Уважаемые ценители и эксперты, помогите, так сказать, склонить чашу весов!
с одной стороны рассматриваю вариант покупки Dodge RAM 1500 quad cab в качестве семейного авто для поездок вшестером за город, на отдых и в одиночестве до работы и домой по городу в среднем по 10-12 тыс. км в год. Грузовые возможности нужны для перевозки многочисленных велосипедов, лыж, санок и прочего инвентаря.
Выбор, к сожалению, только из одного автомобиля, т.к. у нас в Перми, RAM - экзотика. Итак:
2002 DODGE RAM 1500 QUAD комплектация sport
VIN: 1D7HU18ZХ2J2272O1
CREW PICKUP
5.9L V8 SFI OHV 16V
4 WHEEL DRIVE
Канадской сборки, салон - велюр
На шипованной резине cooper с летней AT в комплекте.
ПТС выдан пермской таможней 05-01-2009
По отчёту системы Carfax первый владелец отъездил с 2002 по 2004 года - 49 тыс. км, второй 200 тыс. ещё за 4 года. В конце 2008 г. а/м продаётся как дилерская с пробегом 246 тыс. км. За время владения было 2 лёгких аварий с повреждением двери и крыла справа.
В РФ на а/м отъездили ещё 70 тыс. км, итого пробег = 316 тыс. км. Однако за это время много что было заменено: амортизаторы, крестовины, шаровые, пыльники шрус, свечи, оптика. ТО и замена масла проводились с интервалом 10 тыс. км, заливали синтетику 5W30. Рабочие жидкости в мостах, раздатке, АКПП и ГУР были заменены.
Из допов установлено пластиковое покрытие в кузов и магнитола с навигацией. Более ничего не устанавливалось, мотор в первозданном виде.
Из недостатков: пропуски зажигания в первом цилиндре только в сырую погоду, небольшая неисправность центрального замка и ручки открывания водительской двери, разбита левая противотуманка, пара сколов на лобовом и небольшая течь на радиаторе АКПП, которую обещали устранить до продажи. Высоковат расход топлива, около 23 л по компьютеру (больше трасса, чем город).
С другой стороны 750 тыс. деревянных и полное отсутствие реальных альтернатив к покупке за эти деньги на местном рынке.
Что скажете, оно того стоит!?