Важно 1500 3,7 хэлп
- StrelokEf
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 135
- Спасибо получено: 1
Момент хороший а этого как правило достаточно при умелой езде. А как пример на 5,7 коротком на заднем приводе ты большую часть времени будешь напрягаться что бы неперегазовать.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Mr HEMI
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 168
- Спасибо получено: 1
Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.
100 % ))
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
Да и продать всегда легче.Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
douglas писал(а):
Да и продать всегда легче.Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.
Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
douglas писал(а):
douglas писал(а):
Да и продать всегда легче.Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.
Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.
Не стоит судить по единичному случаю, я с этой причиной покупал машину в штатах, но уже разобрался и забыл, ничего серьёзного, от долгого стояния пропал контакт провода от ЕСМ, а ещё там не меняют топливный фильтр. Обычная процедура реанимации после американской эксплуатации.
- MotoGosha
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 550
- Спасибо получено: 28
Да бензинка конечно проще в обслуживании!douglas писал(а):
douglas писал(а):
Да и продать всегда легче.Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.
Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Счего ето ты взял?
опыт....опыт....с бензиновым мотором проблем действительно меньше....вернее решаются на раз и где угодно. а когда дизеля сыпаться начнут - все взвоют, узнав цену вопроса капиталки. я понимаю, что ресурс у них не хилый, но не бесконечный однозначно. Максим (Skymax) уже почувствовал на себе, когда форсуночка залипла.....за 17000р., а их там шесть.... и по последним данным из Камминса ценник подняли до 25000р., умножаем на шесть и получаем ВАЗ-2107 новый в автосалоне, а ведь это даже не вскрывая мотор
Скажу честно - 5,9 дизель ещё не капиталили, но по аналогии с GM - переборка 6,5TD равна ШЕСТИ(!) капиталкам 5,7L Вортек. (Тахо/Сильверадо/Субурбан).
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
и его не придётся капиталить , да и не всё так мрачно с капиталкой . Я лично (не в том смысле что сам) капиталил дизель на гр.чероки и очень большой ман .А с каминзом должно быть проще - опять же, если авто доживет . такие движки ставят на камазы ,пазы (автобусы) и ещё много куда. Просто тем кто дизелями не занимается это кажется проблеммным .
И ещё маленькое наблюдение кто пересел на дизель очень редко возвращается на бензиновые машины почти никогда .
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Маленькая ремарка . При правильном обращении , этот мотор переживёт машину
и его не придётся капиталить , да и не всё так мрачно с капиталкой . Я лично (не в том смысле что сам) капиталил дизель на гр.чероки и очень большой ман .А с каминзом должно быть проще - опять же, если авто доживет . такие движки ставят на камазы ,пазы (автобусы) и ещё много куда. Просто тем кто дизелями не занимается это кажется проблеммным .
И ещё маленькое наблюдение кто пересел на дизель очень редко возвращается на бензиновые машины почти никогда .
блажен, кто верует....ВЕЧНОГО двигателя не бывает (Гр.Чероки тому живой пример...грузовики в расчет не беру). если про "не занимается дизелями" камень в мой огород - заблуждение, занимаемся и вполне успешно. Про наблюдение тоже спорно - у меня был L200....больше дизеля у меня не будет, напробовался Вот Митсубиси мы не занимаемся, но ...кажется уже рассказывал, но таки повторюсь:
Приехав, как-то на Т.О. услышал разговор клиента (у которого накрылся мотор в такой же машине) и мастера - цена вопроса, проблема была списана на АЗС и признана не гарантийным случаем, составляла 14000 USD....и это при цене машины 21880. Я честно говоря припух - получалось, что всё, что вокруг мотора, просто шло подарком покупателю....или сделано было из ...ну понятно из чего. Ну ладно...это всё лирика, так вот о чём я...ах да - я не спора ради, а чисто для информации пишу. В любом случае за свой выбор покупатель голосует своим карманом - его право.
Но позабавило, что за беспроблемность дизеля ратуют именно те двое, которые не так давно безуспешно пытались решить свои проблемы с дизелями
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
PS без обид. не наезд....НАБЛЮДЕНИЕ!
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
Про камень - так это не камень вовсе А гранд под женой с лопнувшим шлангом и отсутствием О.Ж. благополучно скончался - хотя до дома сам доехал "но что то не едит и позвякивает странно"
- DDD999
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1857
- Спасибо получено: 13
- MAKO
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 802
- Спасибо получено: 10
Я как человек севший на дизель а первый раз, пишу, что доволен как слон,но согласен, что ценник ремонта более технологичного движетеля, выше чем у бензинки.
В каждом деле есть + и -, но я доволен. Рад за тех, кому тоже в кайф.