Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться

Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264310

  • Aleksandr73
  • Aleksandr73 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4
    • Имя: Александр
Доброго времени суток!
Уважаемые со клубники помогите определиться, уже долгое время штудирую форум и базу знаний (может где то тема уже была)
Окончательно "загрузился",хочется Dodge Ram 2500 Mega Cab ..НО..... 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel?????????????? напишите плюсы и минусы,что бы окончательно определиться.
Заранее спасибо за ответы.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264312

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Бери камень! Real truck doesn't have engine spark, как говорят американцы :laugh: :laugh: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264316

  • prepodobniy
  • prepodobniy аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 439
    • Спасибо получено:85
    • Имя: Игорь
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
+- пока не много напишу (ввиду недавнего обладания 5.7), но раньше я был рьяным дизелистом , и даже не мог себе представить что когда то возьму 5,7 хеми , но так случилось что недавно взял мегу с хеми 5.7 - пока ниочем не жалею. до этого был каминз 5,9 на 3500 квадкабе , и 6,0 форд ф250.. и бенз ф350 7.5
Но о 5.9 только положительные воспоминания , каминз он и в африке каминз ...
С другой стороны теперь не парюсь правильную ли мне саляру залили и не прихватит ли ее по утру, но это было пожалуй единственное за что я на дизелях переживал.
Приятно радуют ТО , смена масла в 2 раза дешевле потому как масла в 2 раза в моторе меньше (грубо 7 и 14 литров бенз/диз)
у каминза радовало то что эти моторы поставляются к нам самим каминзом и в случае чего в каминзе есть запчасти , причем значительно дешевле чем в крайслере...
конечно радовал и расход (только не верь , как тут гдето читал 5л на 100 по трассе , а вот 11 вполне реально)
да бензинка ест больше , но и топливо дешевле , и не надо не дешевые антигели и прочую подстраховку постоянно лить.
по динамике - прошитый каминз просто балид Ф1 , но я не скажу что мне не хватает хеми , он тоже не самый слабый мотор , я вполне доволен . камень тяговит, хеми тоже шустрый ...
Мне хеми понравился , но камень всеравно люблю.
в общем пока не скажу что это лучше а это хуже... у всех свои ништяки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Aleksandr73

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264320

  • SinnerSpinner
  • SinnerSpinner аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2918
    • Спасибо получено:759
    • Имя: Dmitriy Titov
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Дизель более теплоёмкий, то есть без дополнительных подогревателей греется дольше, чем бенз. Но и остывает тоже дольше. Дизельный мотор нельзя глушить сразу же после интенсивной езды - турбина этого не любит. Нужно ставить турботаймер. Зато дизель практически не пользует топливо на холостых оборотах - можно стоять где-нибудь в ожидании чего-то и тарахтеть в своё удовольствие. Плюс расход дизеля меньше подвержен влиянию загруженности машины.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264321

  • Garry NYC
  • Garry NYC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2994
    • Спасибо получено:547
Заехал сегодня к Андрею,там 2 с камнями стоят,у обоих форсы.На одном 80тыр. ремонт их,на другом...
-"Значить я правильно поступил,что взял 2500 с хэми?"
-"Однозначно,только бензин!Все плюсы дизеля и экономия съедаются при его ремонте"!
И я ему верю.
То же самое говорят уважаемые люди на Смарт-сервисе.
Так что только HEMI!Если конечно тебе не трейлеры с кемперами таскать.
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад от Garry NYC.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264344

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
По другому: если хочется все время владения искать оправдание покупки зажигалки вместо ДИЗЕЛЯ, то надо брать зажигалку!!:))) И лучше тогда 1500-й,чтоб совесть вообще загрызла :evil: :evil:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264345

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6423
    • Спасибо получено:536
    • У меня нет рэма...
за шесть лет владения зажигалками не изменил своего мнения и совесть абсолютно не грызёт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264360

  • Ramzay
  • Ramzay аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 727
    • Спасибо получено:191
Garry пишет:
Заехал сегодня к Андрею,там 2 с камнями стоят,у обоих форсы.На одном 80тыр. ремонт их,на другом...
-"Значить я правильно поступил,что взял 2500 с хэми?"
-"Однозначно,только бензин!Все плюсы дизеля и экономия съедаются при его ремонте"!
И я ему верю.
То же самое говорят уважаемые люди на Смарт-сервисе.
Так что только HEMI!Если конечно тебе не трейлеры с кемперами таскать.

Да, да и 16 свечей это тоже не подарок при нашем бензине. Я на дизелях езжу давно и имею в автопарке Савану с 5,2 бензинку, тоже не тормоз аппарат. Так после меги с камнем я на ней езжу только раз в год за страховкой :) тупит однако.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264373

  • Garry NYC
  • Garry NYC аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2994
    • Спасибо получено:547
Осторожно!Секта дизелистов может тебя заманить к себе :laugh:
Председатель вон мегу с хеми себе взял.Надо у него спросить,почему и как оно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264377

  • Михаил (KMM7777)
  • Михаил (KMM7777) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 883
    • Спасибо получено:173
    • Имя: Михаил
Конечно иди к нам, к дизелистам)) Мой Камень 6,7 прогревается за 3-4км пути, в мороз тепло даже когда долго стоишь.
Пробег - почти 80тыс. миль. По двигателю без замечаний.
Единственная проблема, многих зап.частей нет в наличии. Приходится либо ждать, либо заранее приобретать.
По динамике - Супер) По расходу - устраивает.
Заправляюсь, только на Лукойле.

Кстати о топливе. Сегодня солярка в грузовике замёрзла. Заправлялись вчера в Подмосковье на ГАЗПРОМНЕФТЬ!!!!!!!!!!!!!
Что за люди(((
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264385

  • Лентяй
  • Лентяй аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 228
    • Спасибо получено:42
    • Имя: Юрий
Дизель предназначен для фанатов дизеля. Если ты точно уверен, что хочешь дизель, представляешь что это, морально готов к вероятным проблемам зимой - тогда его можно смело брать, будешь доволен. Во всех остальных случаях - брать бензин.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264389

  • Михаил (KMM7777)
  • Михаил (KMM7777) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 883
    • Спасибо получено:173
    • Имя: Михаил
Лентяй пишет:
Дизель предназначен для фанатов дизеля. Если ты точно уверен, что хочешь дизель, представляешь что это, морально готов к вероятным проблемам зимой - тогда его можно смело брать, будешь доволен. Во всех остальных случаях - брать бензин.

У меня последние лет 8, дизеля. Проблем зимой никогда не было. С РЭМом вторую зиму активно проводим (основная машина). Без Вебасты.
Были проблемы только с качеством топлива. Но от этого никто не застрахован, в т.ч. и бензинки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264395

  • Wind
  • Wind аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 786
    • Спасибо получено:221
    • Имя: Дмитрий
По совокупности потребительских качеств, если вопрос не стоит о таскании оочень больших тяжестей в наших климатических условиях и с нашим сервисом, вынужден признать - бензинка..... Камминса не было, был поверстрок 6.4 двухтурбинный на Ф450, почти сразу попадос на обрезание и переделку, а он не дешев.....потом конечно тяга адовая и 70тыс.км без рубля вложений и что то там момент под 1200-1300, ну а надо ли это в "воронежском зоопарке", до него Эскалада 6.2 пять лет подряд, сейчас Хаммер 6.2. Затраты в конечном итоге на проверенную американскую восьмерку намного скромнее, это я еще на газ не переводил. При такой цене дизеля, ни о какой экономии речи быть не может. Как уже написал, дизеляку взял бы в случае постоянного таскания кемперов, прицепов и разных грузов.....
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264397

  • AlexGel
  • AlexGel аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2038
    • Спасибо получено:727
    • Имя: Алексей
    • Dodge Ram 2500 (2010—2012)
Не понимаю, что все упираются в какую-то экономию?? При цене машины около 3 млн рублей говорить об экономии даже 50 тысяч в год в среднем это смешно. Нужна экономия - берите гольф 1.4.
У дизеля адская тяга, грузовой звук и общие ощущения от 2500-го с камнем - это кайф управления нелегковой машиной. Покупаешь грузовик - так покупай грузовик. Не бывает бензиновых грузовиков, кроме зила 130:))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться 6 года 2 мес. назад #264398

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8683
    • Спасибо получено:2454
Дизеляка для богатых сумасбродов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

Итак у меня стал "мокрить" верхний сальник рейки, не тёк, ездил год ничего не доливал, плюс еще стуки маленькие не постоянные на определенных ямк...
3263 Просмотров
5 мая наш клуб планировал посетить и поучаствовать в фестивале в рамках открытия сезона Moscow Сlassic Grand Prix, собственно с этого все и начин...
1482 Просмотров

Дни рождения

AA-MOTORS (38), Antioff (41), beliyyriy (70), Bichboy_tula (38), broms (36), Greenberg (41), Ileetch (49), jonson (55), JustDoc (48), Kedr55 (45), korovani12 (49), leshy (46), leshy (46), Liluotto (43), maksim (46), mark (53), MihailNik (36), motouzver (40), No name (120), Novichok (40), Oleg7 (37), ovvc (35), PROPHETIC (45), sborzabor (43), tankist (40), Ustin1957 (63), Watson (83), Yuriy (34), А. Корчагин (32), Аппаратчик (65), Витамин (50), Владислав (47), Дима (41), Дмитрий (40), Кирилл (26), Лёха (42), Павел (40), Сергей (39)