×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Вопрос Помогите определиться между 1500 и 2500

Подробнее
11 года 9 мес. назад #133651 от Bober
Добрый день,

Помогите определиться что лучше в результате взять?
2500 PowerWagon или 1500 доведенный до этого состояния (лебедку только нафиг не надо)
Езда в среднем по грунтовым дорогам разной разбитости (для этого и колеса и защита и диффы), грузы особо большие (более 500кг) не предвидятся, прицепы вообще в тумане.
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133652 от RAMPAGE
2500 PowerWagon
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133670 от Vodyanoy(Алексей)
Vodyanoy(Алексей) ответил в теме Re: Помогите определиться между 1500 и 2500
Конечно 2500.неразрезной мост впереди для проселков намного надежнее
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133674 от vitosian
потом все равно пересядешь на 2500 проверено ! :)
Вот с двигателем сложнее определиться ! ;)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133675 от RAMPAGE
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133676 от vitosian
Будь проще попросись к кому нить на 1500 и на 2500 прокатиться и все сомнения пропадут ! ;)
Подробнее
11 года 9 мес. назад #133701 от ept720
1500 до состояния 2500 не довести...
Подробнее
11 года 9 мес. назад - 11 года 9 мес. назад #133726 от Bober
ну принципиальное отличие 1500 от 2500 это передний мост и задние пружины, благодаря этим различиям он управляется вродь получше. В чем еще разница между 1500 и 2500, что я захочу на 2500 пересесть?

Рассматриваю бензиновый двигатель. т.к. Power Wagon бензиновый, а 2500 смотрю именно PW, чтоб не маяться с переоборудованием а получить все стоковое.

Езда, как сказал шоссе-грунтовки (глиняные, часто разбитые и размытые). Основная задача это комфортный и проходимый грузовик для дачи+выезды. В лес глубокий на этой дуре не полезу, длинная, хрен развернешься. Для таких целей деф есть.
Последнее редактирование: 11 года 9 мес. назад пользователем Bober.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145030 от Mirage
Привет всем... Дабы новую тему не создавать - хочу узнать.. 2500 - намного больше (кузов), чем 1500?

и вот еще много читал, что аж запутался)))
2500 - читал есть как *С* категория, так и *B* как я понял - кто из них кто? Нужен с полноценными дверьми.. и бензин... ))

и хорошо бы 2010 год))) 2009 как я понял кузов немного другой - так ведь?
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145430 от SinnerSpinner
Четвертое поколение Рэмов 1500 выпускается с 2009, 2500 - с 2010 года и вроде бы до сих пор без изменений. 1500 и 2500 между собой внешне отличаются передней частью.
2500 - это только категория "С". 1500-й в данном модельном годе - только "В". Разница в кузовах Crew Cab'ов сантиметров в 20. А самые большие двери у MegaCab (данной кабины нет у 1500-х). Но и длина у меги - 6.5 метров.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145438 от Гарпун
Ну не передней частью,а мостом и зависимой подвеской у 2500 и отсутствием моста и наличием независимой подвески у 1500.
Короче 2500 тяжелее,жестче и соответственно немного другое управление в отличие от 1500.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145463 от Тохин
2500 - грузовик! Это как Харлей! Все как рукоять каменного топора, но блин прет! А главное от возможностей!
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145471 от SinnerSpinner

ГАРПУН пишет: Ну не передней частью,а мостом и зависимой подвеской у 2500 и отсутствием моста и наличием независимой подвески у 1500.
Короче 2500 тяжелее,жестче и соответственно немного другое управление в отличие от 1500.


Я же написал - "внешне". То есть по кузову. Другая решетка, капот, бампер - вот, что я имел в виду. Потому что человек спрашивал про разницу кузовную.
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145475 от AndreiMix
Еще у нескольких модификаций 1500 раздатка с режимом auto 4 wd
Подробнее
11 года 7 мес. назад #145482 от SinnerSpinner
Ну тогда уж и рама, и подвеска, и мосты и всё-всё-всё у 2500 другое, за исключением кабины)
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард