Важно 1500 3,7 хэлп
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
и кстати где это я написал что он вечный ???
я не цитирую....а делаю вывод, не вечный - значит, когда-то сломается и к этому надо быть готовым! и уж из каких соображений не стоит брать дизель, так это из экономии - мало того, что цена достойной солярки равна цене бензина, так и любой даже небольшой ремонт превысит любую экономию в расходе.....да и Т.О. дороже любого бензинового мотора.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Сергей, как обычно, в своём ключе!
Я как человек севший на дизель а первый раз, пишу, что доволен как слон,но согласен, что ценник ремонта более технологичного движетеля, выше чем у бензинки.
В каждом деле есть + и -, но я доволен. Рад за тех, кому тоже в кайф.
Я кстати совсем не хаю технические характеристики мотора - всё супер, кайф от паровозной тяги - тоже жирный плюс, ни слова о плохом запуске зимой...мотор всем хорош, кроме цены обслуживания и ремонта! Если бы речь шла о покупке нового авто....и эксплуатация одним хозяином не более пяти лет - да, я бы не был против дизеля. Но в машинах с пробегом это кот в мешке....
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
я, кстати тоже не слышал....это мои рассуждения о будущем....когда-то они же должны начать сыпаться, скоро...не скоро....но мы это точно увидим!
Серёга, я бы не хотел, чтобы камминс тебя пережил, честно , я лучше его сломаю сам.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Car-a-puzz писал(а):
я, кстати тоже не слышал....это мои рассуждения о будущем....когда-то они же должны начать сыпаться, скоро...не скоро....но мы это точно увидим!
Серёга, я бы не хотел, чтобы камминс тебя пережил, честно , я лучше его сломаю сам.
На нашем топливе не переживет, плюс присадки зимние добъют значительно раньше расчетного срока.По ремонту все абсолютно верно,экономия от топлива улетучится моментально.Я думаю, что основная масса владельцев теперь по понятным причинам подольше ездить будет на имеемых машинах, а значит вероятность дожить до капиталки возрастает.Это механику можно еще с толкача какое то время запускать при отсутствии средств на срочный ремонт, а здесь сразу в банк за кредитом.
autodaily.ru/information/practicum/benzin_ili_dize...poiskax_istiny_.html
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Спасибо, теперь все понятно.
Если навеска вся от Чероки, то это еще лучше кмк.
Гонять не хочу, есть на чем погонять ; )
Нужно с комфортом ездить до трассы, перевозя в кузове кроссачи : )))
ЗЫ прицеп надоело таскать за собой... Да и машино брутальная дальше некуда
кстати желательно иметь ввиду и длину кузова!
и высоту....ну мало ли что..
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
если грянет замена двигателя.. б/у Каминс в США, от 5500 $... бензиновые от 800 $Счего ето ты взял?
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
если грянет замена двигателя.. б/у Каминс в США, от 5500 $... бензиновые от 800 $Счего ето ты взял?
За эти деньги, я возьму там всю машину с камминсом, слегка ударенную на запчасти.
- Валера
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1129
- Спасибо получено: 140
А ресурса в 400 - 500 т.миль вполне достаточно для окупаемости на 2500 HD.
Средний расход Cummins 15 л.
Средний расход Hemi 5.7 30 л.
На 100000 миль получаем по топливу:
Cummins 420 т/р
Hemi 1050 т/р
Уберем 130 т/р на более частую замену масла и фильтров
И получаем экономию 500 т/р. при использовании дизеля на 2500 HD (только не надо мне говорить, что HD с Hemi будет по городу расходовать 25 л., это возможно конечно, но с такой динамикой Cummins сожрет максимум 13 л.)
Этот пробег без проблем накатывается за 3 года, так что судите сами ! А в Hemi еще 10 свечей, 8 катушек зажигания
Стоимость инжектора на Cummins - 368$
Новые тюнинговые распылители - 750$
Новый топливный насос - 1300$
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8