×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Сравнение Tundra и Ram

Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365473 от Hess
Hess создал тему: Сравнение Tundra и Ram
Всем Привет! Понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но хочется услышать даже такое мнение...
Поскольку постепенно начинаю нуждаться в большой машине уже на протяжении нескольких месяцев сижу и читаю про Тойота Тундра и Додж Рэм 1500. Почитал разные форумы и тп. Говорится что Тойота более надежная чем Додж, но чем надежная не слово. ))))
Смотрел примерно 2010-2012 года (одинаковые кабины):
1.Тундра рессоры (сзади) - не мягкая.
У 1500 уже пружины, по городу комфортнее передвигаться
2. Салон конечно у 1500 намного современен чем у Тундры. На Тундре рестайле(конец 2013года) только начал идти человеческий салон. Но этих годов тундра стоит не кисло...
3.Еще сказано было, что у Тундры более шустрый движок чем у РЭМ, для сравнения берем 5.7 бензин на обоих авто.
4. Достать на Тундру запчасти проще и даже наверное дешевле, т.к. есть много не оригинала. А на РЭМ только оригинальные запчасти!
5. До конца не изучил отключение цилиндров на РЭМ, но понять насколько она надежная, не будет потом высасывать денег для ремонта или еще чего?
Хотелось бы услышать Ваше мнение о данных заявлениях и может, что-то добавили бы свое.

Вот ради очередного интереса залез на автору и наткнулся на такое:
Вот Тундра
auto.ru/cars/...7054419-5203ee/
вот РЭМ
auto.ru/cars/...7503453-d86560/
Почему так дешево продают?
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365475 от Тинки
Тинки ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
а на тундре есть режим 4wd auto?
по поводу отключения цилиндров: Рам не новый брал, система отключения цилиндров деньги не высасывает =)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Тинки.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365477 от Grom87
Grom87 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Тундра нежнее,катаемся с другом иногда на его 2010 рок варриор,уступает даже в проходимости,и рама нежная.
А запчасти на РЭМ не только оригинал.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365479 от romandos77
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365481 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Михаил, доброе утро! Понимаю Ваши терзания, сам когда-то давно хотение пикапа начал с тундры)
Во первых она тойота, а это в России, а особенно за Уралом, имеет гипнотизирующее свойство, а раз это тойота, то с ней не проводится аналогия с "валкими ломучими и жрущими америкосами", во вторых з/ч на нее кажутся более доступными, ну и валит/выглядит не плохо.
В тырнете много ссылок о скручивании рамы на тундре, о слабых бортах, о рвущихся радиаторах и еще куче страшилок, но, я считаю, что и рам и тундра и сильверадо и ф150 - машины заслуживающие уважения, и в каждой из них есть решения и узлы в честь которых можно слагать оды о рукожопости и слабоумии их создателей, а спустя 5 минут переть по дороге под рокот борлы и орущих сигналок, прибывая в детском щенячем восторге!
Про рессоры, я не уверен, что они сильно жестче пружин, по крайней мере 1500 рессорный рам едет мягко.
Салон дело вкуса
Двиг достойный у обоих, но хеми это ХЕМИ!
Про запчасти Вы немного преувеличиваете ) на форуме много тем ориг/дубликат
Система мдс, которая отключает цилиндры, это вообще не та тема, которая должна волновать.
Возможно если бы тундра не была тойотой, то купи бы ее.
Мое имхо: фулл сайз трак должен быть американским, со всеми плюсами и минусами, я не хочу японскую машину построенную американцами под руководством японцев для американцев... Порода размыта как-то...
Еще раз повторюсь, вышеизложенное - мое имхо.
С уважением! Желаю машинку к душе выбрать! ;)
Спасибо сказали: Артем, 555 (Сергей), MOHAX, Hess, Тинки, Komisar, ДжиППиППапА, bars12, Пестицид
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365485 от Komisar
Komisar ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
это по жесткости кузовов видео
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365489 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
У товарища была Тундра на 35 колесах (пока ее не угнали). Так вот ее насиловали в лесу по всякому. И ничего с ней не происходило. РЭМ вроде как тяжелее тундры на 200кг примерно. Поэтому лучше ехать он не может (если брать одинаковую подготовку). Вес авто решает многое. А тем более когда 200кг.
Рессорная машина вроде как по определению не может ехать мягко, всегда будет прыгать. Пружины есть пружины...

Всякие Авто 4вд, это не для меня. Не понимаю слово авто в полном приводе. Понимаю принудительная блокировка и подключение ручное переднего моста...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365497 от Hess
Hess ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
На видео глянул, спасибо. Ф150 тоже как-то смотрел, но у него дизайн ИМХО немного убогий. Да и на дороге их редко вижу. Не хочу покупать редкую машину.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Hess.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365504 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
напишу о своём выборе и такой-же делеме, и что имеем сейчас.
примерно с год назад пришло решение прощаться с легендой( крузак 100---- надёжней машины у меня не было ---факт), но сейчас не о ней.
спорить не буду---здесь лишь моё мнение!!!
делема как и у автора темы также сводилась к тундре и раму(1500), 2500-ый не лезет в гараж, а так бы брал его))) Стоковые машины даже не смотрел----да простят меня многие---рам в стоке или тундра в стоке--отстой-так думал год назад, так думаю и сейчас.(спорить не буду--моё имхо).А покупать сток и потом готовить его под себя (бабла надо очень много и времени вагон), поэтому искал под себя. По говнам не гоняю совсем, машина берётся для асфальта и иногда просёлок. Зачем подготовленная тогда!? Да нравится внешний вид, монументальность, как все бошки сворачивают наконец и ябка бампера бордюры не цепляет))).
у друга была тундра--подготовленная в сша как нужно и вот прокатившись ---решено брать ПИКАП., но оставалось ещё опробовать РАМ. Позвонив по одному из телефонов на авто.ру, договорился о времени осмотра РАМа и приехав----увидел вживую ЕГО. Тундру больше не хотел))))прокатившись на РАМэ только укрепил своё мнение, что мне нужен именно этот автомобиль. И потянулись дни поисков. Искал именно лифтованную машину, именно чёрную, с кучей всяких ништяков, машину из под замороченного владельца (сам такой же))), ухоженную машину, чистую, с "новым" салоном, не убитую( такое наверное не бывает--НО я нашёл))))))) и в ней почти всё было как я и хотел (заряжена прилично и кое что ещё добавил)))). И вот на протяжении уже 11 месяцев--кайфую. Что хочется сказать о надёжности. За 11 месяцев ничего серьёзного не вылезло. По подвеске было заменено в процессе владения стойки заднего стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники, колодки в круг, задние рычаги(прямые), свечи, фильтры, масла везде. Вот перед отпуском собрался ехать на диагностику подвески---наверняка что-то ещё покажет на замену, да и фиг с ним---машина огонь---менять не хочу пока. Надёжность конечно не такая, как у крузака 100, но вполне приемлемо. Что касается стоимости запчастей, то крузак содержать гораздо дешевле---факт.Запчасти на барана купить не проблема в принципе--остаётся лишь выбрать у кого дешевле предложение))) Жрёт мой баран 92-ой бензин и пропан(основное топливо). Не смотря на то,что автомобиль лифтован и стоят большие колёса аппетит вполне умеренный. Газа он в среднем жрёт 25 литра всего, соответственно бензина в районе 21 литра. Газ сейчас стоит у нас 16 руб, т.е. на сотню всего 400 руб ( в перерасчёте на бензин всего около 12 литров)))))кому скажешь--не верят....При прочих равных внешний вид у барана лучше, салон явно лучше тундры. По отзывам знакомого запчасти на тундру стоят подешевле или чего не договаривает знакомый))) Нужно прокатится на обоих машинах и выбрать уже. Ещё при прочих равных когда я покупал, то тундра была ещё и дороже 11 месяце назад(сейчас не знаю). Найти хорошую машину трудно только, я пока нашёл столько шлака пересмотрел. тут ещё написали про режим авто4вд---для меня это не удобная вещь, нравилось на крузаке, когда полный--так полный, а не включается только в жопных моментах. по проходимости рам уступает крузаку 100, но тут много всяких ньюансов(не хочу расписывать, их и так все знают). Если чем помог--то хорошо)))
Спасибо сказали: Рыбак, panzerwagen
  • Ленинградец
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Пользователь заблокирован
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365522 от Ленинградец
Ленинградец ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Тундры угоняют,а Рэмы ?
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365523 от Алексей Седаков
Алексей Седаков ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Ленинградец пишет: Тундры угоняют,а Рэмы ?

А РЭМы ну на всю РФ может 2-3 сличая наверное,если такие вообще есть,тундру хоть на з.ч. угнать можно,а РЭМ оочень приметное авто, да и з.ч. не столь востребованы
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365524 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Всем Привет! Понимаю что каждый кулик хвалит свое болото, но хочется услышать даже такое мнение...
Поскольку постепенно начинаю нуждаться в большой машине уже на протяжении нескольких месяцев сижу и читаю про Тойота Тундра и Додж Рэм 1500. Почитал разные форумы и тп. Говорится что Тойота более надежная чем Додж, но чем надежная не слово. ))))
Смотрел примерно 2010-2012 года (одинаковые кабины):
1.Тундра рессоры (сзади) - не мягкая.
У 1500 уже пружины, по городу комфортнее передвигаться
2. Салон конечно у 1500 намного современен чем у Тундры. На Тундре рестайле(конец 2013года) только начал идти человеческий салон. Но этих годов тундра стоит не кисло...
3.Еще сказано было, что у Тундры более шустрый движок чем у РЭМ, для сравнения берем 5.7 бензин на обоих авто.
4. Достать на Тундру запчасти проще и даже наверное дешевле, т.к. есть много не оригинала. А на РЭМ только оригинальные запчасти!
5. До конца не изучил отключение цилиндров на РЭМ, но понять насколько она надежная, не будет потом высасывать денег для ремонта или еще чего?
Хотелось бы услышать Ваше мнение о данных заявлениях и может, что-то добавили бы свое.


Тоже пять копеек вкину...
1. Рессоры против пружин, конечно, в плане ездовых качеств, сложно противопоставить. Если возить ж..пу, то, конечно, пружины однозначно. А вот если машина будет часто с грузом в кузове, то тут будет почти паритет. Ну и Тундра как бы априори нагрузку лучше держит (меньше проседает), если РАМ стоковый, без пневмохелперов. А если они есть, то тут он уделывает Тундру по-полной.
2. Про салон верно замечено. Это был значимый критерий при выборе мною пикапа. У РЭМа даже в бедныхъ комплектациях салон очень даже неплох..а в Лэрэми так вообще...чего стоит только ручка КПП :woohoo: и обшитая кожей торпеда. Про новые Тундры молчу..там ценник анриал..
3. Насчёт "более шустрый" это вопрос спорный..по тестам америкосов вроде как Тундра уезжает от РЭМа, но ооооочень медленно. И то, это было до 2012 года. После вроде как РЭМ чуток шустрее..Если Вам важен этот параметр, берите SRT-10..он точно шустрее Тундры...если она не TRD честная+"надутая" :)
4. Запчасти на РЭМа сейчас можно заказать много где в инет-конторах. Я заказываю сам, сроки от 3-4 дней до 2-х недель обычно. Цены на них почему-то дешевле чем на Тойоту. У товарища Тундра, кое-что сравнивали..
5. Уже ответили, но добавлю: система надёжна, случаев выхода её из строя единицы...

Ну и риторика от себя..Тоже выбрал РЭМа потому что:
1) Морда у него более агрессивная и "мужская", чем "горбоносик" Тундры..
2) Тундр как грязи даже у нас..а РЭМов далеко не каждый день встречаю :)
3) На дороге респект и уважуха, народ одобрительно показывает большой палец вверх.
4) Цена на Тундру против РЭМа неадекватная...за туже цену что и РЭМ, Тундра будет на 2-4 года старше. "это же Тойота!" - любимый аргумент тойотовода..как правило, он мечтает в тайне о Лексусе )))
5) Ну и мотор..HEMI очень весело крутится, отменно тянет и бензин просто нюхает, особенно если сравнить с Тундрой...да даже с 100-кой и 200-кой! На несколько литров меньше это точно. А звук...звук просто песня :)
Вот как-то так...первая моя машина, которую не хочется менять..точнее, менять хочется, но только на свежий РЭМ :)

ЗЫ: А уж как душу греет, когда смотришь пендостанское кино, в котором главный герой рулит на "баране". , а ты такой выходишь после сеанса из кинотеатра, а все пальцем тыкают и "оооо..." :silly: :silly:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365525 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Ну и улыбает, когда РЭМа называют "странной Тундрой"..как и все отвечаю "сам ты тундра!" :lol: :lol:
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #365526 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Сравнение Tundra и Ram
Кстати, вот что стало с Тундрой товарища за 3 года эксплуатации...

s.rdrom.ru/4/reviews/photos/dodge/ram/big_83460_88155_add_1.jpg?u=1601800
s.rdrom.ru/4/reviews/photos/dodge/ram/big_83460_88...dc0c8a.jpg?u=1601801
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: Олег
Подробнее
8 года 9 мес. назад #365528 от romandos77
romandos77 ответил в теме Сравнение Tundra и Ram

Анатолич пишет: Кстати, вот что стало с Тундрой товарища за 3 года эксплуатации...

s.rdrom.ru/4/reviews/photos/dodge/ram/big_83460_88155_add_1.jpg?u=1601800
s.rdrom.ru/4/reviews/photos/dodge/ram/big_83460_88...dc0c8a.jpg?u=1601801

такое не только на тундре
я такое видел даже на старых 70ках
метал у тойоты странный
С одной стороны крепкий и жёсткий
а с другой стороны устаёт и ползёт трещинами
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард