- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Выбираю рам. Подскажите.
Важно Выбираю рам. Подскажите.
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
большое спасибо . есть ещё вопрос по поводу шумоизоляции и комфортности , с чем можно сравнить по плавности хода и шумо изоляции.и тот и другой движок нормуль,тока хеми прожорливее,если енто по 2500 модели,а мега каб от куардика сам подумай 50 см для задких пасажжиров енто скока))если я 1,8 метра росту то в куардике спереди сижу нормалёк,то сзади коленки уже косаются,а в меге мне ещё 25-30 см до переднего сиденья достовать,а ещё мона спинку откинуть ентак на 15см назад
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
- SAW
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 374
- Спасибо получено: 0
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Рам всё же грузовик и ждать комфорта а-ля мерседес S класса глупо.ну а всётаки как насчёт комфорта с каким автомобилем можно сравнить из более мелкого класса
4*2 по мягче за счёт независимой передней подвеске, но задний мост то у обоих цельный, поэтому в кузове желательно всегда иметь 300-400 кг.
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
на S и не расчитываю но там прадик крузер туарег или чтонить подопное к чему ближеkoks24 писал(а):
Рам всё же грузовик и ждать комфорта а-ля мерседес S класса глупо.ну а всётаки как насчёт комфорта с каким автомобилем можно сравнить из более мелкого класса
4*2 по мягче за счёт независимой передней подвеске, но задний мост то у обоих цельный, поэтому в кузове желательно всегда иметь 300-400 кг.
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
на S и не расчитываю но там прадик крузер туарег или чтонить подопное к чему ближеkoks24 писал(а):
Рам всё же грузовик и ждать комфорта а-ля мерседес S класса глупо.ну а всётаки как насчёт комфорта с каким автомобилем можно сравнить из более мелкого класса
4*2 по мягче за счёт независимой передней подвеске, но задний мост то у обоих цельный, поэтому в кузове желательно всегда иметь 300-400 кг.
Из за рессор ближе к микроавтобусу, на брусчатке или на трамвайных путях пустую корму так же кидает в разные стороны, из за высоты и рамной конструкции валкий на поворотак, кроче после езды на больших грузовоках кажется очень комфортным, а после приемистых легковушек неповоротливым с огромным радиусом разворота грузовичком.Однако мощный двигатель и привычка к размерам машины, прекрасный обзор позволяют нивелировать эти недостатки.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
Рам жёстче.S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
на S и не расчитываю но там прадик крузер туарег или чтонить подопное к чему ближеkoks24 писал(а):
Рам всё же грузовик и ждать комфорта а-ля мерседес S класса глупо.ну а всётаки как насчёт комфорта с каким автомобилем можно сравнить из более мелкого класса
4*2 по мягче за счёт независимой передней подвеске, но задний мост то у обоих цельный, поэтому в кузове желательно всегда иметь 300-400 кг.
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
- Боня
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 833
- Спасибо получено: 32
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Ближе к ТЛК 100, или, скорее к лексус 470. Но лексус более валкий на поворотах. И все же это не совсем правильное сравнение, я вообще затрудняюсь, с чем можно сравнить....Наверное даже ни с чем и не с кем.ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ ПИКАП!!!!! Один раз прокатившись - либо влюбился, либо нет. Пока я не знаю человека, который бы старался избавиться от Доджа, потому что не нравится.
Некоторые хотят избавиться, но чтобы купить еще лучший Додж.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 462
- Спасибо получено: 1
- koks24
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 70
- Спасибо получено: 0
аааа ну тогда терпимо , просто прокатиться у нас в Красноярске негде на нём , я видел 1500 раз но кто на нём и где его найти не имею понятия может он здесь есть , просто напугали чо типо жёсткий , а если как тлк100 то нормуль , во внешность то я давно влюблён и именно додж, в 2006 годе хотел чарджер приобнять посчиталь много за него пришлось отказаться в пользу другого аппарата , но сейчас думаю всётаки рама взятьБлиже к ТЛК 100, или, скорее к лексус 470. Но лексус более валкий на поворотах. И все же это не совсем правильное сравнение, я вообще затрудняюсь, с чем можно сравнить....Наверное даже ни с чем и не с кем.ЭТО АМЕРИКАНСКИЙ ПИКАП!!!!! Один раз прокатившись - либо влюбился, либо нет. Пока я не знаю человека, который бы старался избавиться от Доджа, потому что не нравится.