×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238)

Подробнее
10 года 10 мес. назад #204951 от Моциля Фигефох
Моциля Фигефох создал тему: Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238)
Приветствую, уважаемые соклубники.
Мой первый пост на этом форуме, прошу сильно не пинайте)
Я новичок и пришел к вам с ауди-клуба в поисках интересующей меня информации.
Изучив профильную ветку по модельному ряду, возник вопрос - довольно мало информации (либо я пока не нашел) на форуме о моделях Рэмов типа 4.7. 238л.с.
К примеру, авто 2008 год, в факе есть информация по типа кабины (quad cab), типу салона и по бензиновому двигателю V8 Magnum 4.7L, в котором 310 л.с. Где найти информацию по модификациям с 238 лс. мотором? Я правильно понимаю, что 238лс - это своего рода дорестайл?
Еще вопрос - что означают буквы SXT 4x4 в названии авто? Это название комплектации типа ST, SLT?
Да и вообще в целом хотелось поговорить о модификациях с двигателем 238лс. Надежность/расход/нюансы. Я понимаю что сейчас начнут советовать посмотреть на модели более мощные, но все же...
По сути мне не нужен супер грузовик с огромным табуном под капотом. Мне нравится идеология пикапов Дож Рэм, хотелось бы приобщиться, пусть и с самой слабой (по мощности) модели.
Жду информацию, спасибо! :)
Подробнее
10 года 10 мес. назад #204963 от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме Re: Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238)
238 лс в Ауди и в Рэме 4,7 - это две большие разницы! Я не могу сказать, что это совсем хило, мне в принципе хватало, но это не большой табун однозначно.
Подробнее
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #204964 от Моциля Фигефох
Моциля Фигефох ответил в теме Re: Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238)