×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.
× Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.

Важно Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще

Подробнее
15 года 3 мес. назад #12372 от FAU
Приветствую всех обладателей чуда американской автопромышлености под названием Dodge Ram!
Сейчас передо мной стоит выбор большого внедорожника. Выбор труден, не прост..
Правда сначала я отсек Европу и Азию по той причине что дорого стоят, дорого обслуживать, много угоняют. Теперь рассматриваю американцев. Машина нужна в основном для города, но иногда и для дальних рейдов, например Восточная Сибирь, Монголия и тп..короче плохие дороги. Выбираю между не новым Ескалейдом(не очень подходит по моим требованиям:unsure:) и возможно новым Тахо(тоже ппц низкий но красив..)
Но в АТЦ Москва я не смог пройти мимо Ram'а. В нем все есть, и мощь, и харизма, и нет бамперов которые свисают до земли. В общем я им очень заинтересовался.
Хотелось бы поближе познакомиться с этой машиной, тк до этого ездил только на легковых.
Интересует прежде всего выбор двигателя 5.7 или 5.9ТД?
Я больше склоняюсь к дизелю, по причине экономичности, но учитывая качество нашего топлива.. Хочется услышать от владельцев дизелей, есть ли проблемы из-за качества солярки?
Буду рад любым подсказкам как по Ram'у, так и по другим подобным машинам. Вдруг я загоняюсь и мне вообще лучше купить какой-нибудь Паджеро:S

Кстати, а что-нибудь можете сказать о конкретном экземпляре
cars.auto.ru/cars/used/sale/2496090.html
Насколько адекватна цена? Может кто-то лично знаком с этой машиной?
И имеет ли смысл искать варианты на авто.ру или лучше заказать машину из Америки?

Заранее спасибо за информацию!
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12378 от Вадим QS
Новый Тахо и Эскалэйд,точно не внедорожники.По большому счету Рэм 1500 ,наверное тоже,хотя проходимость на уровне.После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.У меня 1500 - знаю о чем говорю.2500 покрепше должен быть,там мосты стоят,и рулевое кажись редуктор.Для Монголии кукурузник 80-й лифтованый пойдет,но грузоподъемность маленькая,трясучий шибко,и цена не фонтан,ну и год опять-же древний будет.Попробуй позвони в Виту,я думаю что там не откажут рассказать про слабые места Рэма,хотя Сергей из Виты на форумах выкладывал "болячки",пошарься.P.S.Я свой Рэм на другое пока менять не хочу,мне нравится.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12379 от S.T.A.L.K.E.R.
Бери дизель, проблем с ним нет, ну если не заправлятся на лоховских заправках.
И наверное всё же 2500, ну если конечно совсем танк хочется то 3500. На мой взгляд 1500 слабенький и опять таки нет дизельной версии, а расход 25 против 15 существенен, да и ДТ если знать можно брать по смешным ценам т.ч будет обходится в расходе как простая машина В класса.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12381 от FAU
Спасибо за отзывы!

Теперь стало яснее - 2500 и 5.9ТД
Это уже хорошо. Хотя слышать:

После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.

Конечно не очень приятно. Все-таки именно надежность подвески и трансмиссии для меня играют большую роль, даже больше чем проходимость, тк ездить я планирую все-таки по дорогам, хотя иногда и очень плохим.
(На своей Киа Маджентис после поездки на Байкал я не менял ничего, хотя местами, попав в очередную яму, бился головой в потолок..пострадал кузов, но не подвеска)

Скажите, а сколько будет стоить в Москве 2500 5.9ТД SLT(я так понял что это макс. комплектация) c Megacab 2006-2007 г.в если его заказывать через клубных поставщиков?
На Авто.ру висит такой
cars.auto.ru/cars/used/sale/985370.html
Как вам?
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12382 от Странник
Если планируете большие перегоны-Рэм самое оно!По себе знаю:cheer: А насчет дизеля...вопрос спорный.Он безусловно экономичнее и по дорогам хорош,но в грязь на нем лучше не лезть,силовой агрегат очень тяжелый и морда примитивно тонет в грязи.Думайте,решайте
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12383 от Дядя Юра
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

а расход 25 против 15 существенен

Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12384 от FAU
Странник, нет, лазить на такой машине по глубокой грязи, по болотам, я не собираюсь. Естественно для этого есть более подходящие машины. Моя цель передвижение по нашим российским дорогам из пункта А в пункт Б, ну и конечно движение в московских пробках, поэтому расход топлива тоже имеет значение.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12385 от Странник
Тогда дизель вполне.Только про расход бензина тут кто то малость погорячился.Город(если не гонять) с разуными пробками-20л.Трасса(пофигу как гнать) 14-15л.На себе проверялB)
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12386 от Olekos 9-12
Для Ваших целей 2500й дизель подойдёт лучше всего. Главное не забывайте про ТО! Иначе подвеска и накачественный дизель могут сыграть злую шутку.
Про расход - не обольщайтесь! Поставите катки побольше, залезете к.-нибудь и литры сравняются.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12387 от rabbit
у меня на 1500 5.7 получилось в горде17-18 но при условии не более 60 кмч и того что все сигналят.если носиться то 30 в среднем 20-25
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12389 от Olekos 9-12
rabbit писал(а):

у меня на 1500 5.7 получилось в горде17-18 но при условии не более 60 кмч и того что все сигналят.если носиться то 30 в среднем 20-25

Для таких постов у нас другая ветка-баян :)
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12394 от Acidscorp
FAU писал(а):

Спасибо за отзывы!

Теперь стало яснее - 2500 и 5.9ТД
Это уже хорошо. Хотя слышать:

После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.

Конечно не очень приятно. Все-таки именно надежность подвески и трансмиссии для меня играют большую роль, даже больше чем проходимость, тк ездить я планирую все-таки по дорогам, хотя иногда и очень плохим.
(На своей Киа Маджентис после поездки на Байкал я не менял ничего, хотя местами, попав в очередную яму, бился головой в потолок..пострадал кузов, но не подвеска)

Скажите, а сколько будет стоить в Москве 2500 5.9ТД SLT(я так понял что это макс. комплектация) c Megacab 2006-2007 г.в если его заказывать через клубных поставщиков?
На Авто.ру висит такой
cars.auto.ru/cars/used/sale/985370.html
Как вам?

Замена всего вышеуказанного относилась к 1500му, хотя это тоже с горяча, ничего ему не будет за один то раз. А вот 2500 совсем другое дело. Конструкция надежная.
На авто.ру нормальный аппарат, практически новый, а вот с заказом, наверное уже не получится, с новыми то пошлинами. :(
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12396 от S.T.A.L.K.E.R.
Ram1500 писал(а):

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

а расход 25 против 15 существенен

Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:

От своего дизельного доджа, и от владельцев бензиновых версий.
Подробнее
15 года 3 мес. назад - 15 года 3 мес. назад #12397 от Дядя Юра
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Ram1500 писал(а):

S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

а расход 25 против 15 существенен

Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:

От своего дизельного доджа, и от владельцев бензиновых версий.

Т.е. твой дизельный додж катается по МСК?Посмотрел бы я на расход на ТТК в районе 6-7-и вечера.:laugh:
Последнее редактирование: 15 года 3 мес. назад пользователем Дядя Юра.
Подробнее
15 года 3 мес. назад #12398 от Игорь
да-да, берите дизель :laugh:
мне только одно интересно - где Вы найдете в Монголии или Восточной Сибири КАЧЕСТВЕННУЮ солярку? да и в обслуживании дизельный движек подороже.
А бензин всеж краше, на крайняк можно и 80-й залить и не париться особо. А если уж так волнует вопрос экономии - можно всегда поставить ГБО. Причем можно выкинуть запаску в кузов или на экспедиционник, а на её место поставить терраидальный (поправьте, если ошибся) бак. Что от ГБО мы имеем? 40к рублей выкинутых, но за то удлиняем запас хода и имеем ДВА! вида топлива на выбор, всеж легше. Но это на любителя, я сам ещё не решился - ставить ГБО или просто второй бак.
Модераторы: БоняРыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард