- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Стою на распутье с покупкой
Вопрос Стою на распутье с покупкой
- dingo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1169
- Спасибо получено: 454
KuR пишет: Вот и у меня дилемма. Имея новый LandRover D4 и Амарок я смотрю в сторону Ram 1500, который позволит большей частью объединить два авто в один. Но вот прямо сейчас что-то меня останавливает. Не гарантия, скорее ощущения. Я ездил на Ram недавно за рулем. Все ничего, но туповат против дизеля и вяловат. Тормоза хуже, водительское место теснее, хоть и машина сильно больше ) Нет некоторых опций, к которым привык с 2005 года, которые стали важны и от которых не хочется отказываться
Счас мой друг купит себе Quad на пневме, прокачусь, тогда будет окончательно понятно.
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Лично моё мнение не совсем корректное сокращение получится. Рам гораздо больше Амарока по габаритам - на сколько ты будешь готов управлять "баржой"? Рам менее комфортен ЛР - на сколько ты будешь готов примириться с этим? Ну и жрать Рам будет больше, если только на газ не переведешь. Я собственно принял для себя решение что кроме Рама должно быть еще одно авто меньшего размера, т.к. не совсем удобно протискиваться на узеньких улочках на большой машине.KuR пишет:
нет задачи поменять Амарок, есть задача сократить количество авто не потеряв как в качестве, так и в функционале, не говоря уж о комфорте и тд.Iva пишет:
Собственно в вопросе такого выбора трудно как давать так и выслушивать советы - все мнения и люди разные. Я давно уяснил для себя - пока сам не попробуешь ничего не поймёшь.
Не "щупав" самый новый L200 хочу присоединиться что из официальных пикапов Амарок лучший по цене-качеству, до знакомства с F150 и Рамом хотел брать именно его.
- adam1978
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 763
- Спасибо получено: 68
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Я не понял у кого выбор с покупкой?KuR пишет: Жаль, что совсем нет времени ответить каждому персонально, поэтому в 2-х словах обо всех ваших умозаключениях.
1. Я не отношусь к категории людей, пускающих слюни и онанирующих на марку или модель, как большинство владельцев ЛР, все владельцы Амароков и прочих марок, в т.ч. и Рэмов.
2. Амарок не унылое Г, унылое Г у каждого в унитазе в зависимости от его биологических часов. Амарок - лучший из официальных пикапов во всех отношениях. За свои деньги. Я его покупал исключительно для использования по назначению.
3. На дискавери я езжу с 2005 года, россказни про сервис - бред, только ТО. Универсальнее авто не встречал. У меня третий по счету.
4. Я сравниваю не цифры, а ощущения, поэтому все корректно.
5. Основная опция связана со светом. Адаптивный свет и подсветка поворотов идеально реализованная только на ЛР мне важны. И камеры кругового обзора.
И тд.
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
Человек сомневается нужно помочь с выбором а не гасить!
Моя история такая,купил я СЫНУ - уж очень он ему понравился, на пневме.. все дела...
А как сел проехался, то сразу продал Прадика 120 (все таки пятый год верой и правдой) и себе купил. Уж очень он чем то зацепил,
езжу и не нарадуюсь.Честно - машина супер хороша..Вот только одну сейчас продаю,любую на выбор. Зачем?Пусть будет моим маленьким секретом.
А вот и красавцы.Кому по душе обращайтесь.
- Chistoff
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 12
- Спасибо получено: 0
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
- RAM35
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 317
- Спасибо получено: 47
KuR пишет: Читал бы внимательнее ) Я за рулем на пневматическом Рэме не ездил. Так что не могу сказать что и как. Пассажирские и водительские ощущения автомобиля совершенно разные. Жду оказии )
Тогда и сравнения не уместны
- Major
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 682
- Спасибо получено: 154
Из плюсов Обморока:
- лучше подвеска (более сбитая) для езды по плохим дорогам. Обьективно лучше едет по кочкам
- цена качество сбалансировано хорошо
- с чипом движок становиться интересным
- практический одинаковая вместимость кузова
Из минусов:
- никакой салон
- хуже комфорт (нет многих удобных приблуд которые есть у рэма)
- нет рэмбоксов
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Где это Дискавери экономичней Рема.
Вот данные 5л Дискавери 375 л.с.
Время разгона (0-100 км/ч) 7,9 с
Расход топлива в городе на 100 км 19,8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 10,7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 14,1 л
Бензин 95
Исходя из опыта обладания за многие годы разными автомобилями к этим данным можно легко добавлять 2 литра расхода, и тогда примерно получиться 22 л город и 13 литров трасса 95-го при условии спокойной езды.
Рам 1500 Лареми Лонгхорн 2011 года, которым я обладаю.
Трасса 13-14 литров максимум 92-го (что значительно дешевле 95-го) при скорости 120-140, с автоматически подключённым полным приводом - проверял по трассе Москва - Питер, учитывая ноябрь месяц и дохера фур на дороге, которых приходилось постоянно обгонять.
Город (Москва) 20-23 л максимум при достаточно быстрой езде.
Да и разгон и Дискавери послабее.
Амарок, лично мне внешне симпатичен, но мало места сзади по сравнению с Рэмом, да и спереди, а слабый 2-х литровый двигатель (даже 180 л.с.) вообще атас - очень слабый. Ни разгона, ни драйва. Ему бы хотя бы 3-х литровый двигатель, было бы ни чего. Радует только расход.
Да, когда покупал Рэм тоже переживал, за запчасти. Но вот скоро будет три ггода как я езжу на моём маленьком муле, и постоянно переживаю - Где брать запчасти? А он не ломается, вот блин.
- KuR
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 383
- Спасибо получено: 64
А кто сравнивает? Я лишь о своих метаниях в решении на покупку одной машины вместо двух. И о том, чем они вызваны. Рэм, кстати, не хаю, вполне себе автомобиль, особенно с 13 года начиная.RAM35 пишет:
KuR пишет: Читал бы внимательнее ) Я за рулем на пневматическом Рэме не ездил. Так что не могу сказать что и как. Пассажирские и водительские ощущения автомобиля совершенно разные. Жду оказии )
Тогда и сравнения не уместны
- Испанец
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 278
- Спасибо получено: 31
Opress пишет: ну если сравнивать с диско на пневме то конечно, а если с амароком то еще вопрос.
от скорости многое зависит, плохая дорога на то и плохая чтобы на ней не лететь
да не, сомнения это хорошо, гораздо лучше чем разочарования и последующая продажа.
я вот купил рем 2005г с пробегом сотка, тут недавно проехался на тундре 2008 с пробегом в 30миль, сел к себе обратно и еще раз порадовался что купил додж!
офф. а чем Тундра не понравилась? Рэм 1500?
- Искатель
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 344
- Спасибо получено: 66
Думаю, рам способен заменить эти два автомобиля. Если речь о 1500, то он довольно комфортен, салон отлично шумоизолирован и не убог с виду. Большинство (а может все) полезных опций есть.KuR пишет: Вот и у меня дилемма. Имея новый LandRover D4 и Амарок я смотрю в сторону Ram 1500, который позволит большей частью объединить два авто в один. Но вот прямо сейчас что-то меня останавливает. Не гарантия, скорее ощущения. Я ездил на Ram недавно за рулем. Все ничего, но туповат против дизеля и вяловат. Тормоза хуже, водительское место теснее, хоть и машина сильно больше ) Нет некоторых опций, к которым привык с 2005 года, которые стали важны и от которых не хочется отказываться
То что туповат - все это исключительно на уровне ощущений. Сие я, например, тоже замечал, сравнивая с батиным мохаве 3.0 тди. Педаль газа легкая, динамика чумовая, машинка, кажется, летит. Однако, Вы, скорее всего впервые попали в рэм за руль и, возможно, не чувствуя по-первости габаритов, не давили на гашетку сильнее. Там, ближе к полу, прячется табун лошадей и та самая динамика, 6.1 секунды
Другое дело, что езда в городе, как правило, затруднена и рам может показаться неким увальнем и овощем.
Странно было бы на профильном форуме не встретить "людей, пускающих слюни и онанирующих на марку или модель"KuR пишет: Жаль, что совсем нет времени ответить каждому персонально, поэтому в 2-х словах обо всех ваших умозаключениях.
1. Я не отношусь к категории людей, пускающих слюни и онанирующих на марку или модель, как большинство владельцев ЛР, все владельцы Амароков и прочих марок, в т.ч. и Рэмов.
2. Амарок не унылое Г, унылое Г у каждого в унитазе в зависимости от его биологических часов. Амарок - лучший из официальных пикапов во всех отношениях. За свои деньги. Я его покупал исключительно для использования по назначению.
3. На дискавери я езжу с 2005 года, россказни про сервис - бред, только ТО. Универсальнее авто не встречал. У меня третий по счету.
4. Я сравниваю не цифры, а ощущения, поэтому все корректно.
5. Основная опция связана со светом. Адаптивный свет и подсветка поворотов идеально реализованная только на ЛР мне важны. И камеры кругового обзора.
И тд.
Лично мое мнение, что немецкие автомобили - лучшие в мире, едут непередаваемо, особенно мощные дизеля. Однако же, я езжу на рэме. Может потому, что "душой" выбрал как многие говорят, может из-за возможности и довольно частой необходимости что-то перевозить,
По теме: Заменить две машины, вобрав в себя весь возможный скарб и обеспечив должный комфорт пассажирам способен.
Однако же рэм недостатков, конечно, не лишен. Главное, что никак не устранишь, это габариты (они же достоинство и, во многом, безопасность) и необходимость большего пространства для парковки. Все остальное, включая свет, возможно устранить. Недостатки, на мой взгляд:
- свет;
- поведение на дороге (привыкаешь, но я вложился в исправление этого пункта);
- не складываемые электрически зеркала (на новых авто, который Вы берете, это исправили вроде);
- ну и затрудненность парковки (отчасти проблема решается, когда привыкаешь и начинаешь хорошо чувствовать габариты).
Поэтому лично мое мнение, менять две на одну можно, если вышеприведенные недостатки (цена устранения которых примерно 200 тыс.руб) не смущают.
Все личное мнение