- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться
Вопрос Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Вот оно.Пусть не букваль но,но смысл передан достаточно точно.От себя уточню.Дизель(пофиг- камень или какой другой) брать надо,когда нужны его характеристики.Реально нужны,а не что бы под жопой приятно бухтело.То есть,если есть чем его занять.Тогда все расходы на его содержание(обслуживание и возможные ремонты) будут оправданы.А если просто ездить и не париться,то однозначно бензин.И не надо тут рассуждать про грузовики и категорию "С".То же мне,грузовиик.Филипп пишет: если только попку свою возить,то хемика,а если прицепы или кемперы,то камушек
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
ремонт топливной системы в районе 60-100тр
а вот если уже начинаешь таскать кемперы прицепы,то там уже не будет разницы как пустыми(30%),наверное под 40-50%
- Михаил (KMM7777)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 883
- Спасибо получено: 173
Димыч пишет:
Вот оно.Пусть не букваль но,но смысл передан достаточно точно.От себя уточню.Дизель(пофиг- камень или какой другой) брать надо,когда нужны его характеристики.Реально нужны,а не что бы под жопой приятно бухтело.То есть,если есть чем его занять.Тогда все расходы на его содержание(обслуживание и возможные ремонты) будут оправданы.А если просто ездить и не париться,то однозначно бензин.И не надо тут рассуждать про грузовики и категорию "С".То же мне,грузовиик.Филипп пишет: если только попку свою возить,то хемика,а если прицепы или кемперы,то камушек
Интересная постановка вопроса: попу возить или кемперы.
Человек покупает себе грузовик, что бы сначала свою попу возить. Потом к нему приходят мысли о покупке кемпера, катераи пр. Что в случае, когда Желания увеличились? Брать ещё один грузовик с дизелем, и отстаивать свою точку зрения, но уже по отношению к дизелю?))
Ширее надо мыслить, ширее)))
Без обид)
- Филипп
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3681
- Спасибо получено: 262
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Да какие обиды?Попробую шире.Я себе купил 2500-й с ХЕМИ.Это был осознанный выбор.Мне нравятся большие машины(хоть по сравнению с рабочей,они все маленькие).Мне как-то кайфово на них ездить(размер члена тут не причём.Поверь,там всё в порядке).Категорию "С" выбрал специально.Что бы даже намёка не было на "качели" с налогом.Бонусом прилетели дешёвые страховки(и каско и осаго).Смотрим дальше.Я немножко говнолаз(не на РЭМе конечно)+водитель фуры(23 года).Я знаю что такое дизель.Он хорош пока его не пришлось чинить.И брать его надо только если он реально нужен.То есть под определённые цели.Даже кемпер для ХЕМИ не помеха(что не удивительно).Я абсолютно лояльно отношусь к выбору камня.Ну,нравится на нём ездить,да на здоровье.Кто-то в тюнинг вложился,а кто-то в мотор.Это нормально.Но люди,делающие осознанный выбор,не задают вопросов.Они знают,что им нужно.А человек,задающий вопрос,сомневается.Он ищет.Отсюда и ответы.Но писать:я на.....проехал овермного и не сломал,не совсем корректно.Лучше дать пощупать.А потом дать весь "расклад".Пусть выбирает.Вот как-то так я считаю.Михаил (KMM7777) пишет: Интересная постановка вопроса: попу возить или кемперы.
Человек покупает себе грузовик, что бы сначала свою попу возить. Потом к нему приходят мысли о покупке кемпера, катераи пр. Что в случае, когда Желания увеличились? Брать ещё один грузовик с дизелем, и отстаивать свою точку зрения, но уже по отношению к дизелю?))
Ширее надо мыслить, ширее)))
Без обид)
- Aleksandr73
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
AlexGel пишет: Не понимаю, что все упираются в какую-то экономию?? При цене машины около 3 млн рублей говорить об экономии даже 50 тысяч в год в среднем это смешно. Нужна экономия - берите гольф 1.4.
У дизеля адская тяга, грузовой звук и общие ощущения от 2500-го с камнем - это кайф управления нелегковой машиной. Покупаешь грузовик - так покупай грузовик. Не бывает бензиновых грузовиков, кроме зила 130:))
Полностью потдерживаю, бензинки для мальчишек, дизель для мужиков.
- Garry NYC
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2994
- Спасибо получено: 547
- uzbek
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
стою перед подобным выбором 5,7 или 6,7 2500 Мега от 2012г.в. авто выбираю для дальних поездок рыбалка + путешествие в т.ч. по степям и пустыням.
в активе имею lc200 бенз. авто устраивает полностью, но для дальних поездок с лодками и палатками не совсем удобно.
теперь непосредственно вопросы:
1. на сколько удобен данный авто для подобных целей
2. расход топлива гор\меж.город
3. расходы на проведение плановых ТО и их периодичность в зависимости от мотора
4. если есть опыт перевода бенза на газ метан или пропан - хотелось бы услышать мнение
как дополнение скажу следующее сравнивал lc200 бензин и дизель получается при моем пробеге 3000-3500 тыс\мес разница 1000-2500 в месяц в пользу дизеля (с учетом налогов и затрат на ТО), для меня это не аргумент т.к. крузачный мотор (бенз) проверен временем и прост в обслуге (в любом маленьком городке), а дизель с его впрыском только в больших центрах при соответствующих ценниках.