- Форум
- Выбор и покупка Dodge Ram
- Выбор, сравнение, покупка
- Выбор и сравнение
- 3500HD ford vs GM vs Dodge
Вопрос 3500HD ford vs GM vs Dodge
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Сейчас на семье имеется: Сильверадо 2008 года полуторка кабина спарка 6,6 duramax, Chevy suburban 1500 5,3 2000 года и jeep wrangler unlimited 2008 года.
Хочется: Додж pw и 3500HD. Воопсче до этого крайслеров не было но взяв вранглера был очарован его харизмой.
С шевиками все понятно относительно и вроде как устраивает но! Увидев новый рэм сразу проникся мегакабом.
Современный салон и плюс ко всему не надо заморачиваться со складом запчастей так как если брать еще и PW то у них вроде почти все одинаково?
Опять же Форд! Вроде как и 4500 тогда посмотреть но о фордах сложилось двоякое мнение. Вроде все красиво но что то не очень надежно. Из всех Фордов что были в восторге только от Линкольна таун кар. Но он уже как говорится умрет вместе со мной
С другой стороны взять новую сильву только с кабинкой побольше и не мучаться? Но опять у GM как и у Форда нет вне дорожного варианта, а значит опять заводить склад запчастей
Во общем выручайте советами и отзывами.
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
а тебе машина зачем нужна?
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
3500 - личное эго плюс работа.
А рубикон? Вроде и хочется но опять когда брат с хозяйства из багажника начинает выкладывать запчасти с трактора то машину очень жалко становится у него до этого Форд рэйнджер был так не выдержал нагрузки да и маловат он был. Так, хозяйственная сумка
- Юрич
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1998
- Спасибо получено: 605
TimurV пишет: Все что есть сейчас на продажу pw или аналог ( правда пока не нашел какой) - для снегоквадросельского хозяйства
3500 - личное эго плюс работа.
А рубикон? Вроде и хочется но опять когда брат с хозяйства из багажника начинает выкладывать запчасти с трактора то машину очень жалко становится у него до этого Форд рэйнджер был так не выдержал нагрузки да и маловат он был. Так, хозяйственная сумка
ну тогда у меня нет вариантов поддержать выбор. Владея 3500 Мега, что еще поможет в "снегоквадросельского хозяйства". Я кстати сам машину брал у фермера
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Когда у Форда вышел раптор - думал вот оно счастье, потом посравнивал с доджем PW и понял что раптор для пока тушек а вагон для того самого теперь вот осталось с 3500 ым определиться. Вроде и кузова надо 2,5 но опять же можно ж взять платформу и самому сваять кузовок, или удлинить у америкосов, это если Додж. А сильно больше места в меге по сравнению с 4-х дверными версиями сильвы или Форда?
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Давайте по-порядку: PW - это необычный 2500-й с обычным коротким кузовом Short Bed 6"4'
3500-й - это, скорее всего, вещь на спарке (или как у Юрича - односкатная, но такая же по грузоподъемности и жесткости подвески)
Мега - это кабина, которая с завода априори с кузовом 6"4'
Удлиненную Мегу можно запилить в американских ателье, но: это будет абсолютно геометрически непроходимо, это будет 6.5 метров в длину.
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
1. Нужен один пикап типа PW для сельхознужд.
2. Второй пикап 3500 на спарке. Насколько в меге места больше чем в том же полноценно 4-х дверном Форде или Сильверадо.
Вот как то так
3500 особо с асфальта не съезжает и сейчас т.к дешевле квадр в багажник бросить чем потом танцы с бубнами устраивать
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
Мега? Вроде как и не особо нужна но когда с другами выезжаем на снегоходах или квадратах за 700 км от дома ( тот же конжак или что то типа) то в полуторке удобно втроем ехать а в меге то судя по картинкам и 4 нормально расположиться можно
А так конечно с удовольствием бы сравнил мегу с обычной кабиной, но это уже только когда в Москве буду.
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
TimurV а почему вас интересует именно мега каб, а скажем не Crew Cab, ведь с длинным кузовом он длиннее мега каба должен быть, если брать Додж 3500, А ПРЕИМУЩЕСТВО МЕГИ только сзади много свободного место и можно разложить заднии сидения?Чем прельщает PW что особо ничего не надо делать! Все с завода. Да и внутри новый Додж стал намного интересней GM. Уже почти как в Форде.
Мега? Вроде как и не особо нужна но когда с другами выезжаем на снегоходах или квадратах за 700 км от дома ( тот же конжак или что то типа) то в полуторке удобно втроем ехать а в меге то судя по картинкам и 4 нормально расположиться можно
А так конечно с удовольствием бы сравнил мегу с обычной кабиной, но это уже только когда в Москве буду.
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
А длина? Так с 13 метровым прицепом эти пару десятков см уже погоды не сделают
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- МИХА81
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 646
- Спасибо получено: 75
Как МНЕ ТУТ СООБЩИЛ ВЛАДЕЛЕЦ МЕГА КАБА примерно на 40 см кабина длиннее, за задними сидениями примерно 500 литров.насколько в меге реально больше места чем в crew? На картинках в см смотрел но там непонятно мне про сильву 1,5 тоже говорили что сзади места как в тахе. Только когда вперед садятся два кабанчика за сто и 1,83 и в зимнем то заднему крайне тесно получается. Зато спать удобно на задней лавке фиг куда денешься мегу хочу потому что салон большой.
А длина? Так с 13 метровым прицепом эти пару десятков см уже погоды не сделают
- TimurV
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 10
- Спасибо получено: 0
- Главный Механик
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 33
- Спасибо получено: 4