- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- А здесь есть кто-нибудь, кто использует RAM в качестве охотничьей машины?
Важно А здесь есть кто-нибудь, кто использует RAM в качестве охотничьей машины?
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Читаю форум, пытаюсь понять, что к чему. Пока есть несколько вопросов:
1. 1500, 2500, 3500. Я всегда думал, что рэм по-определению - мостовой(два неразрезных моста). Покапавшись, выяснил, что, похоже, некоторые 1500 имеют спереди независимую подвеску. Однако же, в ФАКе есть тема про переборку переднего моста 1500 рэма и на фотке явно какая-то дана. Где истина?
2. Какую резину держат коробки/раздатки/карданы/мосты 1500/2500/3500 рэма? По моенму глубокому убеждению, для того, что бы нормально чувствовать себя в вологодской, например, тайге на 3х тонной машине + груз, резина должна быть в районе 36-37". Да и широкие арки 3500й серии с двускатным задним мостом там не вариант - сразу на соснах останутся. Сообветственно, оптимум, как я потнимаю, именно 2500. Его агрегаты нержат 35-37" неакстремальной грязевой резины(типа гудрича или trxus'a)?
3. Как АКПП рэма относится к грязи, длинным перегонам и буксировке прицепа около 1000-1200 кг? Выношу отдельным вопросом, ибо был печальный опыт.
4. Почему такие разные цены за пикапы одного года на автору? Разница чуть не в три раза.
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
2. Резину 35-ю переваривают очень хорошо, проблем ни каких нет. Если больше ставить, то лифтовать придется
3. 1000-1200 кг - ваще ни о чем, не почувствуешь даже. По паспорту 5-7 тонн. Это вобщем-то больше тягач, чем грязелаз.
4. Про цены комментировать не буду.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Я удачно использую Рэм как платформу для стрелялок
- Acidscorp
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 617
- Спасибо получено: 6
2. Поиском, уже не раз обсуждалось. 2500 35-37 резина прописана как говорится доктором. 35 вообще так встает.
3. 1000-1200кг. Насмешили Вы нас батенька. 1500й 2700 тянет легко. 2500 точно не скажу сейчас, но 3,5 тонны думаю без труда. И создан он как раз для длительных перегонов. АКПП... дубовые.
4. Рэгкабы намного дешевле. Недопривод тоже. В сумме получается разница. Также 2500й намного дороже 1500го.
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Читал. С машины не стреляю. На машинах езжу к мету охоты. )Кролик! Читай мой отзыв в статьях членов клуба про север!
Я удачно использую Рэм как платформу для стрелялок
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
1. мир по прежнему изменяется в худшую сторону.1. С 2002 модельного года передняя подвеска 1500го стала независимой.
2. Поиском, уже не раз обсуждалось. 2500 35-37 резина прописана как говорится доктором. 35 вообще так встает.
3. 1000-1200кг. Насмешили Вы нас батенька. 1500й 2700 тянет легко. 2500 точно не скажу сейчас, но 3,5 тонны думаю без труда. И создан он как раз для длительных перегонов. АКПП... дубовые.
4. Рэгкабы намного дешевле. Недопривод тоже. В сумме получается разница. Также 2500й намного дороже 1500го.
2. "Так" не интересно, у меня есть болгарка, сварка и, иногда, вдохновение. Кстати, а крепёж на них дюймовый, наверное?
3. Это не может не радовать, ибо есть ещё необходимость боевую машину на покатухи таскать.
4. Недопривод и трехместная кабина не рассматривается впринципе, т.к. на охоту бывает и вчетвером ездим, и двое детей в семье. Есть там забавные варианты. Нравится 2500 дизель(геморроя меньше с водой в подкапотном). Я так понимаю, тысяч 800 минимум можно начинать смотреть?
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Гы. Хотеть не вредно.Не в тему,но очень хочется поохотится на охотников.Или заставить их съесть все,что подстрелили.
Я, кстати, или ем, то что стреляю, или не стреляю вовсе. Иначе - какой смысл.
- Алик
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 0
- Douglas
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1234
- Спасибо получено: 8
- FD_
- Посетитель
По моему глубокому убеждению, для того, что бы нормально чувствовать себя в вологодской, например, тайге на 3х тонной машине + груз, резина должна быть в районе 36-37"
С машины не стреляю. На машинах езжу к мету охоты. )
ну и зачем тебе тогда РАМ?
цитата "не бейте по голове, я гадить буду"
для сравнения 90 ДЭФ
Длина 3880 мм
Ширина 1790 мм
Высота 2059 мм
Снаряженная масса автомобиля 1870 кг
Dodge 2500 RAM Quad Cab ST 4x4
Длина (мм) 6342
Ширина (мм) 2022
Высота (мм) 1991
Разрешенная полная масса 4082
Снаряженная масса 2811
Ну и в чем же ты будешь надежней чувствовать в вологодской тайге??? в РАМе, который в 1,5 раза тяжелее, длинней и шире?
про клиренс и резину неговорю, потому как и то и другое делается на обеих машинах по желанию и наличию бабла.
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Длинна - 3355
Ширина - 1465
Высота - 1690
А снаряженная масса так вообще 840кг.
И что, на нем ехать? )))
Вообще гоаоря, длинна с шириной смущают, напрямую по лесу не покатаешься, деревья не дадут.
Но, блин, нравится. Три тонны честного железа. )
- Странник
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 656
- Спасибо получено: 109
- RabbitSVR
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- FD_
- Посетитель
У меня есть самурай на 33" колёсах, у него
Длинна - 3355
Ширина - 1465
Высота - 1690
А снаряженная масса так вообще 840кг.
И что, на нем ехать? )))
Вообще гоаоря, длинна с шириной смущают, напрямую по лесу не покатаешься, деревья не дадут.
Но, блин, нравится. Три тонны честного железа. )
ну самурайку ты трофистам продай в болоте самое то и между деревьев пролезет
если 90 дэф маловат, то 110 или 130 (экзотика)
а вот ты прикинь, чем ты 3 с гаком тонны РАМа из болотца каково нибудь вытягивать будешь?
и еще тонкий момент, чтоб задние колесья при 325 лошадях нормально гребли на них еще минимум полтонны надо груза.
поищу видео, было как РАМ вытягивали...
а на счет УАЗа и РАМа даже спорить небуду, езжу и на том и на другом.