Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться

2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303595

  • Timofeevich
  • Timofeevich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 13
    • Спасибо получено:2
    • Имя: Сергей
Всем добрый вечер !

Нашёлся покупатель на мой 2008 Touareg V10 TDi, и решил я взять вместо него 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins 4x4 Crew Cab Laramie Longhorn.

Выбираю между 2500 и 3500 (одинарные колёса, не спарка).

Помогите определиться что брать !

По конфигуратору собрал оба 2500 и 3500 в одинаковой комплектации (с рамбоксом, без подготовки под 5-е колесо/прицеп, с пневмой на заднюю ось). Оба авто относятся к категории прав "С". При одинаковой комплектации, цены у 2500 и 3500 практически одинаковые.

Все отличия которые я смог определить состоят в следующем :

2500
Mas Gross Weight 9000.0 lbs. / 4082 kg.
Max Towing Capacity 10620.0 lbs. / 4817 kg.
Horsepower (hp) 370
Torque (lb-ft) 800
Transmission 6-speed automatic
Max Payload 2,680 lbs. / 1,215 kg.
Height 79.7 in. / 2024 mm
Price MSRP $70,105

3500 (не спарка)
Mas Gross Weight 11300.0 lbs. / 5126 kg.
Max Towing Capacity 10750.0 lbs. / 4876 kg.
Horsepower (hp) 385
Torque (lb-ft) 850
Transmission Aisin 6-speed automatic
Max Payload 4,980 lbs. / 2,259 kg.
Height 78.3 in. / 1989 mm
Price MSRP $73,260

Какие ещё отличия между 2500 и 3500 я мог упустить ?

Вопрос собственно в том, имеет ли смысл брать 3500 вместо 2500 ради немного большей мощности (дополнительные 15 hp и 50 lb) и автомата Aisin ?

Разница в полной снаряжённой массе автомобилей составляет чуть более 1000 кг, что в моём случае не так принципиально, а вот мягкость и комфортность подвески важнее !

Будет ли 3500 значительно жестче чем 2500, при условии, что оба авто имеют заднюю пневмоподвеску ?

Если я правильно понял, в варианте Crew Cab (Mega 6'4" box) габаритные длина и ширина у них одинаковые, а вот габаритная высота немного больше у 3500, да ?

Буду благодарен любой информации которая поможет сделать правильный выбор !
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Timofeevich.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303598

  • Garry NYC
  • Garry NYC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2994
    • Спасибо получено:547
А зачем вам Рэм?А для чего вам 2500/3500?
Мягкость... :lol:
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Garry NYC.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303604

  • Артем
  • Артем аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1354
    • Спасибо получено:505
    • Имя: Артем
Здрасте. Судя по буковкам , тама короба разные. А хорошо это или плохо это дальше спрашать.
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303630

  • rsk
  • rsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 520
    • Спасибо получено:113
Если не ошибаюсь, в 3500 механическая часть должна быть крепче - мосты, крестовины, карданы и т.д., т.к. все рассчитано на более высокие нагрузки
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303638

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303740

  • Timofeevich
  • Timofeevich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 13
    • Спасибо получено:2
    • Имя: Сергей
Спасибо за советы !
Артем пишет:
Здрасте. Судя по буковкам , тама короба разные. А хорошо это или плохо это дальше спрашать.
Ну и колесы чуть чуть разные.
И то , и то жосткие будут, а пневма для другого нужна. Хотя 3500 будет жостче.
С Правильной покупкой ВАС .
Артем, какие короба там разные, АКПП ? На 3500 стоит Aisin, что в принципе и есть основным аргументом в пользу 3500.
Сначала не мог добавить колёса R20 в комплектацию по конфигуратору, но потом всё получилось ! Теперь обе комплектации имеют LT285/60R20.
Хотелось бы понять насколько 3500 будет жестче чем 2500, при условии, что обе на пневме. Понятно, что рамовская пневма (только на задней оси) и туареговская (по кругу, с автоматически изменяемой жесткостью и дорожным просветом в зависимости от скорости) это две большие разницы.

AlexGel пишет:
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Timofeevich.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303746

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2919
    • Спасибо получено:759
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
3500 в общем заметно жестче 2500-го. Я бы всё-таки остановился на 2500.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 6 года 6 мес. назад #303750

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8692
    • Спасибо получено:2459
Вариант - взять, раз так нравится айсин, 3500 и поставить в него пружины от 2500 (ранее можно было уменьшить число листов рессоры)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303755

  • romandos77
  • romandos77 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1877
    • Спасибо получено:356
    • Имя: Роман
    • Dodge Ram 3500 (2002—2008)
Не знаю как там на новом
А на старом отличие 3500 от 2500 лишь в подрессорниках на заднем мосту
Ради коробки взял бы 3500
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303757

  • Timofeevich
  • Timofeevich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 13
    • Спасибо получено:2
    • Имя: Сергей
555 (Сергей) пишет:
Вариант - взять, раз так нравится айсин, 3500 и поставить в него пружины от 2500 (ранее можно было уменьшить число листов рессоры)
555 (Сергей) , кстати, Вы отличный вариант подсказали - большое спасибо ! Взять 3500 + Aisin и поставить в него пружины от 2500 !!!
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Timofeevich.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303765

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Timofeevich пишет:

AlexGel пишет:
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.

Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от AlexGel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303766

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2386
    • Спасибо получено:879
    • Имя: Виталий
Мне вариант 3500 больше симпатичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от takeshi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303770

  • Timofeevich
  • Timofeevich аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 13
    • Спасибо получено:2
    • Имя: Сергей
AlexGel пишет:
Timofeevich пишет:

AlexGel пишет:
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.

Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))
AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".
takeshi пишет:
Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)
takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от Timofeevich.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303775

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Timofeevich пишет:
AlexGel пишет:
Timofeevich пишет:

AlexGel пишет:
Да все там должно быть одинаковое.
Только, я так понимаю, у 3500 - рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма.
Ну и у 3500 коробка aisin.
Я бы взял 3500 из-за коробки.
AlexGel, Вы уверены, что у 3500 стоят рессоры + пневма, а у 2500 - только пневма ?
Если я не ошибаюсь, то с 2014 на моделях 2500 и 3500 рессоры уже не ставились - только пружины или пневма.
Из-за коробки Аisin тоже склоняюсь в сторону 3500, но смущает дискомфорт более жесткой подвески.

Вот ссылка
У 3500 пневма работает в паре с малолистовыми рессорами (или 1 лист всего, не разобрался), у 2500 или пружины, или пневма. На мой взгляд на 3500 - лучший вариант, нежели просто пневма, так как он надежнее. Проткнул где-нибудь палкой подушку, на рессоре доедешь, а на пневме пеньки подсовывать будешь:))
AlexGel, да, похоже просто взять пневмобаллоны от 2500 и поставить на 3500 не получится... А жаль ! Если брать 3500 и оставлять пневму как есть, то нужно ещё придумать как подвеску "смягчить".
takeshi пишет:
Мне вариант 3500 больше симпотичен.
Для смягчения подвески - можно колеса с более высоким профилем поставить (как один из вариантов) :)
takeshi, думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...

Я думаю, на 14 3500 с пневмой подвеска значительно мягче, чем на прежних версиях. Но если ты хочешь лифтовать, то возьми лучше рессорный и поставь тюнинговую подвеску, например, карли. Она намного мягче штатной, там другие рессоры, причем 3-х степеней жесткости на выбор и их же пневму. Потому что я не представляю, кто сейчас отлифтует рэм с пневмой.
Это все при условии, что нужен aisin. Если бы я брал, даже и не думал бы. Автомат тут главное, остальное - фигня фигней.
Последнее редактирование: 6 года 6 мес. назад от AlexGel.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich

Re: 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins : 2500 (370 hp, 800 lb) или 3500 (385 hp, 850 lb, Aisin) - помогите определиться 6 года 6 мес. назад #303804

  • otez_pimen
  • otez_pimen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1180
    • Спасибо получено:425
Timofeevich пишет:
думал поставить Kumho Road Venture MT KL71 в размере 37X13.5R20 (345/60-R20), но под них нужно будет ещё лифтонуть машинку дюйма на 3, и видимо заменить рычаги...

Под такие тапки другие диски нужны и лифт дюмов от 3-х.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Timofeevich
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2106 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3710 Просмотров

Дни рождения

Alex (48), alist (60), dim5532 (33), Egor (43), Gleb (54), Gupy (38), ibaew (40), Jax (33), kbkbz (58), larin_a (37), magix (42), mainroman (40), meteorgregor (43), Ne1R (32), Oleh Kazannik (28), oligarh (46), rusabal (33), servis (54), seyjin (30), shvondior (7), starina (45), Vlad (63), zivica69 (52), zлodeй (37), акм73 (48), Александр (54), Алексей (46), Артем Савицкий (39), Владимир (33), Евгений (44), Кирилл (38)