Важно 1500 3,7 хэлп
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Давайте не будем считать чужие деньги , тем более вопрос экономии довольно странно звучит от людей возящих своё тело на хоть и лёгких , но всётаки грузовиках ! Хотите экономить покупайте корсу или пежо 107а здесь сразу в банк за кредитом.
Мне лично дизель нравится и причём пересел я на него уже больше 10 лет назад ! За это время проблем с запуском небыло ни разу !!!! Все эти страшилки расплодились после того как навезли кучу авто-такси с пробегом далеко за 500 000 , на спидометре правда у всех почти было +- 93 000 . Дизель заводится в мороз с полпинка - если он исправен ! Я никого не агитирую , но и ненадо писать , что дизель это что то сверх дорогое и капризное ! Да и ещё один распространнёный миф о запахе , если заправлять в бак , а не себе на штаны , то современные дизеля - не пахнут !
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
Ни разу не жалею.. Мой барашка самый модный теперь и движки мне хватает.. эконом класса машина,уж жрёт точно поменьше всех остальных...3.7 - нормальный движ, Миха на таком три года отгонял и был доволен, теперь другие его авто пользуют и не жалеют вроде бы...
- denkorableff
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1739
- Спасибо получено: 5
От себя и по собственному опыту могу точно сказать:
1. дизель однозначно экономичнее (если заморочиться, то дизель сейчас купить в Москве примерно так рублей за 13 литр не проблема, не на заправке конечно. ) + сам расход менее.
2. Самый главный плюс, опять же на мой взгляд - мощная тяга, сразу, практически с ХХ
3. Исправный двигатель не воняяет соляркой и в салоне тоже.
4. Зимой заводится (исправный двигатель + хороший АКБ + зимнее масло)
5. Ресурс не менее, чем бензинка.
Имею опыт эксплуатации японского 1KZ - TLC PRADO(Извините конечно, что не в тему, но не думаю, что КАМИНЗ хуже) - 250 тыс. км пробега в России. Солярку он кушал даже от тепловоза. Так вот из неисправностей - 1 раз забиласть сетка очистки ТНВД, причем так конкретно - как политиленом замотали-)) Но это уже проблемы качества топлива. Отъездил год на ниссановском YD25 - 25 т.км - тоже без проблем, хотя это досточно технологичный двигатель уже с насос-форсунками. Но такой пробег не показатель.
Теперь о том, что и от чего может быть не так.
1. Наше топливо - как бензин, так и дизель. Многие автопроизводители официально не поставляют авто с дизельными двигателями, например тот же 1KD (нынешний Прадо), на нашей соляре этот двиг просто не жилец. НО! это не говорит от том что он плохой, просто наше топливо для него - ЯД!
2. Т.к. большинство из нас эксплуатирует не новые авто, то как на ней ездили и что с ней делали очень сильно влияет на ресурс любого двигателя как дизельного, так и бензинового.
Так что хочу сказть, спор, что надежнее, по принципу употребляемого топлива - вещь философская
А мой выбор пока такой - свой нынешний трактор TLC100 (4,2 турбо-дизель) я ни на что не променяю-))
А вот РАМ с 5,7 HEMI все же себе куплю (даже знаю какой точно уже), потому что очень хочется-)))
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
какой все-таки ответ ему дать ,брать 3.7 или не брать. Нужно голосование ))))
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Совет товарищу-брать по возможности машину помощнее.Я через день езжу то на Шевроле, то на РЭМе(смотря кто к воротам ближе стоит).Так после Шевроле(285 л.с.) РЭМ(345л.с.)проста феррари, разница чувствуется огромноя, день и ночь.Пусть он проедет на одной и другой машине и сравнит свои ощущения, только так можно осознанно принять решение.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Да нее, читаю-читаю.автор топика в шоке, он даже уже перестал участвовать в дискуссии, причем давно....
какой все-таки ответ ему дать ,брать 3.7 или не брать. Нужно голосование ))))
вчерась посмотрел даже 2500 5,7hemi ...
призадумася.
Надо "С" категорию открывать я так понял?
- dim-dimich
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 4
Я прощёлкал что 3,7 недоприводы все : (
мне нужен всетке наверное приводной Рам
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
правильно поняли... ибо у машинки раз. макс. вес за 4 тонныMr HEMI писал(а):
Да нее, читаю-читаю.автор топика в шоке, он даже уже перестал участвовать в дискуссии, причем давно....
какой все-таки ответ ему дать ,брать 3.7 или не брать. Нужно голосование ))))
вчерась посмотрел даже 2500 5,7hemi ...
призадумася.
Надо "С" категорию открывать я так понял?
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
и, если уж на то пошло, если авто нужно ТОЛЬКО для перевозки мотегов - смысл? грузить неудобно - это условно. Если взять во внимание тот факт, что на трассе одному делать нечего, то с погрузкой проблем нет. Причем при наличии трапа для мотега + доски для себя - можно разгрузиться/выгрузиться самому.
Здесь другой момент - переодеваться зимой/осенью/весной - очень даже не айс, по себе знаю. Всегда к народу в бусики прошусь.
Если ТОЛЬКО мотеги, я бы себе выбрал транспортер, можно даже пан европен (так вроде называется), он полноприводный, чутка приподнятый, пол у него люминием обшит.
А если РЭМчик нужен не только для мотегов, а ещё для души, и плюс ещё куда нить скатануться, то это другое дело.
Если полазить ещё охота, то однозначно 2500-й нужно брать. Дизель/бензин - это уже по предпочтению.
Всё вышесказанное конечно сугубо ИМХО, но написано на личном опыте
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
dim-dimich писал(а):
Доброго времени суток, Уважаемая конфа!
Давеча решил для себя, что мне нужен Рам.
На авто.ру предлагаются варианты с моторами 3,7. Киньте кто-нибудь ссылку, где про него все разузнать?
ФАК местный покурил, но по 3,7 инфы сафсем нет : )
на авто.ру предлагаются варианты не только с 3.7,поэтому понятно, что автомобиль этого модельного ряда ему очень понравился и вместе с этим есть определенный бюджет. Доводы по поводу перевозки мотоциклов итп, всего лишь мотивация для себя в пользу покупки автомобиля. Считаю, что если есть нестерпимое желание порадовать себя и окружающих и смириться со скромной динамикой, нужно брать... либо подождать немного и взять движок посильнее.
вот
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
вопрос был поставлен, ответ был выдан =)))Нужно с комфортом ездить до трассы, перевозя в кузове кроссачи : )))
я ж не сказал - "не берите"
кстати, стыдно будет на таком "БРУТАЛЬНОМ" ((с) автора) авто буксовать на трассе и просить кого нить вытащить если там дождичег или ещё что. так что надоть брать полный привод.
- Gurgen
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 965
- Спасибо получено: 4
Причем при наличии трапа для мотега + доски для себя - можно разгрузиться/выгрузиться самому.
Я каждый день загружаю мотик и разгружаю его один и с помощью одной рампы.. мотик zx6r..
Но по бразильской системе..))