Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

ТЕМА: Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238)

Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238) 6 года 10 мес. назад #204951

• Моциля Фигефох
  • Моциля Фигефох аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:614
Приветствую, уважаемые соклубники.
Мой первый пост на этом форуме, прошу сильно не пинайте)
Я новичок и пришел к вам с ауди-клуба в поисках интересующей меня информации.
Изучив профильную ветку по модельному ряду, возник вопрос - довольно мало информации (либо я пока не нашел) на форуме о моделях Рэмов типа 4.7. 238л.с.
К примеру, авто 2008 год, в факе есть информация по типа кабины (quad cab), типу салона и по бензиновому двигателю V8 Magnum 4.7L, в котором 310 л.с. Где найти информацию по модификациям с 238 лс. мотором? Я правильно понимаю, что 238лс - это своего рода дорестайл?
Еще вопрос - что означают буквы SXT 4x4 в названии авто? Это название комплектации типа ST, SLT?
Да и вообще в целом хотелось поговорить о модификациях с двигателем 238лс. Надежность/расход/нюансы. Я понимаю что сейчас начнут советовать посмотреть на модели более мощные, но все же...
По сути мне не нужен супер грузовик с огромным табуном под капотом. Мне нравится идеология пикапов Дож Рэм, хотелось бы приобщиться, пусть и с самой слабой (по мощности) модели.
Жду информацию, спасибо! :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Вопрос по модельному ряду от новичка (4.7L, 238) 6 года 10 мес. назад #204963

• Алексей Витальевич
  • Алексей Витальевич аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Спасибо получено:14
238 лс в Ауди и в Рэме 4,7 - это две большие разницы! Я не могу сказать, что это совсем хило, мне в принципе хватало, но это не большой табун однозначно.