- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Прошу совета и помощи в выборе
Вопрос Прошу совета и помощи в выборе
- haiasizaki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Краткая предыстория
С 2011 года заглядывался на чудесного барашка в кузове 2007 года. Но тогда категории С не было, а если не С, то налог, была бы единственной машиной в семье и т.д... В общем, не срослось...
Был куплен Гранд Чирок WK 5.7 Хеми с квадра драйв 2. Машину понял и полюбил. Динамика, звук, проходимость - все выше похвал. Но и без минусов не обошлось...
1. Начал напрягать не расход, а очень маленький бак на 70 литров
2. Машина 2006 года, хоть средств и не жалел, но потихоньку сыпалась.
И самое главное - 3. Коробка... 545RFE оказалась ужасно нежевучей Ну или мне так повезло 2 раза делал ребилд. Один раз глючащая электрика прибила, а второй раз может быть и я.
И потерял я это самое главное для внедорожника чувство - уверенности в автомобиле (После вояжа Москва-Киев-Одесса-Севастополь-Керчь-Абрау Дюрсо-Ростов .... Из Ростова возвращался на эвакуаторе)
Всерьез задумался над заменой.
Задачи автомобиля:
Он будет вторым в семье. По городу будет передвигаться не ежедневно, а от случая к случаю, когда пузотерка будет занята. Основная задача - выезды на кемпинг, рыбалку, охоту. Возить пвх лодку с мотором, кучу шмурдяка и друзей в себе, обеспечивая всем комфорт при поездках на дальние расстояния и по бездорожью
Т.е автомобиль должен иметь неплохие возможности внедорожника и хорошую вместимость не только по шмурдяку, но и по живым душам
До этого смотрел в сторону Крузера 200, но вот на неделе встретил на дороге 1500 Хеми и вспомнил - е-мае! мечтал жеж ведь!
Посмотрел модели 2013-2014 года - салон на уровне! Внешность - шик.
Начал курить форум - 1500 категории В теперь проходит как бортовой грузовой и налог вроде грузовой?! Огонь!
В связи с вышеизложенными бурными эмоциями и возрастающим желанием стать обладателем, прошу Вас уважаемые форумчане помочь с ответами на вопросы, присоветовать комплектацию\модификацию.
Насколько я понял, если брать 1500, то проблем с въездом в центр нет, но при этом автомобиль по налогу выходит грузовым?
Насколько надежны модели 2013-2014 годов?
Насколько сильно теряют в цене? (Машину беру лет на 4-5 и это не последний фактор в выборе. Гелы и ТЛК оч медленно в цене теряют
Как с сервисом и запчастями?
Полный привод на них не постоянный а подключаемый. Это несколько смущает. Можно ли на нем долго ездить? (Недавно вернулся из Карелии, там есть несколько кусков Федеральной трассы - просто грейдер. Не оч хотелось бы на РВД там ехать)
Наличие блокировок?
Подойдет ли Рам для условий описанных выше?
Посоветуйте двигатель\комплектацию.
Забыл! Бюджет до 2 600 тыр. Кожа\рожа обязательны
Тапки готов ловить. За все советы и ответы заранее благодарю и кланяюсь!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
По налогу грузовой, причем есть вариант его не платить при наличии соответствующих льгот.
Но с "грузовым" есть и вводятся новые ограничения, актуально для Москвы.
2. Надежен ровно на столько на сколько и все остальные новые и нового поколения машины.
В полной комплектации есть все, что может ломаться и имеется средняя вероятность брака))
Попадались элементарные вещи, как не вставленные пистоны в интерьере, мимо закрученные шурупы.
Курите форум) все огрехи описаны.
Но! основные агрегаты и ходовая часть явно крепче остальных))
3. По цене авто.ру в помощь, анализируйте, но надо понимать, что RAM у нас а\м эксклюзивный и продать его можно только сразу или годами)))
4. На новых стоит "раздатка" BW 44-44. В теории есть вариант замены на более внедорожную с шестеренчатым диффом и жесткой блокировкой. На некоторых комплектациях есть LSD.
На 4wd auto и lock ездить можно, муфта переваривает.
5. Двигатель для 1500 брать рекомендую только HEMI. Остальное не представляет ни какого интереса.
Комплектация подойдет laramie или для эстетов longhorn))
Но я бы в вашем варианте обратил внимание на 2500 с дизелем, вот он действительно будет более подходящим экспедиционником и "проходимцем")
- haiasizaki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Спасибо за информацию.
2500 получается нужно смотреть в сторону PW? Почитал про проходимость Рамика и слегка приуныл конечно...
2500 это то что я и хотел в 2011 году. С 5.9 камминсовским дизелем.
НО! Пока это упирается в категорию С и еще плюс ко всему закрывает мне дорогу в центр. А работаю я как назло внутри садового ((
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
- haiasizaki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Я был удивлен, обрнаружив, что блокировка только межосевая, а все 3 есть только на PW и найти не PW но с 3мя блоками у нас на вторичке - почти анрил.Проходимость соответствует его габаритам, массе, вооруженности и назначению.
По новым Рамам роликов на нормальном бездорожье не нашел. В остальных модели 2007 года и раньше. Явно доработанные и с полными блокировками.
Болота?) Да не. В болота нужно на лодке плавать
В основном попадаю на бездорожье такого типа (фото)
И без блокировок (всех 3х или хотя бы центральной и задней) там делать нечего.
Лично по моему опыту если судить (естессно на абсолютную истину не претендую и буду рад если меня поправят камрады) вмешиваться в конструкции современно авто - чаще всего черевато Как остальные узлы к этому отнесутся? Пытался гуглить блокировки на перед - зад для 2013 года - результатов не оченьИли "тюнинговать" под бездор.
Печально Неужели придется отказаться от Барашка ((
Я правильно про категорию С и въезд в центр понял?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
На бездоре главное голова и резина,остальное вторично, ну или за рендж ровером в салон...))
RAM это хорошо сбалансированный универсальный комфортный вседорожный грузовой тягач.
Что имеем с раздаткой BW 44-44:
- задний,
- полный "по требованию",
- полный с блокировкой и полный с пониженным рядом + LSD сзади.
Передача момента вперед идет через цепь и фрикционную муфту в масле. Поэтому "жесткости" нет.
- haiasizaki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Я бы так не говорил )) Это на следующий день Успело подсохнуть Трава, вода, глина. Подъем вверх, возможности разогнаться и пройти "ходом" не былона фото фигня
До места куда я доехал, чтоб меня достать, продвигались вот так товарищи
Не ленюсь! Уверяю Может не там и не так ищураз ленитесь поискать))
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
по 1500 сейчас без проблем
сам езжу каждый день на нем в центр
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
надо спрашивать у товарищей со спортивным опытом, есть у нас такие
ролики:
это то что попалось сразу, думаю дает представление куда на нем можно соваться))
- haiasizaki
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 1
Благодарю Вас за все ответы и советы.
Надеюсь кто-то еще тоже выскажется
- Zhizhaev
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 56
А до 13-го года, блокируется межосевой диф?Zhelezjakka пишет: Есть по новым, ниже выложу, раз ленитесь поискать))
На бездоре главное голова и резина,остальное вторично, ну или за рендж ровером в салон...))
RAM это хорошо сбалансированный универсальный комфортный вседорожный грузовой тягач.
Что имеем с раздаткой BW 44-44:
- задний,
- полный "по требованию",
- полный с блокировкой и полный с пониженным рядом + LSD сзади.
Передача момента вперед идет через цепь и фрикционную муфту в масле. Поэтому "жесткости" нет.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
haiasizaki пишет: Это лучшее и самое внедорожное из того что мы нашли на след день )) Задняя блокировка 100% была. Наверное не штатная. Нива была полный сток. Двигались они по подсохшей почве получше. Видимо из-за меньшего чем у ДГЧ веса. Но далеко не безспроблебно ))
Благодарю Вас за все ответы и советы.
Надеюсь кто-то еще тоже выскажется
У disko мало конкурентов))
Обращайтесь) у нас дружный Клуб)
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Zhizhaev пишет:
А до 13-го года, блокируется межосевой диф?
Есть разные комплектации, и на новые "простые" версии ставят part time.
Посмотрите первоисточник, офсайт и другие ресурсы, где указана конкретная модель "раздатки" на каждой комплектации.
На bw 44-44 нет меж-осевого дифференциала - там муфта.
- tsyden
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 906
- Спасибо получено: 201
Блокировки мостов...плюс самоблок ...штатная лебедка...
И стоит в таможенном Птс категория В грузопассажирский
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460