Я плохо выразил мысль свою там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.
По поводу дизеля - согласен с тобой, по мне - дизель лучше. Я ездил и на Шеви с 6,2 л и на Форде с 7,3. Оба мотора V8, оба лучше, чем Камминс R6 (Додж), они по характеристикам более легкове, что-ли, лучше крутятся, Камминс, все-таки, это мотор для грузовика. Посмотри Сильверадо с дизелем, правда, они тоже только 2500-3500.
так на то он и дизель....хуже крутится.... он крутится до 3000 оборотов..а бензинки до 5000-6000. им и положено лучше крутиться