Всем добрый вечер !
Нашёлся покупатель на мой
2008 Touareg V10 TDi, и решил я взять вместо него 2014 Dodge Ram 6.7 Cummins 4x4 Crew Cab Laramie Longhorn.
Выбираю между 2500 и 3500 (одинарные колёса, не спарка).
Помогите определиться что брать !
По конфигуратору собрал оба 2500 и 3500 в одинаковой комплектации (с рамбоксом, без подготовки под 5-е колесо/прицеп, с пневмой на заднюю ось). Оба авто относятся к категории прав "С". При одинаковой комплектации, цены у 2500 и 3500 практически одинаковые.
Все отличия которые я смог определить состоят в следующем :
2500
Mas Gross Weight 9000.0 lbs. / 4082 kg.
Max Towing Capacity 10620.0 lbs. / 4817 kg.
Horsepower (hp) 370
Torque (lb-ft) 800
Transmission 6-speed automatic
Max Payload 2,680 lbs. / 1,215 kg.
Height 79.7 in. / 2024 mm
Price MSRP $70,105
3500 (не спарка)
Mas Gross Weight 11300.0 lbs. / 5126 kg.
Max Towing Capacity 10750.0 lbs. / 4876 kg.
Horsepower (hp) 385
Torque (lb-ft) 850
Transmission Aisin 6-speed automatic
Max Payload 4,980 lbs. / 2,259 kg.
Height 78.3 in. / 1989 mm
Price MSRP $73,260
Какие ещё отличия между 2500 и 3500 я мог упустить ?
Вопрос собственно в том, имеет ли смысл брать 3500 вместо 2500 ради немного большей мощности (дополнительные 15 hp и 50 lb) и автомата Aisin ?
Разница в полной снаряжённой массе автомобилей составляет чуть более 1000 кг, что в моём случае не так принципиально, а вот мягкость и комфортность подвески важнее !
Будет ли 3500 значительно жестче чем 2500, при условии, что оба авто имеют заднюю пневмоподвеску ?
Если я правильно понял, в варианте Crew Cab (Mega 6'4" box) габаритные длина и ширина у них одинаковые, а вот габаритная высота немного больше у 3500, да ?
Буду благодарен любой информации которая поможет сделать правильный выбор !