Вопрос Интересует авто
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Серег это хороший авто. Я имею ввиду МЕГА , а дизель это вообще бомба ( атомная) если знаешь к нему с какой стороны подходить.
Смотри передок. Это трапеция если она старого образца , то однозначно замена -30тр скидка с продовца.
Шаровые опоры скорее всего под замену -30 тр. Крестовины переднего моста , если ржа полезла из под колпачков , то замена в скором времени это еще 18тр примерно. Люфт фланца переднего моста там как повезет. Можно отделаться подтягиванием гайки . Передний кардан Кресты на нем оч внимательно смотри .-30 труб новый или ремонт его чуть дешевле. Подвесной подшипник Резинку и шелест слушаем смотрим -8тр примерно он стоит. Форсунки . Поднимаем до трех тысяч обороты двигателя и убираем ногу с педали газ. Если
обороты понижаются ступенями и прыгать начинают , то это ремонт форсунок. -100тр Поддтек радиатора Акпп есть там такой . -15тр
Никакого ремонта его ненада. Поддтек редуктора гидроусилителя новый -50тр если стоит поддержка редуктора , то это повезло.
Насос гидрача сразу почуишь что не крутит. ( если он не рабочий) Запах масла в АКПП если жареный , то не хорошо -100тр.
Ну и однозначно помпа водяного охлаждения менять ( если хозяин не знает или не менял) -8,5тр
ТОрмозные диски , износ внутренних сторон -10тр если он кретический. Ступицы ( если ест ь люфт) -18тр штука.
Езжай забирай машину за так.
Ломай по деньгам рублей на 200 это будет тогда оч хорошая покупка.
Внимательно еще посмотри , что там с електрикой наделали . Она там своеобразная и дилитантов не терпит.
С Уважением.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Анатолич пишет:
Как раз ходовка меня меньше всего беспокоит. Сам все сделать могу. Запчасти только заранеее купить.Судя по некоторым замечаниям владельцев машин от 9 лет и старше, они как раз начинают "сыпаться"...х.з. насколько это серьёзно..Я своего снизу осматриваю регулярно..да, у меня другая конструкция, но судя по тому как сделано всё там сыпаться нечему...
Сам понимаешь, в первую очередь, регулярность поломок машины напрямую зависит от условий эксплуатации..Ездить будешь аккуратно и машин будет служить долго
На Патруле я все рулевые каждую весну меняю независимо от состояния. По весенним калдобинам откатал, дорожники ямы немного подлатали и я ходовку перетрясаю. Все тяги сам переделал на сменные наконечники. В гараже инструмент любой на выбор, до недавнего времени даже токарный станок стоял. Потом с председателем гаражного кооператива поцапался и он мне трехфазку отрубил. Продал станок себе на работу.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Даже распечатал себе твой пост на всякий пожарный.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А так да..запчасти недешевые..он жути нагнал, но всё по делу. машину нужно смотреть и торговаться..предметно..если хозя говорит что торг у машины, значит там есть за что зацепиться..
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
У меня сейчас расход 18. Зимой 20-21.А бензинка ... ну не могу я никак морально пересилить себя и заливать по 25 литров бенза на 100км.
Поверь, 5.9 дизель у тебя будет жрать не намного меньше )))
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
если мотор 6.7 еще могут добавиться проблемы с турбиной и экологией если она не удаленаАртем пишет: Привет. Я тут писал писал, а оно все удалилось.
Серег это хороший авто. Я имею ввиду МЕГА , а дизель это вообще бомба ( атомная) если знаешь к нему с какой стороны подходить.
Смотри передок. Это трапеция если она старого образца , то однозначно замена -30тр скидка с продовца.
Шаровые опоры скорее всего под замену -30 тр. Крестовины переднего моста , если ржа полезла из под колпачков , то замена в скором времени это еще 18тр примерно. Люфт фланца переднего моста там как повезет. Можно отделаться подтягиванием гайки . Передний кардан Кресты на нем оч внимательно смотри .-30 труб новый или ремонт его чуть дешевле. Подвесной подшипник Резинку и шелест слушаем смотрим -8тр примерно он стоит. Форсунки . Поднимаем до трех тысяч обороты двигателя и убираем ногу с педали газ. Если
обороты понижаются ступенями и прыгать начинают , то это ремонт форсунок. -100тр Поддтек радиатора Акпп есть там такой . -15тр
Никакого ремонта его ненада. Поддтек редуктора гидроусилителя новый -50тр если стоит поддержка редуктора , то это повезло.
Насос гидрача сразу почуишь что не крутит. ( если он не рабочий) Запах масла в АКПП если жареный , то не хорошо -100тр.
Ну и однозначно помпа водяного охлаждения менять ( если хозяин не знает или не менял) -8,5тр
ТОрмозные диски , износ внутренних сторон -10тр если он кретический. Ступицы ( если ест ь люфт) -18тр штука.
Езжай забирай машину за так.
Ломай по деньгам рублей на 200 это будет тогда оч хорошая покупка.
Внимательно еще посмотри , что там с електрикой наделали . Она там своеобразная и дилитантов не терпит.
С Уважением.
- Вячеслав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 145
- Спасибо получено: 29
. всем дальше понятно .
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
заменил все ступици
все тормоза
форсунки
помпа
ремень с роликами
вискомуфта
трубки кондиционера
передняя подвеска
редуктор заднего моста
крестовины
шаровые с ремонтом поворотных кулаков
куча гемора с электрикой
да даже всё вспомнить не могу
бывший хозяин машину ненавидел
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
На бензин можно поставить газ и будет счастье.Сергей из Уфы пишет: А бензинка ... ну не могу я никак морально пересилить себя и заливать по 25 литров бенза на 100км.
Вот и не знаю что делать.
Проехал на газу тысяч 45 - все отлично. Расход не напрягает.
П.С. Но тоже очень хочется дизель
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Это самый теплый дизель , за все время что они у меня были. Он настолько классный , что про другие дизеля забываешь воообше.
Их просто не будет для тебя существовать. Клапана регулировать , только тогда когда делать вообще нечего будет , вот тогда ради бога.
Ремней цепей хреней ГРМ нету. Просто нету . Обычные шетстреренки. Вот только за топливной надо внимательно смотреть это плата за коммон рейл. Но доп фильтр и сепар много вопросов сниммают в принцыпи. А если еще и сам все делаешь , то ты много оч. много денег съэкономишь на роботе. А советов мы тебе здеся повынадоем с лихвой . Чего надо делать и чего не надо делать.
Это самый лучший дизель на свете. Никакие ХЕМИ рядом даже не стояли. Со своим газом шмазом. Только дизель .
Вливайся в наш узкий коллектив Камневодов. ( правда это дороговато) Но если ты истинный маниак , то ты наш чел.
Да и еще . ТЫ С ЖЕНОЙ ПОСОВЕТОВАЛСЯ??????? Если добро получено , ДЕРЗАЙ И Прочь сомнения.
С УВажением.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
Вот только она не знает сколько стоит эксплуатация и не дай бог ремонт такого авто.
- Сергей из Уфы
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 392
- Спасибо получено: 64
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68