×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно А здесь есть кто-нибудь, кто использует RAM в качестве охотничьей машины?

Подробнее
14 года 7 мес. назад #29965 от RabbitSVR
Такой своеобразный экспедиционник...
Читаю форум, пытаюсь понять, что к чему. Пока есть несколько вопросов:

1. 1500, 2500, 3500. Я всегда думал, что рэм по-определению - мостовой(два неразрезных моста). Покапавшись, выяснил, что, похоже, некоторые 1500 имеют спереди независимую подвеску. Однако же, в ФАКе есть тема про переборку переднего моста 1500 рэма и на фотке явно какая-то дана. Где истина?

2. Какую резину держат коробки/раздатки/карданы/мосты 1500/2500/3500 рэма? По моенму глубокому убеждению, для того, что бы нормально чувствовать себя в вологодской, например, тайге на 3х тонной машине + груз, резина должна быть в районе 36-37". Да и широкие арки 3500й серии с двускатным задним мостом там не вариант - сразу на соснах останутся. Сообветственно, оптимум, как я потнимаю, именно 2500. Его агрегаты нержат 35-37" неакстремальной грязевой резины(типа гудрича или trxus'a)?

3. Как АКПП рэма относится к грязи, длинным перегонам и буксировке прицепа около 1000-1200 кг? Выношу отдельным вопросом, ибо был печальный опыт.

4. Почему такие разные цены за пикапы одного года на автору? Разница чуть не в три раза.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29967 от Боня
1. На 1500-ом независимая подвеска. Моста там, как такового, нет.
2. Резину 35-ю переваривают очень хорошо, проблем ни каких нет. Если больше ставить, то лифтовать придется
3. 1000-1200 кг - ваще ни о чем, не почувствуешь даже. По паспорту 5-7 тонн. Это вобщем-то больше тягач, чем грязелаз.
4. Про цены комментировать не буду.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29969 от Ленчик
Кролик! Читай мой отзыв в статьях членов клуба про север!
Я удачно использую Рэм как платформу для стрелялок :P
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29971 от Acidscorp
1. С 2002 модельного года передняя подвеска 1500го стала независимой.
2. Поиском, уже не раз обсуждалось. 2500 35-37 резина прописана как говорится доктором. 35 вообще так встает.
3. 1000-1200кг. Насмешили Вы нас батенька. 1500й 2700 тянет легко. 2500 точно не скажу сейчас, но 3,5 тонны думаю без труда. И создан он как раз для длительных перегонов. АКПП... дубовые.
4. Рэгкабы намного дешевле. Недопривод тоже. В сумме получается разница. Также 2500й намного дороже 1500го.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29973 от RabbitSVR
Ленчик писал(а):

Кролик! Читай мой отзыв в статьях членов клуба про север!
Я удачно использую Рэм как платформу для стрелялок

Читал. С машины не стреляю. На машинах езжу к мету охоты. )
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29974 от SAW
Не в тему,но очень хочется поохотится на охотников.Или заставить их съесть все,что подстрелили.;)
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29975 от RabbitSVR
Acidscorp писал(а):

1. С 2002 модельного года передняя подвеска 1500го стала независимой.
2. Поиском, уже не раз обсуждалось. 2500 35-37 резина прописана как говорится доктором. 35 вообще так встает.
3. 1000-1200кг. Насмешили Вы нас батенька. 1500й 2700 тянет легко. 2500 точно не скажу сейчас, но 3,5 тонны думаю без труда. И создан он как раз для длительных перегонов. АКПП... дубовые.
4. Рэгкабы намного дешевле. Недопривод тоже. В сумме получается разница. Также 2500й намного дороже 1500го.

1. мир по прежнему изменяется в худшую сторону.
2. "Так" не интересно, у меня есть болгарка, сварка и, иногда, вдохновение. :blush: Кстати, а крепёж на них дюймовый, наверное?
3. Это не может не радовать, ибо есть ещё необходимость боевую машину на покатухи таскать.
4. Недопривод и трехместная кабина не рассматривается впринципе, т.к. на охоту бывает и вчетвером ездим, и двое детей в семье. Есть там забавные варианты. Нравится 2500 дизель(геморроя меньше с водой в подкапотном). Я так понимаю, тысяч 800 минимум можно начинать смотреть?
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29976 от RabbitSVR
SAW писал(а):

Не в тему,но очень хочется поохотится на охотников.Или заставить их съесть все,что подстрелили.;)

Гы. Хотеть не вредно.
Я, кстати, или ем, то что стреляю, или не стреляю вовсе. Иначе - какой смысл.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29977 от Алик
ЗЭМ2500 месит все и везде!Проверено тайгой Северного Урала и Тюменью.Тащит все до 7 тн без проблем + 2 тн на себе.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #29979 от Douglas
Лазаю по болотам и просекам на 2500-м дизеле, никаких нареканий, с любой поставленной задачей справляется.Недавно тащил два уазика(козла и таблетку) в сцепке через болото, легко, не прошли по глубине, пришлось выключать моторы и тащить волоком и оптом, не разъехаться было иначе.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #30003 от FD_

По моему глубокому убеждению, для того, что бы нормально чувствовать себя в вологодской, например, тайге на 3х тонной машине + груз, резина должна быть в районе 36-37"
С машины не стреляю. На машинах езжу к мету охоты. )


ну и зачем тебе тогда РАМ?
:( цитата "не бейте по голове, я гадить буду"

для сравнения 90 ДЭФ
Длина 3880 мм
Ширина 1790 мм
Высота 2059 мм
Снаряженная масса автомобиля 1870 кг

Dodge 2500 RAM Quad Cab ST 4x4
Длина (мм) 6342
Ширина (мм) 2022
Высота (мм) 1991
Разрешенная полная масса 4082
Снаряженная масса 2811

Ну и в чем же ты будешь надежней чувствовать в вологодской тайге??? в РАМе, который в 1,5 раза тяжелее, длинней и шире?
про клиренс и резину неговорю, потому как и то и другое делается на обеих машинах по желанию и наличию бабла.
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем Danila.
Подробнее
14 года 7 мес. назад - 14 года 7 мес. назад #30004 от RabbitSVR
У меня есть самурай на 33" колёсах, у него
Длинна - 3355
Ширина - 1465
Высота - 1690

А снаряженная масса так вообще 840кг.
И что, на нем ехать? )))

Вообще гоаоря, длинна с шириной смущают, напрямую по лесу не покатаешься, деревья не дадут.
Но, блин, нравится. Три тонны честного железа. )
Последнее редактирование: 14 года 7 мес. назад пользователем RabbitSVR.
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30007 от Странник
Вы как охотник не станите отрицать,что дороги в наших лесах прорубаются под УАЗик?Правильно:laugh: Так вот,там,где проходит УАЗ с зеркалами,там пройдет и Рэм со сложенными зеркалами,проверялось неоднократно:P
Подробнее
14 года 7 мес. назад #30009 от RabbitSVR
Дороги прорубаются под трельёвщик, дорожки - под уазик. Да и вообще, без бензопилы лучше в лес не ездить, особенно весной.
  • FD_
  • Посетитель
  • Посетитель
14 года 7 мес. назад #30013 от FD_
Rabbit писал(а):

У меня есть самурай на 33" колёсах, у него
Длинна - 3355
Ширина - 1465
Высота - 1690

А снаряженная масса так вообще 840кг.
И что, на нем ехать? )))

Вообще гоаоря, длинна с шириной смущают, напрямую по лесу не покатаешься, деревья не дадут.
Но, блин, нравится. Три тонны честного железа. )


:laugh: :laugh: ну самурайку ты трофистам продай в болоте самое то и между деревьев пролезет
если 90 дэф маловат, то 110 или 130 (экзотика)

а вот ты прикинь, чем ты 3 с гаком тонны РАМа из болотца каково нибудь вытягивать будешь?
и еще тонкий момент, чтоб задние колесья при 325 лошадях нормально гребли на них еще минимум полтонны надо груза.
поищу видео, было как РАМ вытягивали...

а на счет УАЗа и РАМа даже спорить небуду, езжу и на том и на другом.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард