×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Помогите определиться между 1500 и 2500

Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #145484 от MOHAX
"Газель" - "Валдай". Найдите 10 отличий )))
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем MOHAX.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #145486 от Moshka
от валдая наконечник шаровой подходит на наконечкик рулевой,
а от газели нет .
добавлю...
на 3500 -й на длинную тягу.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Moshka.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145497 от Mirage
я понял.. короче 2500 круче ))) будем искать)) Спасибо..
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145499 от Гарпун

Mirage пишет: я понял.. короче 2500 круче ))) будем искать)) Спасибо..

Лучше конечно покататься на обоих,чтоб потом не мучаться с мешками с песком и прочими нюансами ))))
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145502 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: Помогите определиться между 1500 и 2500
Если грузить не надо, если Мега не нужна, если дизель не фетиш - то под указанные топикстартером условия (разбитые грунтовки) лучше 1500.
2500 не самый комфортный на плохой дороге.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145559 от Граф
Имел опыт владения 1500-м 02-06 модельного года.
Не лифтовал, не извращался над колесами, возил периодически стеклянные перегородки, однажды случайно нагрузил аж 1,5 тонны. Ездил по проселочным дорогам в коттеджи клиентов. По разбитым и не очень. Машина выдержала все испытания и не подвела ни разу. Подвески мягкие, но надежные. Полный привод решает вопросы бездорожья.
Для жидких субстанций в виде глины, песка или болот эти машины не предназначены в принципе.
Два года катался на 2500-м long bad, купленном для перевозки мотоциклов.
Преимуществ переднего моста не ощутил для себя никаких. По асфальту ездить жестковато, все канавы воспринимаются весьма ощутимо. Единственное преимущество - клиренс повыше, можно не глядя по поребрикам скакать.
Все-таки 2500 это больше грузовик для тяжелых грузов и менее комфортный на гражданских дорогах.
Сейчас владею 1500-м laramie 09 года. Идеальный вариант для города и легкого бездорожья.
Он уже лишен рессор, но для моих целей это не критично.
Наблюдения ИМХО...
Спасибо сказали: Ozzy, kaefer77, MOHAX, YURKIY46
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145583 от Ozzy
Однозначно 1500й город и легкая грязь,2500 не нужен
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #145589 от Mirage
ну если так рассуждать, то конечно 1500 получше... но насколько он меньше выглядет рядом с 2500?
или разницы почти нет? вот допустим едет на встречу 1500 и 2500 одинаково они будут выглядеть или нет?
1 + 1500 будет грузовой? или пассажирский?
2 и еще писали что у крюкаб 2500 6 мест, а у крюкаб 1500 5 мест... выходит он меньше в салоне?
22 - у задних пассажиров места одинакова у крюкаб 1500 и тойже 2500..
3 кузов у них одинаковый, или у 2500 длинее?
4 2500 из за клиеренса выше получается - так же?
5 - 2500 поидее дороже чем 1500 ? ))
вот вроде и все вопросы)))
а то уже собрался 2500 оплачивать - а тут задумался))) грузить мне его не надо))
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Mirage.
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145590 от Zoomik™
Даешь опрос!
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145596 от SergA

и еще писали что у крюкаб 2500 6 мест, а у крюкаб 1500 5 мест... выходит он меньше в салоне?

Салон не меньше - меньше посадочных мест.

у задних пассажиров места одинакова у крюкаб 1500 и тойже 2500..

Места для ног и в ширину одинаково.

кузов у них одинаковый, или у 2500 длинее?

2500 кузов длинее
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145603 от vitosian
Абсолютно разные автомобили !
Для того что бы понять разницу нужно хотя бы неделю поездить на том и другом авто !


Мое мнение 2500 это наше все !
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #145638 от Гарпун
Пять мест,только из-за того,что вместо подлокотника(оно же шестое место,если его поднять),стоит консоль и рычаг акпп на ней,а в шести местном кочерга на руле,это если брать новую будку.
Если поставить рядом две модели,то у 2500 только морда немного повыше,а так габариты одинаковые,почитай базу знаний.
1500 категория Б,но проходит как груз.бортовой,2500 кат. С. Налоги по моему одинаковые.Если что,поправьте.
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем Гарпун.
Подробнее
11 года 6 мес. назад - 11 года 6 мес. назад #145652 от SinnerSpinner
2500-й будет дороже 1500-го в аналогичной конфигурации.
Касаемо клиренса - вопрос спорный, потому что так или иначе самым низким местом обеих машин является редуктор моста.
Кузов у 2500-го длиннее только если сравнивать версии с кабиной Crew Cab. У 1500-го Crew Cab кузов короче стандартного шортбеда, а у 2500-го равен стандартному (внутри примерно 2 м). Точные размеры автомобилей можно посмотреть на сайте www.rambodybuilder.com.
С виду 2500-й отличается от 1500-го, выглядит чуть помассивнее. На фото: красный - мой 1500, белый - 2500 Сергей 555, бордовый - 3500 Славы Рабиновича (Шломо)



Вложения:
Последнее редактирование: 11 года 6 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Спасибо сказали: ept720
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145658 от ept720
на 1500 мосты не такие как на 2500
Подробнее
11 года 6 мес. назад #145678 от Mirage
кузов длиннее - это аргумент)) будем смотреть 2500 наверное... :woohoo:
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард