Вопрос Пора вливаться
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Сильно не ругаем.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Привет, я по телефону говорил, не сообразил, видимо думу думал.Карн пишет: Добро пожаловать, и привет от меня сегодня вечером в Мытищах около 19:20. Чего не перестроился, я тебе дырку дооолго держал
Красивый баран.
Отправлено с моего Nexus 6P через Tapatalk
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Доброе утро.Vis-A-Vis пишет: Милости здрасти. Всегда просим.
Мало фоток. "Рапторщиков" мы любим. Давай всю подноготную за год пользования.
По поводу Раптора. Я его использую всего с декабря 2015г. История не однозначная, если интересно могу все описать. Только подскажите здесь писать (в этой теме), или на форуме была тема про Раптор и Лайн-Х.
- Klim
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 34
- Klim
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 188
- Спасибо получено: 34
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Андрей пишет:
Доброе утро.Vis-A-Vis пишет: Милости здрасти. Всегда просим.
Мало фоток. "Рапторщиков" мы любим. Давай всю подноготную за год пользования.
По поводу Раптора. Я его использую всего с декабря 2015г. История не однозначная, если интересно могу все описать. Только подскажите здесь писать (в этой теме), или на форуме была тема про Раптор и Лайн-Х.
Было бы интересно, услышать историю про покраску))
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Jeep-usa пишет:
Было бы интересно, услышать историю про покраску))Андрей пишет:
Доброе утро.Vis-A-Vis пишет: Милости здрасти. Всегда просим.
Мало фоток. "Рапторщиков" мы любим. Давай всю подноготную за год пользования.
По поводу Раптора. Я его использую всего с декабря 2015г. История не однозначная, если интересно могу все описать. Только подскажите здесь писать (в этой теме), или на форуме была тема про Раптор и Лайн-Х.
История про покраску Раптором. Началась она осенью 2015 года долго выбирал чем покрасить, Раптор или Лайн-Х, изучал долго, в конце концов, решил, что Раптор. Тут еще день рожденья в ноябре, любимая жена говорит, в качестве подарка половину стоимости покраски Раптором оплачу. Ну все надо красить.
Через интернет нашел компанию Гравитекс (www.gravitex.ru/), созвонился, сказали перезвонит мастер. Мастер перезвонил очень быстро, зовут его Александр. Александр ответил на все вопросы, договорились на выходной, пригоняю машину, контора находится на Варшавском шоссе, д.226. Александр встретил, еще раз ответил на все вопросы. Красить решил полностью, со всеми проемами, внутри кузова, решетку радиатора, все значки, дефлектора на окнах, еще решил сделать две полосы другого цвета через весь кузов (от бампера, до бампера), сделать рисунок на задних дверях, а также решил покрасить колесные диски (про них чуть позже).
Все, 22.11.2015г, заключили договор, оставил задаток (40 т.р.), договор на 75 т.р, плюс 10 т.р. за дополнительный рисунок на дверях, итого 85 т.р. Срок работ определили в 7 дней.
В течение 7 дней периодически созваниваемся с Александром, обсуждаем этапы работ. Прошли 7 дней, звонок, готово, приезжай (в срок уложились, приятно). Но, колесные диски не покрашены. Почему? Комментарий Александра: «диски у тебя с вклеенными пластиковыми колпаками, диски хромированные, а хром нужно удалять, Раптор не будет держаться, пескоструить я не стал, т.к. колпаки пластиковые, побоялся что они побьются (разлетятся), т.е. испортятся». Ответ меня удовлетворил, ну думаю нормально, а то испортил бы и все. Но сразу возник другой вопрос, на машине хромированные: значки барана, решетка радиатора, значки на дверях. Александр, как с ними поступили? Все мелкие детали мы зачищаем, обдираем (в том числе и ножом), не переживай все нормально. Ответ более чем удовлетворительный.
Приехал забирать, после работы вечером. Осмотрел авто (в боксе очень темно, мало освещения), вроде все нормально, нравиться. Уехал.
После покрытия Раптором авто нельзя мыть 7 дней, полная адгезия и высыхание через 21 день. Ок. Машину в теплый бокс.
Прошло семь дней (машина в теплом боксе). Надо помыть, мою из шланга. Начинаю еще раз все осматривать.
Полезли недочеты (косяками назвать не могу). Не прокрашен кузов, в месте примыкания к кабине (не знаю как правильно назвать, как бы внутри, ребро такое, чтобы грязь не летела), в принципе не страшно, не видно, но это ребро подготовлено к покраске, т.е. зашкурен лак, может начать ржаветь. Не прокрашена крышка кузова, так-же ребро, которое, к стеклу кабины, т.е. крышка не снималась. Далее не прокрашен в одном месте силовой порог, да согласен место не удобное, порог почти примыкает к кузову. Но, если бы в боксе было светло, это трудно не заметить. Далее обнаруживаю какое-то пятно на заднем борту, такое впечатление, что к свеже положенному покрытию чем-то прислонились, может одеждой, может чем-то другим. Опять было-бы нормальное освещение, трудно не заметить. Ну, ладно, далее звонок Александру, описание выявленных недочетов. Приезжай, без проблем, все исправим. Приехал, оставил авто.
Звонок от Александра, авто готово, приезжай. Приехал, смотрю, ребра внутри кузова покрашены, крышка покрашена, а вот силовой порог и задний борт нет. Почему? Да когда оставлял авто на переделку Александра не было, был его сотрудник, ему все рассказал. Но почему нельзя позвонить и уточнить какие недочеты выявлены, непонятно. Ну ладно, при мне Александр все поправил и я уехал.
Далее авто, опять в теплый бокс, и до 31.12.2015г. я его не трогал.
Где-то в середине января, после праздников, замечаю, что начал облазить значок барана на решетке радиатора. Раптор сдирается с него ногтем, а под Раптором, что, правильно Хром и даже не зашкуренный. Расстроился, как же так, обещали содрать весь хром. Ладно, думаю, обдеру Раптор, пусть значок будет хромированный. Снимаю значок, Раптор сходит на ура, ободрал 2/3 значка за 10 минут, далее не могу, Раптор не отдирается вообще никак. В чем дело? Переворачиваю значок, и что, правильно там где покрытие не сдирается хрома нет, он ободран. Вопрос, что нож сломался на половине значка, почему такое отношение к клиентам.
Далее закрадываются сомнения, что со всеми хромированными частями такая же песня. Я на мойку, так и есть. Решетка радиатора, Раптор слазит, под ним хром как новый. Мою авто, начинаю осмотр авто. Решетка радиатора облазит, значок барана то же, пороги силовые (рифленый алюминий) то же все облазит. Хромированные значки на дверях не облазят но под ними также виден хром, при хорошем свете.
На улице мороз, автомобиль нужно продуть воздухом, начинаю продувать, Раптор слетает с решетки радиатора. Ну все понятно. Но это еще не все, а сюрприз? Начинаю продувать фальш-воздухозаборники (у меня комплектация спорт). Раптор летит с пластиковых воздухозаборников во все стороны, но мало этого он и летит с капота вокруг воздухозаборников, в том числе и вместе с синей полосой (которая через весь капот), под Раптором сверкает лак. Поверхность не подготовлена к покраске, лак не зашкурен. Но вот все выше указанное уже косяки, по-русски это называется определенным словом.
Далее звонок Александру, описание проблемы, вопрос: хром сдирали? Да сдирали.
Зачем врать, не понятно. Ну приезжай все поправим.
Перед тем как ехать еще раз все осматриваю. Что-то не так. Так и есть. Синяя полоса которая через весь кузов, одна узкая, другая широкая. Почему-то синяя (широкая) полоса к заднему бамперу стала намногооо уже. Не критично, но не приятно.
Приехал, все показываю. Получаю ответ, что эти косяки, принадлежат арматурщику (человеку который готовил машину к покраске). Мне как потребителю все равно чьи это косяки. Вопрос, Александр вы красили авто лично, не видели хром, или половину ободранного значка. Колесные диски Вы красить не стали, с хрома ведь все слазит. Когда принимали авто первый раз, вы видели сколько там хрома, его обдирка это дополнительная работа. Я готов оплачивать эту работу, или не надо было вообще браться за эти детали, потому, что это трудоемко и дорого. Я не прав?
Оставил машину, переделка заняла 10 дней. Ну ладно, думаю наверное купили новый нож, обдирают хром. Но там еще проблема, на капоте Раптор облетел вместе с синей полосой, ее нужно править, подобрать цвет.
Приехал забирать авто. Силовые пороги переделано, с супер грунтом, в два слоя, хорошо или нет время покажет. Решетка радиатора как-бы переделана, но внизу хром виден (не прокрас). Значок барана покрашен, но если приглядеться, хром тоже виден, и на оборотной стороне он присутствует. Александр пояснил, что хром ободрали, вранье или нет, сейчас не могу сказать, нужно время.
Далее смотрим капот, воздухозаборники, и синюю полосу. Это песня. Капот перекрашивался полностью. Но при таком исполнении это минус. Для перекраски капота необходимо было закрыть малярным скотчем синюю полосу, аккуратно закрыть, точно по контору. Закрыли, но почему-то снизу (ниже воздухозаборника) шире контура синей полосы, а сверху (выше воздухозаборника) уже контура синей полосы. Хотя при таком освещении в боксе по другому нельзя. Что в итоге мы имеем, синяя полоса в одном месте (выше воздухозаборника) снизу и сверху шире чем по середине, а снизу воздухозаборника видна разница между старым и новым покрытием, как бы небольшой бортик между покрытиями. Но нужно еще подправить саму синюю полосу возле воздухозаборника, подправили, видимо кисточкой (губочкой), а цвет, ну конечно не попали. Александр пояснил что не смогли подобрать колер, а по другому никак не исправить. Конечно не исправить, если не подобрали колер, то нужно же перекрашивать всю полосу от бампера до бампера, а это дорого, и за свой счет. А если все перекрашивать, то есть еще и рисунок на дверях, тогда он будет отличаться, и это то же косяк.
Ну в общем история такая, про само покрытие могу сказать что, нравиться, при условии соблюдения технологии держится на мертво, внешний вид то же хорошо, но а качество исполнения как всегда «по-русски». Сейчас посмотрю как будет эксплуатироваться, если опять начнутся проблемы, то снова поеду, уже ругаться (вообще-то я человек не скандальный, но жизнь заставляет).
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
список криворуких сервисов пополняется !?
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Добрый вечер.SHERIFF пишет: С приобретением! С компанией Гравитекс сотрудничаю. Информацию донесу.
Идею сделать рисунок на дверях я позаимствовал с Вашего авто, только у Вас рисунок был на передних дверях.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Да наверное логично. Да, можно сесть разобраться, в технологии, попробовать самому все сделать, вроде руки растут из правильного места. Но я немного придерживаюсь других принципов в жизни. Я лучше на своей работе отработаю по полной, за это получу свои деньги. А если нужно, что-то сделать, обращусь к профессионалам. И жду от них так же, что они отработают по полной. А в свободное время пойду лучше гулять с детьми или поеду на дачу, там поработаю в свое удовольствие.Vis-A-Vis пишет: Я бы потребовал перед покраской каждой детали делать фото подготовки. Изначально. Баран Дверь Капот Решетка и тд и тп.
список криворуких сервисов пополняется !?
- SHERIFF
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4209
- Спасибо получено: 565
Vis-A-Vis пишет: Я бы потребовал перед покраской каждой детали делать фото подготовки. Изначально. Баран Дверь Капот Решетка и тд и тп.
список криворуких сервисов пополняется !?
А я бы обиделся!
Приехал ко мне красится - значит доверяй профессионалам!
- Дмитрий
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Я тоже решил влиться в Ваше увлеченное сообщество, т.к. являюсь поклонником американского автопрома. Сразу хочу поблагодарить за хорошо поставленный сайт и форум. Я три года тому назад изучив и почитав его, поехал в Америку и без проблем выбрал хороший трак. Учитывая все Ваши высказывания и пожелания и исходя из небольшой суммы денег, взял у частника в NJ, 2004 года RAM, с моторчиком 5,7 HEMI, 4x4, с пробегом 100 000 миль, в идеальном состоянии. Понабрал к нему кучу запчастей, по мотору, ходовке, расходники, ремни, Magnaflow воткнул, кунг не дорого случайно надыбал. И было мне счастье, честно Вам скажу, я два года катался с огромным удовольствием. Пока не убалтали продать. Продал.
Запчасти не купили, не ломается он и у новых хозяев, хотя они в неделю по 3 тысячи с грузом наматывают (технику тяжелую ремонтируют). Привез себе 2007 TUNDRу, 4,7. Скажу я Вам честно, не плохой пикап, но с RAMчиком его я не равняю. Не шибко он мне понравился, я его тоже быстренько сбыл.
Теперь после предыстории перехожу к вопросам.
Собираюсь в Пендосию за RAMом, как потеплеет. Бюджет скромноватый, так как еще намереваюсь к траку катерок 19 футовый подцепить, до Узбекистана порожняком ехать не правильно.
На новое поколение что с 2009 года, лавандоса не хватит. Выбор стоит между модельным рядом до 2005 года и следующим поколением до 2009, конечно же полноприводным и 5,7 л.
Цена вопроса с пробегом до 100000:
2005 - laramie - 11000$
2008 - laramie - 14000$
Но вот что-то не лежит душа к 2008, как то американцы к нему по простецки подошли, дизайн не борзый, какой то улыбчивый барашек получился, с кучей дешевого пластика в салоне, хотя при желании и достаточно при небольших вложениях его тоже можно привести в соответствие. В Америке тюнинговать одно удовольствие, пару дней посидел за компом выбрал на нескольких больших сайтах, что тебе по душе, в соответствии цена- качество, оплатил, через пару дней все это в гараже тебе выгружают. Заливаешь болтики химией и как в детстве LEGO разбираешь-собираешь. Ничего подгонять не надо.
Думаю, разницу в цене 3-4000$ потратить на комплектацию 2004-05 года барашка. Колесики диски, свет, кунг и т.д и т.п., уложиться можно будет. Да и запчастей новых на такую комплектацию, у меня от проданного RAMа осталось.
Теперь вопрос к Вам!
Если вдруг получится так, что все таки хороший RAM попадется 2006-2008 года, запчасти на него по мотору (помпа, ремни, термостат, инжектора, свечи, провода с мундштуками), на ходовую (полуоси, рычаги, тяги рулевые, саленблоки, крестовины) будут ли идентичны и взаимозаменяемы с такой же комплектацией RAMа но 2003-2005 года выпуска. Надеюсь на это, у меня все это лежит-пылится.
С наилучшими пожеланиями и благодарностью, жду Ваших советов и разъяснений.
- Георгий3
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 336
- Спасибо получено: 80
- Ghost
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 469
- Спасибо получено: 123