- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
Вопрос 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Timofeevich пишет: Подскажите, а за счёт чего 3500 выше чем 2500 на 1.4 дюйм / 35 мм (79.7" против 78.3") ?
За счёт более высокой кабины, или за счёт более высокой подвески (типа небольшой заводской лифт) ?
Можно ли ставить 37" колёса на 3500 БЕЗ лифта ?
Если я правильно понял из доступных источников, 3500 уже в стоке "немного лифтованный" на 1.4 дюйм / 35 мм в сравнении со стоковым 2500. Разница в диаметре штатных шин 33.5" (285/60-R20) и 37" составляет 3.5" / 88 мм. Соответственно, верхняя кромка шины у 37" будет ближе к крылу на 1.75" / 44 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20). Но так как 3500 имеет дополнительные 1.4 дюйм / 35 мм лифта в сравнении с 2500, то верхняя кромка у 3500 с шинами 37" будет ближе к крылу всего на 0.35" / 9 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20) на 2500.
Может у кого-нибудь есть фотки как смотрятся шины 37" на стоковом (не лифтованном) 3500 ? Выложите сюда пожалуйста, или дайте ссылку, если не трудно.
Спасибо !
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Самое бюджетное будет бодик поставить ( кузов от рамы повыше) И 37ые встанут норм. А если без подготовки, может встать , но при отрабатывании подвески ,там сям, могут задевать , за то , за се.
С Глубочайшим Уважжением.
А выше может быть, из за более жостких пружин . Што скорее всего. Соответственно просадка меньше.У машины
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Артем пишет: ДОброе. Брат . Может пока не будете заморачиваться размерностью колес? Пока поездите ,пока к машине притретеся , а там и общее представление об дальнейшем увеличении всего и вся можно будет думать.
Самое бюджетное будет бодик поставить ( кузов от рамы повыше) И 37ые встанут норм. А если без подготовки, может встать , но при отрабатывании подвески ,там сям, могут задевать , за то , за се.
С Глубочайшим Уважжением.
А выше может быть, из за более жостких пружин . Што скорее всего. Соответственно просадка меньше.У машины
Артем, бодик - это хорошая идея !
Нашёл несколько вариантов в инете по цене в районе $350-400, но не понятно подходят ли они для авто с задней пневмой :
Ram 2500/3500 2013-2014 Dodge 4WD Diesel 3 inch Body Lift Kit
P.S. Машинку пока только выбираю. Хочу взять 3500 6.7L, с Aisin, на задней пневме, и чтобы сразу в штатах поменяли диски на 8.5"-11"(желательно 11"), и шины Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20LT 127Q E (реальный диаметр 36.8"). Ну и при необходимости сразу же там поставить на неё Body Lift Kit.
Уж очень мне понравились Kumho Road Venture MT KL71 , что я сейчас катаю на Туареге в размере 33X12.5R18LT 118Q E
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Успехов.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Артем, Toyo Open Country M/T действительно интересная резина, и она есть в размерах 37X13.50R18LT, 37X13.50R20LT, 38X15.50R18LT и 38X15.50R20LT.Артем пишет: Привет. Если с таким раскладом тогда. Тойя МТ шная . И двадцатые нафига они нужны бери 18 радиус. Это практичнее. В дальнейшем искать резину будет искать лехчее. Опять для каких цэлей . Это перво наперво .
Успехов.
Кстати, Cooper Discoverer STT тоже интересная, но её нет в размере 37X13.50R18LT (есть в размере 37X13.50R20LT), и судя по отзывам, говорят, что она шумновата.
takeshi, всё-таки склоняюсь в сторону Kumho Road Venture MT KL71, в размере 37X13.50R20LT. Жаль её нет в размере 37X13.50R18LT.takeshi пишет: на 18 диски и проще найти резину, и дешевле, и машина помягче будет
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
37-е на сток не станут. Точно. У меня 34,3 inch и при повороте цепляют. С 37-ми будет катарсис...!Timofeevich пишет:
Timofeevich пишет: Подскажите, а за счёт чего 3500 выше чем 2500 на 1.4 дюйм / 35 мм (79.7" против 78.3") ?
За счёт более высокой кабины, или за счёт более высокой подвески (типа небольшой заводской лифт) ?
Можно ли ставить 37" колёса на 3500 БЕЗ лифта ?
Если я правильно понял из доступных источников, 3500 уже в стоке "немного лифтованный" на 1.4 дюйм / 35 мм в сравнении со стоковым 2500. Разница в диаметре штатных шин 33.5" (285/60-R20) и 37" составляет 3.5" / 88 мм. Соответственно, верхняя кромка шины у 37" будет ближе к крылу на 1.75" / 44 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20). Но так как 3500 имеет дополнительные 1.4 дюйм / 35 мм лифта в сравнении с 2500, то верхняя кромка у 3500 с шинами 37" будет ближе к крылу всего на 0.35" / 9 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20) на 2500.
Может у кого-нибудь есть фотки как смотрятся шины 37" на стоковом (не лифтованном) 3500 ? Выложите сюда пожалуйста, или дайте ссылку, если не трудно.
Спасибо !
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Ram-Zes пишет:
37-е на сток не станут. Точно. У меня 34,3 inch и при повороте цепляют. С 37-ми будет катарсис...!Timofeevich пишет:
Timofeevich пишет: Подскажите, а за счёт чего 3500 выше чем 2500 на 1.4 дюйм / 35 мм (79.7" против 78.3") ?
За счёт более высокой кабины, или за счёт более высокой подвески (типа небольшой заводской лифт) ?
Можно ли ставить 37" колёса на 3500 БЕЗ лифта ?
Если я правильно понял из доступных источников, 3500 уже в стоке "немного лифтованный" на 1.4 дюйм / 35 мм в сравнении со стоковым 2500. Разница в диаметре штатных шин 33.5" (285/60-R20) и 37" составляет 3.5" / 88 мм. Соответственно, верхняя кромка шины у 37" будет ближе к крылу на 1.75" / 44 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20). Но так как 3500 имеет дополнительные 1.4 дюйм / 35 мм лифта в сравнении с 2500, то верхняя кромка у 3500 с шинами 37" будет ближе к крылу всего на 0.35" / 9 мм в сравнении со штатными 33.5" (285/60-R20) на 2500.
Может у кого-нибудь есть фотки как смотрятся шины 37" на стоковом (не лифтованном) 3500 ? Выложите сюда пожалуйста, или дайте ссылку, если не трудно.
Спасибо !
Ram-Zes, спасибо за фотку !
А какой тогда должен быть минимальный лифт у стоковой 3500 для установки 37" шин ?
3 дюйма Body Lift будет достаточно для установки 37Х13.5R20 ? Хотелось бы лифтовать машинку по минимуму, тольно на столько чтобы встали 37Х13.5R20.
P.S. Какой размер шин на фотке ?
- Ram-Zes
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 792
- Спасибо получено: 271
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Ram-Zes пишет: На сколько лифтовать по минимуму - не знаю... 37-e - это круто, но там не только лифт, там и замена пар и хрен знает еще что. Я пока не готов, по времени.
Это в Китае видел...
У меня Размер шин 285/55R22 NITTO
Ram-Zes, спасибо за фотки !
Вот нашёл несколько фоток с шинами в размере 38x15.5R18 и 38x15.5R20. Как по мне, то шины смотрятся классно, а вот лифт 6" великоват, и сами шины сильно выпирают из арок... Нужны более крупные расширители арок, или нужно уменьшать вылет АТ используя другие диски !
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
- Немцов
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 812
- Спасибо получено: 177
А сколько весит 37е с такими дисками под R22,5 ? Думаю под 60 ? Может упростить эксплуатацию и не городить огород?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Справа от моего - 2500-й, Cummins, 37-е Toyo Open Country, на подвеске с 6-дюймовым лифтом. Машина была куплена такой в США уже построенная, человеку понравилось) Может быть стоит попробовать такой вариант? Найти уже что-то, что более или менее подходит под Ваши требования? Это будет быстрее, чем строить машину с нуля.
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
SinnerSpinner пишет:
Справа от моего - 2500-й, Cummins, 37-е Toyo Open Country, на подвеске с 6-дюймовым лифтом. Машина была куплена такой в США уже построенная, человеку понравилось) Может быть стоит попробовать такой вариант? Найти уже что-то, что более или менее подходит под Ваши требования? Это будет быстрее, чем строить машину с нуля.
Дима, а ты на ней катался? Понравилось или нет?