- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
Вопрос 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
На 12 году 37 нормально встают от 6'otez_pimen пишет:
Timofeevich пишет: думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...
Под такие тапки другие диски нужны и лифт дюмов от 3-х.
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Дизель это дизель и не ради прицэповsergey32 пишет: Может сразу PW ? Зачем дизель ? Прицеп таскать ?
Трактористом рождаются
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Так то карли отдыхают. К Сожалению.
Или подвеска осталося прежняя????
С Уважением.
В любом случае это будет жестко . И ВЫ будете слегка разочарованы. Ну а в остальном выбор за Вами.
Ни кого не слушайте. Берите ,Мега Каб. Другое даже не рассматривать. В принцыпе.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Айсин лучьше ТОЧНОАртем пишет: Доброе. А кто сказал , что Айсин лучше.???? Это тайна покрытая мраком.И подвеска там спереди по новому
Так то карли отдыхают. К Сожалению.
Или подвеска осталося прежняя????
С Уважением.
В любом случае это будет жестко . И ВЫ будете слегка разочарованы. Ну а в остальном выбор за Вами.
Ни кого не слушайте. Берите ,Мега Каб. Другое даже не рассматривать. В принцыпе.
Подвеска другая
- sergey32
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 189
- Спасибо получено: 30
Дизель это дизель и не ради прицэповromandos77 пишет:
Трактористом рождаются [/quote]
Я тоже дизель предпочитаю. Но зап части только на заказ, а hemmi везде чинят .
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Я тоже дизель предпочитаю. Но зап части только на заказ, а hemmi везде чинят .[/quote]sergey32 пишет:
Дизель это дизель и не ради прицэповromandos77 пишет:
Трактористом рождаются
А какие на дизель запчасти???
Если тока форсы та и то бошары делают криво правда но делают
А ролики шмолики так они от камаза
С дизелем как раз проблем то и нет
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
И Марка Айсин это не панацея , что это решение всех проблем.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Garry пишет: Да с Дюрамаксом...
Ладно Allison, ладно мосты от форда....Но cummins принижать это вы бросьте. Дизель 6 цилиндров в ряд это вам не дурацкий V8. Хоть дюрамакс, хоть powerstroke
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Шеф, шпокойно, только шпокойно.AlexGel пишет:
Garry пишет: Да с Дюрамаксом...
Ладно Allison, ладно мосты от форда....Но cummins принижать это вы бросьте. Дизель 6 цилиндров в ряд это вам не дурацкий V8. Хоть дюрамакс, хоть powerstroke
Никто на Камминз бочки и не катит. Хороший дрыгатель. Тут комментарии излишни
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
За счёт более высокой кабины, или за счёт более высокой подвески (типа небольшой заводской лифт) ?