- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
Вопрос 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Нашёлся покупатель на мой 2008 Touareg V10 TDi , и решил я взять вместо него 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins 4x4 Crew Cab Laramie Longhorn.
Выбираю между 2500 и 3500 (одинарные колёса, не спарка).
Помогите определиться что брать !
По конфигуратору собрал оба 2500 и 3500 в одинаковой комплектации (с рамбоксом, без подготовки под 5-е колесо/прицеп, с пневмой на заднюю ось). Оба авто относятся к категории прав "С". При одинаковой комплектации, цены у 2500 и 3500 практически одинаковые.
Все отличия которые я смог определить состоят в следующем :
2500
Mas Gross Weight 9000.0 lbs. / 4082 kg.
Max Towing Capacity 10620.0 lbs. / 4817 kg.
Horsepower (hp) 370
Torque (lb-ft) 800
Transmission 6-speed automatic
Max Payload 2,680 lbs. / 1,215 kg.
Height 79.7 in. / 2024 mm
Price MSRP $70,105
3500 (не спарка)
Mas Gross Weight 11300.0 lbs. / 5126 kg.
Max Towing Capacity 10750.0 lbs. / 4876 kg.
Horsepower (hp) 385
Torque (lb-ft) 850
Transmission Aisin 6-speed automatic
Max Payload 4,980 lbs. / 2,259 kg.
Height 78.3 in. / 1989 mm
Price MSRP $73,260
Какие ещё отличия между 2500 и 3500 я мог упустить ?
Вопрос собственно в том, имеет ли смысл брать 3500 вместо 2500 ради немного большей мощности (дополнительные 15 hp и 50 lb) и автомата Aisin ?
Разница в полной снаряжённой массе автомобилей составляет чуть более 1000 кг, что в моём случае не так принципиально, а вот мягкость и комфортность подвески важнее !
Будет ли 3500 значительно жестче чем 2500, при условии, что оба авто имеют заднюю пневмоподвеску ?
Если я правильно понял, в варианте Crew Cab (Mega 6'4" box) габаритные длина и ширина у них одинаковые, а вот габаритная высота немного больше у 3500, да ?
Буду благодарен любой информации которая поможет сделать правильный выбор !
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
Мягкость...
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
Артем, какие короба там разные, АКПП ? На 3500 стоит Aisin, что в принципе и есть основным аргументом в пользу 3500.Артем пишет: Здрасте. Судя по буковкам , тама короба разные. А хорошо это или плохо это дальше спрашать.
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .
Сначала не мог добавить колёса R20 в комплектацию по конфигуратору, но потом всё получилось ! Теперь обе комплектации имеют LT285/60R20.
Хотелось бы понять насколько 3500 будет жестче чем 2500, при условии, что обе на пневме. Понятно, что рамовская пневма (только на задней оси) и туареговская (по кругу, с автоматически изменяемой жесткостью и дорожным просветом в зависимости от скорости) это две большие разницы.
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
А на старом отличие 3500 от 2500 лишь в подрессорниках на заднем мосту
Ради коробки взял бы 3500
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
555 (Сергей) , кстати, Вы отличный вариант подсказали - большое спасибо ! Взять 3500 + Aisin и поставить в него пружины от 2500 !!!555 (Сергей) пишет: Вариант - взять, раз так нравится айсин, 3500 и поставить в него пружины от 2500 (ранее можно было уменьшить число листов рессоры)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Timofeevich пишет:
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь)
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов)
- Timofeevich
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 13
- Спасибо получено: 2
AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".AlexGel пишет:
Timofeevich пишет:
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь)
takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...takeshi пишет: Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов)
- AlexGel
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2038
- Спасибо получено: 727
Timofeevich пишет:
AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".AlexGel пишет:
Timofeevich пишет:
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь)
takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...takeshi пишет: Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов)
Я думаю, на 14 3500 с пневмой подвеска значительно мягче, чем на прежних версиях. Но если ты хочешь лифтовать, то возьми лучше рессорный и поставь тюнинговую подвеску, например, карли. Она намного мягче штатной, там другие рессоры, причем 3-х степеней жесткости на выбор и их же пневму. Потому что я не представляю, кто сейчас отлифтует рэм с пневмой.
Это все при условии, что нужен aisin. Если бы я брал, даже и не думал бы. Автомат тут главное, остальное - фигня фигней.
- otez_pimen
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 1180
- Спасибо получено: 425
Timofeevich пишет: думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...
Под такие тапки другие диски нужны и лифт дюмов от 3-х.