×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Dodge Ram 2500 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel плюсы и минусы помогите определиться

Подробнее
10 года 2 мес. назад #264310 от Aleksandr73
Доброго времени суток!
Уважаемые со клубники помогите определиться, уже долгое время штудирую форум и базу знаний (может где то тема уже была)
Окончательно "загрузился",хочется Dodge Ram 2500 Mega Cab ..НО..... 5.7 HEMI или 6.7 Cummins Turbo Diesel?????????????? напишите плюсы и минусы,что бы окончательно определиться.
Заранее спасибо за ответы.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264312 от AlexGel
Бери камень! Real truck doesn't have engine spark, как говорят американцы :laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264316 от prepodobniy
+- пока не много напишу (ввиду недавнего обладания 5.7), но раньше я был рьяным дизелистом , и даже не мог себе представить что когда то возьму 5,7 хеми , но так случилось что недавно взял мегу с хеми 5.7 - пока ниочем не жалею. до этого был каминз 5,9 на 3500 квадкабе , и 6,0 форд ф250.. и бенз ф350 7.5
Но о 5.9 только положительные воспоминания , каминз он и в африке каминз ...
С другой стороны теперь не парюсь правильную ли мне саляру залили и не прихватит ли ее по утру, но это было пожалуй единственное за что я на дизелях переживал.
Приятно радуют ТО , смена масла в 2 раза дешевле потому как масла в 2 раза в моторе меньше (грубо 7 и 14 литров бенз/диз)
у каминза радовало то что эти моторы поставляются к нам самим каминзом и в случае чего в каминзе есть запчасти , причем значительно дешевле чем в крайслере...
конечно радовал и расход (только не верь , как тут гдето читал 5л на 100 по трассе , а вот 11 вполне реально)
да бензинка ест больше , но и топливо дешевле , и не надо не дешевые антигели и прочую подстраховку постоянно лить.
по динамике - прошитый каминз просто балид Ф1 , но я не скажу что мне не хватает хеми , он тоже не самый слабый мотор , я вполне доволен . камень тяговит, хеми тоже шустрый ...
Мне хеми понравился , но камень всеравно люблю.
в общем пока не скажу что это лучше а это хуже... у всех свои ништяки.
Спасибо сказали: Aleksandr73
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264320 от SinnerSpinner
Дизель более теплоёмкий, то есть без дополнительных подогревателей греется дольше, чем бенз. Но и остывает тоже дольше. Дизельный мотор нельзя глушить сразу же после интенсивной езды - турбина этого не любит. Нужно ставить турботаймер. Зато дизель практически не пользует топливо на холостых оборотах - можно стоять где-нибудь в ожидании чего-то и тарахтеть в своё удовольствие. Плюс расход дизеля меньше подвержен влиянию загруженности машины.
Подробнее
10 года 2 мес. назад - 10 года 2 мес. назад #264321 от Garry NYC
Заехал сегодня к Андрею,там 2 с камнями стоят,у обоих форсы.На одном 80тыр. ремонт их,на другом...
-"Значить я правильно поступил,что взял 2500 с хэми?"
-"Однозначно,только бензин!Все плюсы дизеля и экономия съедаются при его ремонте"!
И я ему верю.
То же самое говорят уважаемые люди на Смарт-сервисе.
Так что только HEMI!Если конечно тебе не трейлеры с кемперами таскать.
Последнее редактирование: 10 года 2 мес. назад пользователем Garry NYC.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264344 от AlexGel
По другому: если хочется все время владения искать оправдание покупки зажигалки вместо ДИЗЕЛЯ, то надо брать зажигалку!!:))) И лучше тогда 1500-й,чтоб совесть вообще загрызла :evil: :evil:
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264345 от Дядя Юра
за шесть лет владения зажигалками не изменил своего мнения и совесть абсолютно не грызёт
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264360 от Ramzay

Garry пишет: Заехал сегодня к Андрею,там 2 с камнями стоят,у обоих форсы.На одном 80тыр. ремонт их,на другом...
-"Значить я правильно поступил,что взял 2500 с хэми?"
-"Однозначно,только бензин!Все плюсы дизеля и экономия съедаются при его ремонте"!
И я ему верю.
То же самое говорят уважаемые люди на Смарт-сервисе.
Так что только HEMI!Если конечно тебе не трейлеры с кемперами таскать.


Да, да и 16 свечей это тоже не подарок при нашем бензине. Я на дизелях езжу давно и имею в автопарке Савану с 5,2 бензинку, тоже не тормоз аппарат. Так после меги с камнем я на ней езжу только раз в год за страховкой :) тупит однако.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264373 от Garry NYC
Осторожно!Секта дизелистов может тебя заманить к себе :laugh:
Председатель вон мегу с хеми себе взял.Надо у него спросить,почему и как оно.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264377 от Михаил (KMM7777)
Конечно иди к нам, к дизелистам)) Мой Камень 6,7 прогревается за 3-4км пути, в мороз тепло даже когда долго стоишь.
Пробег - почти 80тыс. миль. По двигателю без замечаний.
Единственная проблема, многих зап.частей нет в наличии. Приходится либо ждать, либо заранее приобретать.
По динамике - Супер) По расходу - устраивает.
Заправляюсь, только на Лукойле.

Кстати о топливе. Сегодня солярка в грузовике замёрзла. Заправлялись вчера в Подмосковье на ГАЗПРОМНЕФТЬ!!!!!!!!!!!!!
Что за люди(((
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264385 от Лентяй
Дизель предназначен для фанатов дизеля. Если ты точно уверен, что хочешь дизель, представляешь что это, морально готов к вероятным проблемам зимой - тогда его можно смело брать, будешь доволен. Во всех остальных случаях - брать бензин.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264389 от Михаил (KMM7777)

Лентяй пишет: Дизель предназначен для фанатов дизеля. Если ты точно уверен, что хочешь дизель, представляешь что это, морально готов к вероятным проблемам зимой - тогда его можно смело брать, будешь доволен. Во всех остальных случаях - брать бензин.


У меня последние лет 8, дизеля. Проблем зимой никогда не было. С РЭМом вторую зиму активно проводим (основная машина). Без Вебасты.
Были проблемы только с качеством топлива. Но от этого никто не застрахован, в т.ч. и бензинки.
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264395 от Wind
По совокупности потребительских качеств, если вопрос не стоит о таскании оочень больших тяжестей в наших климатических условиях и с нашим сервисом, вынужден признать - бензинка..... Камминса не было, был поверстрок 6.4 двухтурбинный на Ф450, почти сразу попадос на обрезание и переделку, а он не дешев.....потом конечно тяга адовая и 70тыс.км без рубля вложений и что то там момент под 1200-1300, ну а надо ли это в "воронежском зоопарке", до него Эскалада 6.2 пять лет подряд, сейчас Хаммер 6.2. Затраты в конечном итоге на проверенную американскую восьмерку намного скромнее, это я еще на газ не переводил. При такой цене дизеля, ни о какой экономии речи быть не может. Как уже написал, дизеляку взял бы в случае постоянного таскания кемперов, прицепов и разных грузов.....
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264397 от AlexGel
Не понимаю, что все упираются в какую-то экономию?? При цене машины около 3 млн рублей говорить об экономии даже 50 тысяч в год в среднем это смешно. Нужна экономия - берите гольф 1.4.
У дизеля адская тяга, грузовой звук и общие ощущения от 2500-го с камнем - это кайф управления нелегковой машиной. Покупаешь грузовик - так покупай грузовик. Не бывает бензиновых грузовиков, кроме зила 130:))
Подробнее
10 года 2 мес. назад #264398 от 555 (Сергей)
Дизеляка для богатых сумасбродов.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард