×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться

Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303595 от Timofeevich
Всем добрый вечер !

Нашёлся покупатель на мой 2008 Touareg V10 TDi , и решил я взять вместо него 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins 4x4 Crew Cab Laramie Longhorn.

Выбираю между 2500 и 3500 (одинарные колёса, не спарка).

Помогите определиться что брать !

По конфигуратору собрал оба 2500 и 3500 в одинаковой комплектации (с рамбоксом, без подготовки под 5-е колесо/прицеп, с пневмой на заднюю ось). Оба авто относятся к категории прав "С". При одинаковой комплектации, цены у 2500 и 3500 практически одинаковые.

Все отличия которые я смог определить состоят в следующем :

2500
Mas Gross Weight 9000.0 lbs. / 4082 kg.
Max Towing Capacity 10620.0 lbs. / 4817 kg.
Horsepower (hp) 370
Torque (lb-ft) 800
Transmission 6-speed automatic
Max Payload 2,680 lbs. / 1,215 kg.
Height 79.7 in. / 2024 mm
Price MSRP $70,105

3500 (не спарка)
Mas Gross Weight 11300.0 lbs. / 5126 kg.
Max Towing Capacity 10750.0 lbs. / 4876 kg.
Horsepower (hp) 385
Torque (lb-ft) 850
Transmission Aisin 6-speed automatic
Max Payload 4,980 lbs. / 2,259 kg.
Height 78.3 in. / 1989 mm
Price MSRP $73,260

Какие ещё отличия между 2500 и 3500 я мог упустить ?

Вопрос собственно в том, имеет ли смысл брать 3500 вместо 2500 ради немного большей мощности (дополнительные 15 hp и 50 lb) и автомата Aisin ?

Разница в полной снаряжённой массе автомобилей составляет чуть более 1000 кг, что в моём случае не так принципиально, а вот мягкость и комфортность подвески важнее !

Будет ли 3500 значительно жестче чем 2500, при условии, что оба авто имеют заднюю пневмоподвеску ?

Если я правильно понял, в варианте Crew Cab (Mega 6'4" box) габаритные длина и ширина у них одинаковые, а вот габаритная высота немного больше у 3500, да ?

Буду благодарен любой информации которая поможет сделать правильный выбор !
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Timofeevich.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303598 от Garry NYC
А зачем вам Рэм?А для чего вам 2500/3500?
Мягкость... :lol:
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Garry NYC.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303604 от Артем
Здрасте. Судя по буковкам , тама короба разные. А хорошо это или плохо это дальше спрашать.
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303630 от rsk
Если не ошибаюсь, в 3500 механическая часть должна быть крепче - мосты, крестовины, карданы и т.д., т.к. все рассчитано на более высокие нагрузки
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303638 от AlexGel
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303740 от Timofeevich
Спасибо за советы !

Артем пишет: Здрасте. Судя по буковкам , тама короба разные. А хорошо это или плохо это дальше спрашать.
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .

Артем, какие короба там разные, АКПП ? На 3500 стоит Aisin, что в принципе и есть основным аргументом в пользу 3500.
Сначала не мог добавить колёса R20 в комплектацию по конфигуратору, но потом всё получилось ! Теперь обе комплектации имеют LT285/60R20.
Хотелось бы понять насколько 3500 будет жестче чем 2500, при условии, что обе на пневме. Понятно, что рамовская пневма (только на задней оси) и туареговская (по кругу, с автоматически изменяемой жесткостью и дорожным просветом в зависимости от скорости) это две большие разницы.

AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.

AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Timofeevich.
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303746 от SinnerSpinner
3500 в общем заметно жестче 2500-го. Я бы всё-таки остановился на 2500.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303750 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re:
Вариант - взять, раз так нравится айсин, 3500 и поставить в него пружины от 2500 (ранее можно было уменьшить число листов рессоры)
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303755 от romandos77
Не знаю как там на новом
А на старом отличие 3500 от 2500 лишь в подрессорниках на заднем мосту
Ради коробки взял бы 3500
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303757 от Timofeevich

555 (Сергей) пишет: Вариант - взять, раз так нравится айсин, 3500 и поставить в него пружины от 2500 (ранее можно было уменьшить число листов рессоры)

555 (Сергей) , кстати, Вы отличный вариант подсказали - большое спасибо ! Взять 3500 + Aisin и поставить в него пружины от 2500 !!!
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Timofeevich.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303765 от AlexGel

Timofeevich пишет:

AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.

AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.


Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303766 от takeshi
Мне вариант 3500 больше симпатичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303770 от Timofeevich

AlexGel пишет:

Timofeevich пишет:

AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.

AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.


Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))

AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".

takeshi пишет: Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)

takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем Timofeevich.
Подробнее
9 года 9 мес. назад - 9 года 9 мес. назад #303775 от AlexGel

Timofeevich пишет:

AlexGel пишет:

Timofeevich пишет:

AlexGel пишет: Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.

AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.


Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))

AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".

takeshi пишет: Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)

takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...


Я думаю, на 14 3500 с пневмой подвеска значительно мягче, чем на прежних версиях. Но если ты хочешь лифтовать, то возьми лучше рессорный и поставь тюнинговую подвеску, например, карли. Она намного мягче штатной, там другие рессоры, причем 3-х степеней жесткости на выбор и их же пневму. Потому что я не представляю, кто сейчас отлифтует рэм с пневмой.
Это все при условии, что нужен aisin. Если бы я брал, даже и не думал бы. Автомат тут главное, остальное - фигня фигней.
Последнее редактирование: 9 года 9 мес. назад пользователем AlexGel.
Спасибо сказали: Timofeevich
Подробнее
9 года 9 мес. назад #303804 от otez_pimen

Timofeevich пишет: думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...


Под такие тапки другие диски нужны и лифт дюмов от 3-х.
Спасибо сказали: Timofeevich
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард