×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно 1500 3,7 хэлп

Подробнее
14 года 6 мес. назад #32573 от StrelokEf
StrelokEf ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Нормально едет 3,7 главное прокладка между сиденьем и рулем. Ни разу не испытал нехватки мотора при том что у меня всегда есть еще пару ам со спортивным уклоном.
Момент хороший а этого как правило достаточно при умелой езде. А как пример на 5,7 коротком на заднем приводе ты большую часть времени будешь напрягаться что бы неперегазовать.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32579 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32595 от Mr HEMI
Mr HEMI ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
douglas писал(а):

Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:


100 % ))
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32600 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
douglas писал(а):

Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:

Да и продать всегда легче.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32606 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
douglas писал(а):

douglas писал(а):

Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:

Да и продать всегда легче.


Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32621 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Мишель писал(а):

douglas писал(а):

douglas писал(а):

Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:

Да и продать всегда легче.


Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.


Не стоит судить по единичному случаю, я с этой причиной покупал машину в штатах, но уже разобрался и забыл, ничего серьёзного, от долгого стояния пропал контакт провода от ЕСМ, а ещё там не меняют топливный фильтр. Обычная процедура реанимации после американской эксплуатации.
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32644 от MotoGosha
MotoGosha ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Мишель писал(а):

douglas писал(а):

douglas писал(а):

Поэтому бери полный привод и дизель, аргументы трудно будет выдавить по этому поводу.:laugh:

Да и продать всегда легче.


Ну если хочешь постоянно всякие клапана и разъемы искать, разбираться почему он не заводится, или не тянет, чихает и не едет и часами сидеть на форуме в диалогах с партнерами по поводу этого, тогда бери дизель.
Если хочешь просто ездить и ни о чем подобном не думать,то бензин.

Да бензинка конечно проще в обслуживании!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32646 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Счего ето ты взял?
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32649 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
douglas писал(а):

Счего ето ты взял?


опыт....опыт....с бензиновым мотором проблем действительно меньше....вернее решаются на раз и где угодно. а когда дизеля сыпаться начнут - все взвоют, узнав цену вопроса капиталки. я понимаю, что ресурс у них не хилый, но не бесконечный однозначно. Максим (Skymax) уже почувствовал на себе, когда форсуночка залипла.....за 17000р., а их там шесть.... и по последним данным из Камминса ценник подняли до 25000р., умножаем на шесть и получаем ВАЗ-2107 новый в автосалоне, а ведь это даже не вскрывая мотор:angry:
Скажу честно - 5,9 дизель ещё не капиталили, но по аналогии с GM - переборка 6,5TD равна ШЕСТИ(!) капиталкам 5,7L Вортек. (Тахо/Сильверадо/Субурбан).
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32653 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Маленькая ремарка . При правильном обращении , этот мотор переживёт машину :laugh:
и его не придётся капиталить , да и не всё так мрачно с капиталкой . Я лично (не в том смысле что сам) капиталил дизель на гр.чероки и очень большой ман .А с каминзом должно быть проще - опять же, если авто доживет . такие движки ставят на камазы ,пазы (автобусы) и ещё много куда. Просто тем кто дизелями не занимается это кажется проблеммным .
И ещё маленькое наблюдение :cheer: кто пересел на дизель очень редко возвращается на бензиновые машины :cheer: почти никогда .
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32657 от Douglas
Douglas ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
+1000, с камминсом в России уже не проблема. :laugh:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32659 от Car-a-puzz
Car-a-puzz ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
DDD999 писал(а):

Маленькая ремарка . При правильном обращении , этот мотор переживёт машину :laugh:
и его не придётся капиталить , да и не всё так мрачно с капиталкой . Я лично (не в том смысле что сам) капиталил дизель на гр.чероки и очень большой ман .А с каминзом должно быть проще - опять же, если авто доживет . такие движки ставят на камазы ,пазы (автобусы) и ещё много куда. Просто тем кто дизелями не занимается это кажется проблеммным .
И ещё маленькое наблюдение :cheer: кто пересел на дизель очень редко возвращается на бензиновые машины :cheer: почти никогда .


блажен, кто верует....ВЕЧНОГО двигателя не бывает (Гр.Чероки тому живой пример...грузовики в расчет не беру). если про "не занимается дизелями" камень в мой огород - заблуждение, занимаемся и вполне успешно. Про наблюдение тоже спорно - у меня был L200....больше дизеля у меня не будет, напробовался:laugh: Вот Митсубиси мы не занимаемся, но ...кажется уже рассказывал, но таки повторюсь:
Приехав, как-то на Т.О. услышал разговор клиента (у которого накрылся мотор в такой же машине) и мастера - цена вопроса, проблема была списана на АЗС и признана не гарантийным случаем, составляла 14000 USD....и это при цене машины 21880. Я честно говоря припух - получалось, что всё, что вокруг мотора, просто шло подарком покупателю....или сделано было из ...ну понятно из чего. Ну ладно...это всё лирика, так вот о чём я...ах да - я не спора ради, а чисто для информации пишу. В любом случае за свой выбор покупатель голосует своим карманом - его право.
Но позабавило, что за беспроблемность дизеля ратуют именно те двое, которые не так давно безуспешно пытались решить свои проблемы с дизелями:laugh:
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

PS без обид. не наезд....НАБЛЮДЕНИЕ!
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32660 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
А при чём мотор ? у меня дебильная проблемма с уровнем топлива в баке ! К мотору у меня лично притензий нет вообще ! Про гарантийный ремонт и цены официальных дилеров - попрошу не выражаться !:cheer:
Про камень - так это не камень вовсе :cheer: А гранд под женой с лопнувшим шлангом и отсутствием О.Ж. благополучно скончался - хотя до дома сам доехал "но что то не едит и позвякивает странно":cheer: :cheer: :cheer:
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32661 от DDD999
DDD999 ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
и кстати где это я написал что он вечный ???
Подробнее
14 года 6 мес. назад #32662 от MAKO
MAKO ответил в теме RE: 1500 3,7 хэлп
Сергей, как обычно, в своём ключе!

Я как человек севший на дизель а первый раз, пишу, что доволен как слон,но согласен, что ценник ремонта более технологичного движетеля, выше чем у бензинки.

В каждом деле есть + и -, но я доволен. Рад за тех, кому тоже в кайф.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард