Группы в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка.
А также подписывайтесь на  Instagram и Facebook
Если вы хотите приобрести Dodge Ram и сомневаетесь в правильном выборе, как самого автомобиля, так и его модификации - вам сюда.
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще

Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12372

  • FAU
  • FAU аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 5
Приветствую всех обладателей чуда американской автопромышлености под названием Dodge Ram!
Сейчас передо мной стоит выбор большого внедорожника. Выбор труден, не прост..
Правда сначала я отсек Европу и Азию по той причине что дорого стоят, дорого обслуживать, много угоняют. Теперь рассматриваю американцев. Машина нужна в основном для города, но иногда и для дальних рейдов, например Восточная Сибирь, Монголия и тп..короче плохие дороги. Выбираю между не новым Ескалейдом(не очень подходит по моим требованиям:unsure:) и возможно новым Тахо(тоже ппц низкий но красив..)
Но в АТЦ Москва я не смог пройти мимо Ram'а. В нем все есть, и мощь, и харизма, и нет бамперов которые свисают до земли. В общем я им очень заинтересовался.
Хотелось бы поближе познакомиться с этой машиной, тк до этого ездил только на легковых.
Интересует прежде всего выбор двигателя 5.7 или 5.9ТД?
Я больше склоняюсь к дизелю, по причине экономичности, но учитывая качество нашего топлива.. Хочется услышать от владельцев дизелей, есть ли проблемы из-за качества солярки?
Буду рад любым подсказкам как по Ram'у, так и по другим подобным машинам. Вдруг я загоняюсь и мне вообще лучше купить какой-нибудь Паджеро:S

Кстати, а что-нибудь можете сказать о конкретном экземпляре
cars.auto.ru/cars/used/sale/2496090.html
Насколько адекватна цена? Может кто-то лично знаком с этой машиной?
И имеет ли смысл искать варианты на авто.ру или лучше заказать машину из Америки?

Заранее спасибо за информацию!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12378

  • Вадим QS
  • Вадим QS аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 158
Новый Тахо и Эскалэйд,точно не внедорожники.По большому счету Рэм 1500 ,наверное тоже,хотя проходимость на уровне.После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.У меня 1500 - знаю о чем говорю.2500 покрепше должен быть,там мосты стоят,и рулевое кажись редуктор.Для Монголии кукурузник 80-й лифтованый пойдет,но грузоподъемность маленькая,трясучий шибко,и цена не фонтан,ну и год опять-же древний будет.Попробуй позвони в Виту,я думаю что там не откажут рассказать про слабые места Рэма,хотя Сергей из Виты на форумах выкладывал "болячки",пошарься.P.S.Я свой Рэм на другое пока менять не хочу,мне нравится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12379

  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 462
    • Спасибо получено:1
Бери дизель, проблем с ним нет, ну если не заправлятся на лоховских заправках.
И наверное всё же 2500, ну если конечно совсем танк хочется то 3500. На мой взгляд 1500 слабенький и опять таки нет дизельной версии, а расход 25 против 15 существенен, да и ДТ если знать можно брать по смешным ценам т.ч будет обходится в расходе как простая машина В класса.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12381

  • FAU
  • FAU аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 5
Спасибо за отзывы!

Теперь стало яснее - 2500 и 5.9ТД
Это уже хорошо. Хотя слышать:
После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.
Конечно не очень приятно. Все-таки именно надежность подвески и трансмиссии для меня играют большую роль, даже больше чем проходимость, тк ездить я планирую все-таки по дорогам, хотя иногда и очень плохим.
(На своей Киа Маджентис после поездки на Байкал я не менял ничего, хотя местами, попав в очередную яму, бился головой в потолок..пострадал кузов, но не подвеска)

Скажите, а сколько будет стоить в Москве 2500 5.9ТД SLT(я так понял что это макс. комплектация) c Megacab 2006-2007 г.в если его заказывать через клубных поставщиков?
На Авто.ру висит такой
cars.auto.ru/cars/used/sale/985370.html
Как вам?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12382

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 642
    • Спасибо получено:106
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Если планируете большие перегоны-Рэм самое оно!По себе знаю:cheer: А насчет дизеля...вопрос спорный.Он безусловно экономичнее и по дорогам хорош,но в грязь на нем лучше не лезть,силовой агрегат очень тяжелый и морда примитивно тонет в грязи.Думайте,решайте
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12383

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6423
    • Спасибо получено:537
    • У меня нет рэма...
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
а расход 25 против 15 существенен
Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12384

  • FAU
  • FAU аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 5
Странник, нет, лазить на такой машине по глубокой грязи, по болотам, я не собираюсь. Естественно для этого есть более подходящие машины. Моя цель передвижение по нашим российским дорогам из пункта А в пункт Б, ну и конечно движение в московских пробках, поэтому расход топлива тоже имеет значение.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12385

  • Странник
  • Странник аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 642
    • Спасибо получено:106
    • Имя: Странник
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Тогда дизель вполне.Только про расход бензина тут кто то малость погорячился.Город(если не гонять) с разуными пробками-20л.Трасса(пофигу как гнать) 14-15л.На себе проверялB)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12386

  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4239
    • Спасибо получено:354
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
Для Ваших целей 2500й дизель подойдёт лучше всего. Главное не забывайте про ТО! Иначе подвеска и накачественный дизель могут сыграть злую шутку.
Про расход - не обольщайтесь! Поставите катки побольше, залезете к.-нибудь и литры сравняются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12387

  • rabbit
  • rabbit аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 92
у меня на 1500 5.7 получилось в горде17-18 но при условии не более 60 кмч и того что все сигналят.если носиться то 30 в среднем 20-25
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12389

  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 4239
    • Спасибо получено:354
    • Имя: Олег
    • Dodge Ram 1500 (2002—2008)
rabbit писал(а):
у меня на 1500 5.7 получилось в горде17-18 но при условии не более 60 кмч и того что все сигналят.если носиться то 30 в среднем 20-25
Для таких постов у нас другая ветка-баян :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12394

  • Acidscorp
  • Acidscorp аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 617
    • Спасибо получено:6
    • Имя: Владимир Башарин
FAU писал(а):
Спасибо за отзывы!

Теперь стало яснее - 2500 и 5.9ТД
Это уже хорошо. Хотя слышать:
После Монголии 100% заменишь р.рейку,подвеску и наверное привода.
Конечно не очень приятно. Все-таки именно надежность подвески и трансмиссии для меня играют большую роль, даже больше чем проходимость, тк ездить я планирую все-таки по дорогам, хотя иногда и очень плохим.
(На своей Киа Маджентис после поездки на Байкал я не менял ничего, хотя местами, попав в очередную яму, бился головой в потолок..пострадал кузов, но не подвеска)

Скажите, а сколько будет стоить в Москве 2500 5.9ТД SLT(я так понял что это макс. комплектация) c Megacab 2006-2007 г.в если его заказывать через клубных поставщиков?
На Авто.ру висит такой
cars.auto.ru/cars/used/sale/985370.html
Как вам?
Замена всего вышеуказанного относилась к 1500му, хотя это тоже с горяча, ничего ему не будет за один то раз. А вот 2500 совсем другое дело. Конструкция надежная.
На авто.ру нормальный аппарат, практически новый, а вот с заказом, наверное уже не получится, с новыми то пошлинами. :(
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12396

  • S.T.A.L.K.E.R.
  • S.T.A.L.K.E.R. аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 462
    • Спасибо получено:1
Ram1500 писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
а расход 25 против 15 существенен
Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:
От своего дизельного доджа, и от владельцев бензиновых версий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12397

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6423
    • Спасибо получено:537
    • У меня нет рэма...
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
Ram1500 писал(а):
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):
а расход 25 против 15 существенен
Откуда такая статистика?:laugh: :laugh: :laugh:
От своего дизельного доджа, и от владельцев бензиновых версий.
Т.е. твой дизельный додж катается по МСК?Посмотрел бы я на расход на ТТК в районе 6-7-и вечера.:laugh:
Последнее редактирование: 12 года 1 мес. назад от Дядя Юра.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

RE: Выбора Ram'а, да и внедорожника вообще 12 года 1 мес. назад #12398

  • Игорь
  • Игорь аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1537
    • Спасибо получено:67
да-да, берите дизель :laugh:
мне только одно интересно - где Вы найдете в Монголии или Восточной Сибири КАЧЕСТВЕННУЮ солярку? да и в обслуживании дизельный движек подороже.
А бензин всеж краше, на крайняк можно и 80-й залить и не париться особо. А если уж так волнует вопрос экономии - можно всегда поставить ГБО. Причем можно выкинуть запаску в кузов или на экспедиционник, а на её место поставить терраидальный (поправьте, если ошибся) бак. Что от ГБО мы имеем? 40к рублей выкинутых, но за то удлиняем запас хода и имеем ДВА! вида топлива на выбор, всеж легше. Но это на любителя, я сам ещё не решился - ставить ГБО или просто второй бак.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Боня, Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
2062 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
3665 Просмотров

Дни рождения

Alex72 (49), Andrey (56), BlackDog (35), boboch (42), Eklmn33 (33), fkdalfkalfk (26), G-STAR (32), Goose (44), kopobok (33), krea2003 (45), kreisik (50), Lexa (32), Mike (41), olger (53), RWS(Фил) (25), Saam (49), sasha000 (28), siz (48), Star Wars (41), Vitalik (41), VLADIMIR (63), VLADIMIR (63), wave (28), Алексей (43), Артемий Всея Руси (65), Виктор (48), Волк Одинокий (43), Дмитрий Антонов (33), Игорь (37), Лопарь (49), Юрий (51)