×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Предыдущее поколение Рэм

Подробнее
15 года 2 нед. назад #20355 от Fil39
Fil39 ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
Я плохо выразил мысль свою:) там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая:)
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20378 от genetik
genetik ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
Fil39 писал(а):

Я плохо выразил мысль свою:) там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая:)
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов

Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20385 от fermer
fermer ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
genetik писал(а):

Прочитал несколько тем по выбору Рэма и не нашел ответа на свой вопрос.
Тоже хочу купить пикап в бюджете 550-600 тыр., модификация 2500-3500 с дизелем, но так как денег мало смотрю на поколение Рэмов до 2002 года.
Но по ним почти нет инфы, по самому дизелю есть, а по машине нет, да и в самом клубе тут у всех, практически поголовно, машины после 2002г.
Если кто знает про недостатки поколения 94-2002, подскажите.


По твоему выбору: Дизель в этом поколении ставился только на 2500-3500, т.е, получаешь усиленную подвеску, 8-ми болтовые колеса, разгруженные мосты и т.д. Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом и на стандартной подвеске, она проще и легче, колеса - 5 болтов. Запчасти б/у отсутствуют, новые - на заказ, да и в наличии расходники бывают. Слабые места: 1. Механизм, оключающий колеса переднего моста в режиме заднего привода- периодически мучает, надо чистить, мазать и т.д. 2. Вакуумный привод его же. 3. Продольные рычаги переднего моста и сайлентблоки в них - просто умирают. 4. Если до тебя ездили по асфальту в режиме 4х4 часто и много, то- скоро переборка раздатки. Определяется по шумам, стукам и ударам в ней.
Других слабых мест не знаю.
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20386 от Игорь
Игорь ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
вообще-то дизель везде только на 2500/3500 ставится
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20387 от Мишель
Мишель ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
Отсутствие соответствующего гаража, зто проблемма, а остальное только преимущество.Не надо забывать оценку этих машин при лобовом столкновении, жизнь дороже. Я в течении дня езжу иногда на трех машинах - Ауди, Аваланче и Реме( длинном). И как ни странно, на Реме мне больше всего комфортно, его размеры нивелируются мощностью двигателя, а остальное дело навыка, в том числе и езда в плотном потоке.
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20388 от fermer
fermer ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
genetik писал(а):

Fil39 писал(а):

Я плохо выразил мысль свою:) там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая:)
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов

Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.


По поводу дизеля - согласен с тобой, по мне - дизель лучше. Я ездил и на Шеви с 6,2 л и на Форде с 7,3. Оба мотора V8, оба лучше, чем Камминс R6 (Додж), они по характеристикам более легкове, что-ли, лучше крутятся, Камминс, все-таки, это мотор для грузовика. Посмотри Сильверадо с дизелем, правда, они тоже только 2500-3500.
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20390 от fermer
fermer ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
Игорь писал(а):

вообще-то дизель везде только на 2500/3500 ставится


А жаль!!! Меня мой 1500 (1996г.) полностью устраивает, только дизеля не хватает. Если переживем кризис и появятся лишние :laugh: , хочу потратить их на замену своего 5,2 на какой-нибудь дизель V8 (Шеви или Фордовский)
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20392 от genetik
genetik ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
fermer писал(а):

genetik писал(а):

Fil39 писал(а):

Я плохо выразил мысль свою:) там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая:)
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов

Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.


По поводу дизеля - согласен с тобой, по мне - дизель лучше. Я ездил и на Шеви с 6,2 л и на Форде с 7,3. Оба мотора V8, оба лучше, чем Камминс R6 (Додж), они по характеристикам более легкове, что-ли, лучше крутятся, Камминс, все-таки, это мотор для грузовика. Посмотри Сильверадо с дизелем, правда, они тоже только 2500-3500.

В продаже только траки достаточно свежих годов и там бюджет в 2, а то и в 3 раза больше.
На форде дизеля тоже грузовой фирмы (Навистар), тот который 6,0 неудачен, Форд даже разорвал контракт с этой фирмой, заплатив неустойку 70 млн. дол.
А тот Рэм в продаже очень длинный 3500, кабина 4 двери и кузов Лонг.
Мне в принципе возить в смысле грузов нечего, любой "Джип" подошел бы, может даже лучше пикапа, но у американцев с моторами напряг, в смысле выбора.
Подробнее
15 года 2 нед. назад - 15 года 2 нед. назад #20393 от genetik
genetik ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
[/quote]

По твоему выбору: Дизель в этом поколении ставился только на 2500-3500, т.е, получаешь усиленную подвеску, 8-ми болтовые колеса, разгруженные мосты и т.д. Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом и на стандартной подвеске, она проще и легче, колеса - 5 болтов. Запчасти б/у отсутствуют, новые - на заказ, да и в наличии расходники бывают. Слабые места: 1. Механизм, оключающий колеса переднего моста в режиме заднего привода- периодически мучает, надо чистить, мазать и т.д. 2. Вакуумный привод его же. 3. Продольные рычаги переднего моста и сайлентблоки в них - просто умирают. 4. Если до тебя ездили по асфальту в режиме 4х4 часто и много, то- скоро переборка раздатки. Определяется по шумам, стукам и ударам в ней.
Других слабых мест не знаю.[/quote]
===========================
Спасибо за информацию.
Последнее редактирование: 15 года 2 нед. назад пользователем genetik.
Подробнее
15 года 2 нед. назад #20405 от Redneck
Redneck ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм

Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом


Нет никаких проблем и с двухрядной кабиной- снял гараж на две машины и ставлю по диагонали :laugh:
Подробнее
15 года 1 день назад #21542 от олег
олег ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
с таким бюджетом , лично я решил забыть про 2500-3500 и дизель тоже, остаётся 1500 , вот только 4.7 или 3.7? я думаю 4.7 лучше!?
Подробнее
15 года 1 день назад #21552 от fermer
fermer ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
олег писал(а):

с таким бюджетом , лично я решил забыть про 2500-3500 и дизель тоже, остаётся 1500 , вот только 4.7 или 3.7? я думаю 4.7 лучше!?

Если хочешь 4х4 - то 4,7. 3,7 - только задний привод.
Подробнее
15 года 1 день назад #21561 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
4.7 есть полный привод
Подробнее
15 года 1 день назад #21563 от Ленчик
Ленчик ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
:( Без полного - отстой! зимой наессся! я вчера в лесочке на снег въехала задом... а вперёд никак с него не тронуться! скользко... и зад завален прилично был кг на 150-200... Только перед подоткнула - полный порядок. Здоровая дурила с тяжёлой мордой без подключаемого переда смысл теряет ВААААще!:P
Подробнее
15 года 1 ч. назад #21631 от BrambuS
BrambuS ответил в теме RE: Предыдущее поколение Рэм
Я в принципе как-то подумывал своего продавать. Рам 2500, турбо дизель Камминз, 2001 г.в.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард