×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Ищу пикап. Хочу пополнить ряды любителей RAM!

Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #332236 от skydiver
Приветствую всех! Собственно додж Durango уже был. Продал, т.к. маловат был, требовалось поболее места. Сейчас пользую траки от GM, но возникла потребность в пикапе. В процессе поиска чувствую придется вернуться к Доджу. Не то чтоб GM чем-то не устраивает. Просто вижу в RAMе несколько плюсов. Среди них - хорошая в отличие от GM дизельная линейка, комплектации с передними полноценными мостами, внешний вид по своему хорош и...это ж блин RAM))) Кроме того голова барашка РЭМовская уже лет 5 как пылится на полочке) Надо же ее куда-то прикрутить)))

По существу. Больше интересует база 2500 второго поколения. Категория С есть, т.к. Suburban 2500 с мотором 7,4 тоже С.

Сразу задам вопрос. У РЭМа 2500 динамика в отличие от 1500 страдает? Просто у GM к примеру есть такой момент. Вызвано тем что АКПП отличаются передаточными числами. Грубо говоря "внизу" все хорошо, а вот при обгонах на оборотах более 2500 грустновато.

Второй вопрос. Пока матчасть не изучал, но вот из плюсов РЭМа вижу полноценный передний мост. Это на всех базах или только 2500?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем skydiver.
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #332237 от Светлана
Добрый вечер)

Субурбан у нас тоже был 3500-й с мотором 7.4 )


До 2002 года на всех базах мосты )

С 2003 года мосты только на 2500-3500 Рэмах )

Динамика на 2500-м хуже - но тоже вполне достойная ...

Единственная существенная разница по обслуживанию 1500-го и 2500-3500 - это разница в ценах на запчасти почти в 2 раза

А на дизельные еще дороже (...
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем Светлана.
Спасибо сказали: skydiver
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #332238 от skydiver
Понятно) Спасибо! Полезу рыться в моделях АКПП и РК.

Еще пара вопросиков. Схемы полного привода парт-тайм? Фулл-тайм бывает? Знаю что на Дюрангах и Чирокезах 242я РК реализовывала фуллтайм. На РЭМах как?

И еще. Если это парт тайм, кардан отключается актуатором или вращается от переднего моста постоянно?

Ну и для религиозных вопросов... Дизелисты тут есть?
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем skydiver.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332241 от микола

Светлана пишет:
До 2002 года на всех базах мосты )

С 2003 года мосты только на 2500-3500 Рэмах )-на полноприводных

Динамика на 2500-м хуже - но тоже вполне достойная ...--ойли,

Единственная существенная разница по обслуживанию 1500-го и 2500-3500 - это разница в ценах на запчасти почти в 2 раза :ohmy: а мужики то не знают

А на дизельные еще дороже (...

:blink:
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332242 от микола

skydiver пишет: П
Ну и для религиозных вопросов... Дизелисты тут есть?


Полно
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332255 от skydiver

Светлана пишет: Добрый вечер)
Субурбан у нас тоже был 3500-й с мотором 7.4 )


И как очучения после Сильверады?
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332263 от Филипп
забавно отставали 1500 хемики от старичка на камне 5,9, который ещё и тяжелее их на тонну
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332271 от skydiver
Ну я в дизелях ни разу не сомневался. Есть опыт эксплуатации, знаком со всеми нюансами. Я так понимаю, что 5,9 на РЭМе, это тот же 5,9, что сейчас ставят на наши 4308 КамАЗы? Ну навесное чуть другое. Уж больно похож.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332283 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Re: Ищу пикап. Хочу пополнить ряды любителей RAM!
Если сравнивать РЭМ 2-го поколения и пикап Шевроле в 400-м кузове, Додж мне думается выигрывает во всем, кроме одного - ремонтопригодность на территории нашей страны по банальной причине: Шевроле было продано гораздо больше, поэтому На 410-е кузова в наличии есть абсолютно все (новое и б/у), с Доджами сложнее...
Далее только по Доджу. Динамика 1500 и 2500 может зависить не столько от модели, сколько от размерности главной пары в мосту (при прочих равных условиях), при величине в 4,56 разгон очень даже ничего и он сохраняется не только до 2500 об/мин.
По полному приводу - только "парт-тайм", хотя программа предполагает наличие 242 РК ;), передний кардан вращается постоянно.
Ну стоимость содержания 1500 и 2500 различается не в разы ;)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332309 от Артем
Доброе.
Я дизелист. Так там говорить то нечего. Все оч просто. Хочешь будет ехать , хочешь не будет.
Просто цена "хочешь" в последнее время выросла. Передний мост не самая сильная сторона 2500/3500 Наверное даже одна из слабых. Но можно исправить. (Хотя это может быть исправлено придедущим владельцем) Второе поколение хорошо. Но у третьего есть козырь. И ЭТО МЕГАКАБ, только один раз сядь на заднее сиденье и все будет ясно. Но намерЕнья Ваши не ясны и туманны. И в Ваших словах нет того самого хочу. Есть только безысходность приобретения и опровдания сего поступка. Поэтому оставайтесь с тем что есть . Это будет гораздо целесообразней и выгодней. Я думаю и без доджа вывернитесь.
Да и еще . Если вдрук приобритете, то в загашнике держите денег около сотки на привидение авто в норм состаяние. Ремонт форсов дорого. И еще чего нибуть там тоже окажеться.
Я не издеваюсь ,я серьозно.
С Уважением.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332329 от Петровский
А на какую сумму расчитываешь при покупке авто? А по поводу динамики дизеля.... Прокатили на 5,7 бензине...не впечатлило после моего дизеля B)
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332452 от skydiver

Артем пишет: Доброе.
Я дизелист. Так там говорить то нечего. Все оч просто. Хочешь будет ехать , хочешь не будет.
Просто цена "хочешь" в последнее время выросла. Передний мост не самая сильная сторона 2500/3500 Наверное даже одна из слабых. Но можно исправить. (Хотя это может быть исправлено придедущим владельцем) Второе поколение хорошо. Но у третьего есть козырь. И ЭТО МЕГАКАБ, только один раз сядь на заднее сиденье и все будет ясно. Но намерЕнья Ваши не ясны и туманны. И в Ваших словах нет того самого хочу. Есть только безысходность приобретения и опровдания сего поступка. Поэтому оставайтесь с тем что есть . Это будет гораздо целесообразней и выгодней. Я думаю и без доджа вывернитесь.
Да и еще . Если вдрук приобритете, то в загашнике держите денег около сотки на привидение авто в норм состаяние. Ремонт форсов дорого. И еще чего нибуть там тоже окажеться.
Я не издеваюсь ,я серьозно.
С Уважением.


А что с передним мостом не так? Вернее в какой именно части узла? Редуктор? Крестовины? Шкворни? Полуоси?

Намерения просты как угол дома. Нужен помощник. И не просто, а хороший надежный американский помощник. Чтоб помимо помощи и самому было приятно ездить. В грязи убивать его не собираюсь. Максимум укатанная пересеченка. Для грязи надо другое транспортное средство.
Не понятно честно говоря какое должно быть хочу и что значит безисходность.... Если это то самое хочу, вызванное диким желанием существенно раздвинуть горизонты камасутры, то я допускаю его в отношении женщин например, да и то иногда лучше полчаса подождать чем полдня уговаривать)) Здесь интересуюсь техническими вопросами, изучая матчасть РЭМов на основе анализа технических характеристик и опыта эксплуатации более опытными товарищами, то есть коллективом форумчан, за что Вам огромное спасибо. Да, нравится мне РЭМ, еще и GM, но я у РЭМа наблюдаю свои неоспоримые плюсы, которые я озвучил. И это не безысходность. Каждый принимает решение на основе своих знаний и понимании определенных вопросов. Я для себя решил что РЭМ - хороший автомобиль, надо только уточнить кое какие технические детали, касаемые эксплуатации и обслуживания, а далее принимать решение какой конкретно РЭМ нужен.
По бюджету... ну я думаю для 2 серии в пределах полляма. Добавить или убавить зависеть будет от состояния. У меня к примеру субур 2500. Состояние... поискать еще такие надо. Я его оцениваю в эту же сумму. То что средства закладывать на ремонт... ну не знаю... Если взять дрова то надо и 200 и 600 и того мало будет. Я в Дюранга вкладывал только в расходники, в свои GM-траки тоже. Если автомобиль не ушатан и своевременно обслуживается то чего в него вкладывать? Продолжать плановое обслуживание и кататься дальше.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332456 от Петровский
2-е поколение это 02-08 года, правильно я понимаю? За 2500 этих годов пол ляма???? Это интересно))))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332457 от Watson
За пол ляма только 1500 , 2-е поколение , только 3.7 и только задний привод.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #332458 от skydiver
Ну по обстановке видно будет. Никто не говорит что полляма и точка.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард