- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- Предыдущее поколение Рэм
Важно Предыдущее поколение Рэм
- Fil39
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 204
- Спасибо получено: 22
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.Я плохо выразил мысль свою там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.
- fermer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Прочитал несколько тем по выбору Рэма и не нашел ответа на свой вопрос.
Тоже хочу купить пикап в бюджете 550-600 тыр., модификация 2500-3500 с дизелем, но так как денег мало смотрю на поколение Рэмов до 2002 года.
Но по ним почти нет инфы, по самому дизелю есть, а по машине нет, да и в самом клубе тут у всех, практически поголовно, машины после 2002г.
Если кто знает про недостатки поколения 94-2002, подскажите.
По твоему выбору: Дизель в этом поколении ставился только на 2500-3500, т.е, получаешь усиленную подвеску, 8-ми болтовые колеса, разгруженные мосты и т.д. Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом и на стандартной подвеске, она проще и легче, колеса - 5 болтов. Запчасти б/у отсутствуют, новые - на заказ, да и в наличии расходники бывают. Слабые места: 1. Механизм, оключающий колеса переднего моста в режиме заднего привода- периодически мучает, надо чистить, мазать и т.д. 2. Вакуумный привод его же. 3. Продольные рычаги переднего моста и сайлентблоки в них - просто умирают. 4. Если до тебя ездили по асфальту в режиме 4х4 часто и много, то- скоро переборка раздатки. Определяется по шумам, стукам и ударам в ней.
Других слабых мест не знаю.
- Игорь
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1537
- Спасибо получено: 67
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
- fermer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Fil39 писал(а):
Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.Я плохо выразил мысль свою там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.
По поводу дизеля - согласен с тобой, по мне - дизель лучше. Я ездил и на Шеви с 6,2 л и на Форде с 7,3. Оба мотора V8, оба лучше, чем Камминс R6 (Додж), они по характеристикам более легкове, что-ли, лучше крутятся, Камминс, все-таки, это мотор для грузовика. Посмотри Сильверадо с дизелем, правда, они тоже только 2500-3500.
- fermer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
вообще-то дизель везде только на 2500/3500 ставится
А жаль!!! Меня мой 1500 (1996г.) полностью устраивает, только дизеля не хватает. Если переживем кризис и появятся лишние , хочу потратить их на замену своего 5,2 на какой-нибудь дизель V8 (Шеви или Фордовский)
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
В продаже только траки достаточно свежих годов и там бюджет в 2, а то и в 3 раза больше.genetik писал(а):
Fil39 писал(а):
Да, там лифт только по подвеске, бодилифта не было. Плюс колесо 35", тоже дало какой-то прирост, правда с точки зрения изменения углов работы кардана, увеличение диаметра колеса не имеет значения.Я плохо выразил мысль свою там простая подвеска по конструкции своей и достаточно крепкая
а лифт 5" только подвеской это серьезно.надо смотреть углы работы карданов
Просто он слишком большой, будет неудобно во всем.
В свое время ездил на ЗИЛ 4331 (свой был), не сказал бы, что меня радовало перемещение в плотном потоке.
В общем если покупать, то это будут голые понты, надо что-нибудь поменьше.
Меня бы вполне устроил Навигатор, Экспедишн, Таха, но у них нет дизелей, а я к ним привык (уже 23 года езжу).
Буду думать, что делать.
По поводу дизеля - согласен с тобой, по мне - дизель лучше. Я ездил и на Шеви с 6,2 л и на Форде с 7,3. Оба мотора V8, оба лучше, чем Камминс R6 (Додж), они по характеристикам более легкове, что-ли, лучше крутятся, Камминс, все-таки, это мотор для грузовика. Посмотри Сильверадо с дизелем, правда, они тоже только 2500-3500.
На форде дизеля тоже грузовой фирмы (Навистар), тот который 6,0 неудачен, Форд даже разорвал контракт с этой фирмой, заплатив неустойку 70 млн. дол.
А тот Рэм в продаже очень длинный 3500, кабина 4 двери и кузов Лонг.
Мне в принципе возить в смысле грузов нечего, любой "Джип" подошел бы, может даже лучше пикапа, но у американцев с моторами напряг, в смысле выбора.
- genetik
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 35
- Спасибо получено: 0
По твоему выбору: Дизель в этом поколении ставился только на 2500-3500, т.е, получаешь усиленную подвеску, 8-ми болтовые колеса, разгруженные мосты и т.д. Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом и на стандартной подвеске, она проще и легче, колеса - 5 болтов. Запчасти б/у отсутствуют, новые - на заказ, да и в наличии расходники бывают. Слабые места: 1. Механизм, оключающий колеса переднего моста в режиме заднего привода- периодически мучает, надо чистить, мазать и т.д. 2. Вакуумный привод его же. 3. Продольные рычаги переднего моста и сайлентблоки в них - просто умирают. 4. Если до тебя ездили по асфальту в режиме 4х4 часто и много, то- скоро переборка раздатки. Определяется по шумам, стукам и ударам в ней.
Других слабых мест не знаю.[/quote]
===========================
Спасибо за информацию.
- Redneck
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 39
- Спасибо получено: 2
Если хочешь в гараж, то - 1500, с однорядной кабиной, коротким кузовом
Нет никаких проблем и с двухрядной кабиной- снял гараж на две машины и ставлю по диагонали
- олег
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 0
- fermer
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Если хочешь 4х4 - то 4,7. 3,7 - только задний привод.с таким бюджетом , лично я решил забыть про 2500-3500 и дизель тоже, остаётся 1500 , вот только 4.7 или 3.7? я думаю 4.7 лучше!?
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10