлопа каты и DPF и врезаем трубу из нержавейки за 12т.р.
Полный выхлоп делаем из нержавейки от 50т.р.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363707
Спасибо за полную раскладку. Значит в грузовых тягачах система другая.
Вова-перфекционист. Есть комплекты дешевле, пусть менее наворочанные. Можно смартик вместо бульдога, можно новых труб не покупать, а сделать из штатных, да и набор для удаления ЕГР - это красивости, можно обойтись выниманием штока в клапане. Все про это для авто до 12 года здесь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363718
Спасибо за полную раскладку. Значит в грузовых тягачах система другая.
По грузовикам всё на потоке уже отработано. РАМов - мало. Если с РАМом возиться, не дешевле получается чем у Володи. А потом полезут косяки в программе и следствие - вечное посещение конторы, в которой лазали.
У меня стоковый во всех отношениях. Соответствует Вашему запросу и бюджету. Продавать не думал, но если есть купец, можем обсудить. Мой Рэмушка не используется по назначению, к сожалению.
Если интересно, пожалуйста в личку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363727
Спасибо за полную раскладку. Значит в грузовых тягачах система другая.
По грузовикам всё на потоке уже отработано. РАМов - мало. Если с РАМом возиться, не дешевле получается чем у Володи. А потом полезут косяки в программе и следствие - вечное посещение конторы, в которой лазали.
У меня стоковый во всех отношениях. Соответствует Вашему запросу и бюджету. Продавать не думал, но если есть купец, можем обсудить. Мой Рэмушка не используется по назначению, к сожалению.
Если интересно, пожалуйста в личку.
Красивый, ухоженный. И клубный. Хорошее предложение!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Михаил (KMM7777)
Куплю Ram 2500, дизель, не старше 2010 г.в. Бюджет 2200000 руб. 5 года 6 мес. назад #363821