Вопрос Выбор RAM"a
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
за эти деньги можно в новой будке притаранитьFlauto пишет: А что скажете про этот агрегат?
cars.auto.ru/cars/used/sale/20842646-990ff.html
- Пауль
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1576
- Спасибо получено: 17
Flauto пишет: А что скажете про этот агрегат?
cars.auto.ru/cars/used/sale/20842646-990ff.html
если машинка в наличии, то почему фото выложены когда машинка ещё в США?
- Flauto
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
Пробег там указан не верный, не км а мили в том же количестве. Установлено ГБО. Масло в ДВС на минимуме, пыльник левого рулевого наконечника требует замены, амортизаторы крышки багажника не держут. Много нареканий по кузову (цараины, сколы, пара небольших вмятин), хотя не знаю на сколько они оправданы для возраста авто. По ПТС 5 владельцев. Вот вин: 1D7HU18D44S710958
Увидив рэма еще больше загорелся покупкой, но не этот экземпляр
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
- Рыбокоп
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 1
Далее, про хорошие внедорожные качества - это не про Рэм. Да, на нем очень комфортно доехать по асфальту и грунтовке, но штурмовать на нем бездорожье - хммм... если только конкретно так его построить. Но тогда смысл его нахождения и работы в городе вообще исчезает.
- Elliot
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 18
- Спасибо получено: 0
Рыбокоп пишет: ТС, для целей, которые ты заявил, тебе не Рам нужен, а нормальный дизельный среднеразмерник. Доставляя грузы/товары на Раме по городу (я так понимаю, это Москва), у тебя будут слишком большие расходы, т.е., покупка этого авто для города для коммерческих целей не есть действие разумного хозяйственника.
А можно огласить весь список дизельных среднеразмерных пикапов грузоподъёмностью одна тонна?
- Рыбокоп
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 1
Elliot пишет:
Рыбокоп пишет: ТС, для целей, которые ты заявил, тебе не Рам нужен, а нормальный дизельный среднеразмерник. Доставляя грузы/товары на Раме по городу (я так понимаю, это Москва), у тебя будут слишком большие расходы, т.е., покупка этого авто для города для коммерческих целей не есть действие разумного хозяйственника.
А можно огласить весь список дизельных среднеразмерных пикапов грузоподъёмностью одна тонна?
Из официально поставляемых все спокойно без ущерба для собственного здоровья и не тошня везут 1 тонну.
Навара поменьше везет по паспорту, но ТС написал, что и 700 кг пойдет. В L200 кузов очень маленький.
Поэтому на выбор:
Mazda BT50
Ford Ranger
VW Amarok
Nissan Navara
Mitsubishi L200
Первые три самые грузоподъемные по паспорту, но меньше фарша.
У Амарока сомнительный 2литровый дизель, кузов большой.
У Навары самый большой кузов и есть вариант с 3-литровым дизелем, но без блокировки заднего межколесного дифа. В варианте с 2,5 литрами блокировка есть.
L200 самый удобный для задних пассажиров.
- Flauto
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
- Рыбокоп
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 1
Flauto пишет: Рыбокоп, может Вы и правы, что РЭМ мне не нужен. А для каких тогда целей его берут?
Разные случаи бывают. Мой, например, таков, что отъездив 5 лет на Наваре, и подойдя к покупке нового пикапа, я понял, что очень хочу 5,7 литрового нового монстра, а не среднеразмерник. Все мои рыболовные места не требуют каких-то выдающихся внедорожных качеств, я живу за городом и Рам ездит, за редкими исключениями, только по трассе. Для поездок на работу я сперва купил А1, которой при еженедельном пробеге 550 км требуется 1200 рублей. Потом продал Навару и сразу приобрел Рам. Мечта осуществилась.
Поэтому годовой расход на топливо меня не волнует. Я тут подсчитал, у меня сейчас в денежном выражении на 2 машины топливных расходов меньше, чем когда я ездил на Наваре каждый день. Но это при условии, что Рам ездит только на рыбалку. В первую очередь для меня Рам это аццкий комфорт на дальняк + большой перевозимый объем шмурдяка + "ну просто прёт от него конкретно". В качестве единственной машины я бы его вряд ли купил. Ну или если бы жил И работал за городом.
Повторюсь, для коммерческих целей есть более правильные автомобили. А это дорогая и милая сердцу игрушка.
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Сам лично вижу в Питере Ram с тентом от газели по ларькам что то развозит .
И ездит на нем наемный водитель , на сколько я слышал !
Делайте выводы !
- Flauto
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 1
- Рыбокоп
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 1
- vitosian
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 2081
- Спасибо получено: 288
Тогда лучше трактор купить что бы в деревне пригодился !
- дайвер(Леонид)
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1467
- Спасибо получено: 555
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
"Золотые слова, Людвиг Аристархович"дайвер(Леонид) пишет: В России автовладелец покупает не автомобиль, скорее комплекс впечатлений, положительных эмоций. От эксплуатации, езды, пускай гиппотетитических, но все же возможностей, внешнего и внутреннего дизайна, харизмы авто......