- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Стою на распутье с покупкой
Вопрос Стою на распутье с покупкой
- Opress
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 429
- Спасибо получено: 82
У меня 2500 мега-дизель, тундра была дабл каб, понимаю что сравнивать неуместно, но салонного пространства просто нету=)Испанец пишет:
Opress пишет: ну если сравнивать с диско на пневме то конечно, а если с амароком то еще вопрос.
от скорости многое зависит, плохая дорога на то и плохая чтобы на ней не лететь
да не, сомнения это хорошо, гораздо лучше чем разочарования и последующая продажа.
я вот купил рем 2005г с пробегом сотка, тут недавно проехался на тундре 2008 с пробегом в 30миль, сел к себе обратно и еще раз порадовался что купил додж!
офф. а чем Тундра не понравилась? Рэм 1500?
немного понастольгировал по поводу салона (похож на 200тку на которой ездил 3 года), потом сел к себе в брутальность 2005г и понял что мне салон даже старого рема больше нравится.
Необъективное мнение: тундра мной воспринялась как недопикап, вроде и большая и настоящая, а как-то не то, нету какого-то ощущения спокойности и удовлетворенности как в реме
Единственное что заинтересовало, так это заявленный владельцем расход в 13-14 литров по городу (двиг 5.7 отключаемые цилиндры). Я спорить не стал, про себя подумал что цилиндры то вроде только на круизе отключаются, а про лексы с таким же двиглом говорят что они под 30 жрут интересно просто сколько реально такая тундру жрет в городе и по шоссе.
- Iva
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 440
- Спасибо получено: 179
Opress пишет:
У меня 2500 мега-дизель, тундра была дабл каб, понимаю что сравнивать неуместно, но салонного пространства просто нету=)Испанец пишет:
Opress пишет: ну если сравнивать с диско на пневме то конечно, а если с амароком то еще вопрос.
от скорости многое зависит, плохая дорога на то и плохая чтобы на ней не лететь
да не, сомнения это хорошо, гораздо лучше чем разочарования и последующая продажа.
я вот купил рем 2005г с пробегом сотка, тут недавно проехался на тундре 2008 с пробегом в 30миль, сел к себе обратно и еще раз порадовался что купил додж!
офф. а чем Тундра не понравилась? Рэм 1500?
немного понастольгировал по поводу салона (похож на 200тку на которой ездил 3 года), потом сел к себе в брутальность 2005г и понял что мне салон даже старого рема больше нравится.
Необъективное мнение: тундра мной воспринялась как недопикап, вроде и большая и настоящая, а как-то не то, нету какого-то ощущения спокойности и удовлетворенности как в реме
Единственное что заинтересовало, так это заявленный владельцем расход в 13-14 литров по городу (двиг 5.7 отключаемые цилиндры). Я спорить не стал, про себя подумал что цилиндры то вроде только на круизе отключаются, а про лексы с таким же двиглом говорят что они под 30 жрут интересно просто сколько реально такая тундру жрет в городе и по шоссе.
На литр меньше чем Рам на тех же режимах. Тундра была четыре года.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Victor пишет: Я что-то не понял?
Где это Дискавери экономичней Рема.
Вот данные 5л Дискавери 375 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 19,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 10,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14,1 л
Бензин 95
Исходя из опыта обладания за многие годы разными автомобилями к этим данным можно легко добавлять 2 литра расхода, и тогда примерно получиться 22 л город и 13 литров трасса 95-го при условии спокойной езды.
Рам 1500 Лареми Лонгхорн 2011 года, которым я обладаю.
Трасса 13-14 литров максимум 92-го (что значительно дешевле 95-го) при скорости 120-140, с автоматически подключённым полным приводом - проверял по трассе Москва - Питер, учитывая ноябрь месяц и дохера фур на дороге, которых приходилось постоянно обгонять.
Город (Москва) 20-23 л максимум при достаточно быстрой езде.
Да и разгон и Дискавери послабее.
Амарок, лично мне внешне симпатичен, но мало места сзади по сравнению с Рэмом, да и спереди, а слабый 2-х литровый двигатель (даже 180 л.с.) вообще атас - очень слабый. Ни разгона, ни драйва. Ему бы хотя бы 3-х литровый двигатель, было бы ни чего. Радует только расход.
Да, когда покупал Рэм тоже переживал, за запчасти. Но вот скоро будет три ггода как я езжу на моём маленьком муле, и постоянно переживаю - Где брать запчасти? А он не ломается, вот блин.
А дискавери бывает дизельный
- Chistoff
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
Искатель пишет:
KuR пишет: . Может потому, что "душой" выбрал как многие говорят, может из-за возможности и довольно частой необходимости что-то перевозить,
а может оттого что чувствуешь как член удлиняется за рулем такой большой машины и от всеобщего внимания о чем никто не скажет)Короче нравится.
Это мне нравится
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Отсюда вывод: оставляй в своей семье все как есть, иначе ты б не спрашивал нас о Бараше, а просто пошел и купил его.
- Chistoff
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- Abbath
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 162
- Спасибо получено: 31
Все чудеса, все удобства. От кожи-рожи до сонаров, камер и всяческих круиз-контролей и hill-assist'ов