×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос 2013 5.7 Laramie Crew White

Подробнее
10 года 8 мес. назад #219474 от Ram-Zes
Ram-Zes ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Поздравления! Оч. красивый авто!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219479 от TheTall
TheTall ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Поздравляю! Мой следующий новый РАМ обязательно будет белого цвета!!!
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #219536 от badvik
badvik ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Спасибо всем за теплые слова, ниже приведу немного ощущения, в том числе по технике после 600 км пробега.

Tyler76 пишет: сам замечаю тож самое, обороты нереально поднять выше 2000, видимо это режим экономии топлива стоит? у меня такой же точно агрегат, вчера в МСК на ТО катался (пробег 2500) - , не обнулял комп, в результате трасса + пробки в МСК + опять трасса до доам - 12.2 литра на сотню. КОробка не дает резко ускориться и сжечь много бензина


1. 8-ст АКПП. Факты:
- стандартные режим переключения - не выше 2000 - это факт.
- 8-ая передача исключительно для "качения"/"экономии", хоть сколь ускорения на ней не получается, коробка сразу переключается вниз, но....
- во всех других режимах для разгона (т.е. при нажатии на газ) заставить ее переключиться вниз - нужно офигенно продавить педаль. Скажем, с адаптивностью и переключениями вниз на Октавии - не сравнить. Эти понятия здесь, как мне кажется, в принципе отсутствуют. И при всем при этом...
- при качении коробка слишком рьяно тормозит двигателем! Звучит как парадокс, но стоит скорости немного упасть, и коробас сразу переключается вниз, потом еще, еще ит.д. Наверное это к лучшему, все-таки лучше вовремя затормозить эту массу, чем разогнаться, но логика пока ... необычная. Соответственно это заставляет всегда поддавать газку, чтобы машина катилась - т.е. доп. расход.
- не знаю, насколько это технически грамотно, но на Шкоде при качении гидротрансформатор всегда был заблокирован, т.е. БК показывал расход 0,0. Здесь нет, при качении 2 литра. Мелочь, но тоже доп. расход.
- кстати, кнопки переключения на руле работают отменно. И, хотя это баловство и неудобно, на прежней машине я привык тормозить двигателем в некоторых ситуациях, здесь также никаких проблем, все происходит очень быстро. Заодно высвечивается и номер передачи, жаль он не высвечивается в D.

2. Расход. Равномерная езда плюс пробки (30%), с кондеем - 14,8. Пока лью 95-ый. В пробках расход растет капитально. Поэтому здесь принцип - лучше ехать пусть даже вокруг, чем стоять, работает 100%.

3. По идее, при включении MDS должна загораться лампочка ECO - не видел ни разу ))

4. Свет. Ближний свет - никакой. Поворотники моргают раза в два.. нет, в три ярче чем фары! На МКАДе знаки над съездами освещаеются метров за 70 до них! Пока не критично, светло, но, чую к зиме надо будет что-то менять.

5. Шумоизоляция. Она потрясающая. Она просто идеальная, нет никакого параметра, который я бы хотел здесь улучшить. Это при стандартных 20 дюймовых дисках.

6. Автоматически закрываемые жалюзи. ХЗ, облазил все с фонариком, не нашел. Фигня, но вроде как проспекты обещали ))

7. ЖК дисплей на панели приборов. Без комментариев, на одном уровне с Touareg/A6/A8.

8. Alpine uConnect. Звучание отличное, саб играет, звук хорош. Единственное пока не могу побороть настройки, которые сбиваются при каждом зажигании. Т.е. по умолчанию постоянно включается радио DAB, хотя играло FM, например. А если медиа, то Bluetooth, хотя играла SD карта. Navi - особо не пользовался, вроде работает, спутники ищет быстро.

9. Вентиляция сидений, 2 скорости. Опупенная вещь! Знакомый, отказавшийся платить в Туареге за эту опцию какую-то безумную цифру очень пожалел!

10. Crewcab. Двое детей (два кресла) и жена усаживаются сзади без какого-либо дискомфорта. Quad - однозначно НЕТ для таких целей.

11. Белый цвет. Конечно, на вкус и цвет, может и у других так, но честно признаюсь, равнодушным не оставляет никого. Выглядит как большая белая гора. И даже паркуясь на Воробьевых горах, один дядька на вопрос сына "а что это", сначала ответил "это американский драндулет, большой и бесполезный", а пройдя мимо через пару секунд подошел и сказал - "я отъезжаю, вставайте на мое место" (к слову, уехал на "избушке на курьих ножках", то бишь LC Prado 150.)

Ну вот пока все, буду дополнять по мере владения.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем badvik.
Спасибо сказали: Бруно, kolobok20054, Пересвет
Подробнее
10 года 8 мес. назад #219604 от Tyler76
Tyler76 ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
- стандартные режим переключения - не выше 2000 - это факт.

а есть другие режимы? как их ставить?
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220065 от лысый
лысый ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Красава, поздравляю!
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220070 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White

badvik пишет: 1. 8-ст АКПП. Факты:
- стандартные режим переключения - не выше 2000 - это факт.

Даже у дизеля не факт. Может она так "обкатывается" или ты боишься жать не педаль?

- во всех других режимах для разгона (т.е. при нажатии на газ) заставить ее переключиться вниз - нужно офигенно продавить педаль. Скажем, с адаптивностью и переключениями вниз на Октавии - не сравнить. Эти понятия здесь, как мне кажется, в принципе отсутствуют. И при всем при этом...

Сырые настройки? Смахивает на режим эконом у программатора смарти. Я бы подождал может пройдет.

- при качении коробка слишком рьяно тормозит двигателем! Звучит как парадокс, но стоит скорости немного упасть, и коробас сразу переключается вниз, потом еще, еще ит.д. Наверное это к лучшему, все-таки лучше вовремя затормозить эту массу, чем разогнаться, но логика пока ... необычная. Соответственно это заставляет всегда поддавать газку, чтобы машина катилась - т.е. доп. расход.

Это "зимний" режим. Но почему он всегда?

- не знаю, насколько это технически грамотно, но на Шкоде при качении гидротрансформатор всегда был заблокирован, т.е. БК показывал расход 0,0. Здесь нет, при качении 2 литра. Мелочь, но тоже доп. расход.

Немного противоречит предыдущему пункту. Нуля не бывает при рассоединенном трансе, движок молотит на Х.Х.+ 300-400 оборотов, а машина катится накатом. А наката Ж, говоришь толком и нет.
ИМХО Все это смахивает на какой-то щадящий режим обкатки.
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем 555 (Сергей).
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220087 от am02rus
am02rus ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White

555 (Сергей) пишет: Все это смахивает на какой-то щадящий режим обкатки.

Мне тоже так кажется, это обкаточный режим какой-то.
ТС, завидую белой завистью. Тож мечтаю о белом большом и бесполезном американском драндулете. Если не секрет, по чем обошелся?
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем am02rus.
Спасибо сказали: AlexP
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220091 от Alien
Alien ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Поздравляю с обновой!!!
На белом, как ни странно, грязи меньше заметно... :cheer:
Спасибо сказали: AlexP
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220169 от dingo
dingo ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Заглядываюсь все время на белый :pinch: Поздравляю !!!
Подробнее
10 года 8 мес. назад #220182 от GRAND
GRAND ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Присоединяюсь к многочисленным поздравлениям! Нам эти чувства близки и мы их разделяем. Катайся, радуйся и от машинки получай только положительные эмоции.
Добро пожаловать!
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220260 от badvik
badvik ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White

Tyler76 пишет: - стандартные режим переключения - не выше 2000 - это факт.
а есть другие режимы? как их ставить?


есть предположение, или это мой глюк, что иногда я вижу надпись economy mode при включении. Вообще буду на выхах плотно заниматься мануалом. С английским проблем нет, если кто-то пришлет или найдет в ПДФе, я готов на личноинициативной основе заняться переводом его для клуба, хотя бы основных разделов.

555 (Сергей) пишет:

badvik пишет: 1. 8-ст АКПП. Факты:
- стандартные режим переключения - не выше 2000 - это факт.

Даже у дизеля не факт. Может она так "обкатывается" или ты боишься жать не педаль?

- во всех других режимах для разгона (т.е. при нажатии на газ) заставить ее переключиться вниз - нужно офигенно продавить педаль. Скажем, с адаптивностью и переключениями вниз на Октавии - не сравнить. Эти понятия здесь, как мне кажется, в принципе отсутствуют. И при всем при этом...

Сырые настройки? Смахивает на режим эконом у программатора смарти. Я бы подождал может пройдет.

- при качении коробка слишком рьяно тормозит двигателем! Звучит как парадокс, но стоит скорости немного упасть, и коробас сразу переключается вниз, потом еще, еще ит.д. Наверное это к лучшему, все-таки лучше вовремя затормозить эту массу, чем разогнаться, но логика пока ... необычная. Соответственно это заставляет всегда поддавать газку, чтобы машина катилась - т.е. доп. расход.

Это "зимний" режим. Но почему он всегда?

- не знаю, насколько это технически грамотно, но на Шкоде при качении гидротрансформатор всегда был заблокирован, т.е. БК показывал расход 0,0. Здесь нет, при качении 2 литра. Мелочь, но тоже доп. расход.

Немного противоречит предыдущему пункту. Нуля не бывает при рассоединенном трансе, движок молотит на Х.Х.+ 300-400 оборотов, а машина катится накатом. А наката Ж, говоришь толком и нет.
ИМХО Все это смахивает на какой-то щадящий режим обкатки.


Все верно - заблокированный трансформатор = жесткая связь = 0л при качении. Здесь нет, т.е. жесткой связи нет, но даже при таком торможении, которое реально чувствуется, расход все равно остается 2л. Я сомневаюсь, что на 2500 км, например, это режим автоматически отключится. Попробую задать вопрос на dodgetalk.

Как найти обозначение "зимнего режима"? Снежинки я не видел, опять-таки могу ошибаться, но иногда появляется пикторграмма S - и это вряд ли спорт )) + немного наблюдений ниже.

На одометре 1080 км.
- Поведение АКПП сильно не изменилось, хотя на педаль я стал давить поактивнее. Разумеется при сильном утапливании машина выстреливает, но, нажатие, в полпедали, например, зачастую даже не переключается коробка. Скажу даже более, после череды утапливаний алгоритм - не меняется. И при всем при этом, если нормально прижать с места - то стреляет без задумок, хотя в целом старт происходит достаточно плавно - действительно похоже на зимний режим..
- при накате обратил внимание - если передача не 8, то, как я писал выше, авто достаточно сильно тормозит двигателем, если 8 - то катится без проблем. Возможно это субъективно и связано с тем, что на таких скоростях уже достаточно инерции, но думаю дело в ПЧ 8-ой передачи.
- сегодня натыкал в uConnecte в настройках включение Fuel Economy Icon - в общем теперь видно, когда движок работает в "половинчатом" режиме - т.е. загорается иконка Eco. И с разу стало понятно, откуда появляется характерный оппозитно-нечетный бубнеж. Включается он, я скажу, достаточно часто, я не ожидал.
- ср. расход за 1080 км составил 14.9 л/100 км. Соотношение то же: 70% умеренная езда, с типа прострелами, и 30% пробки. Бензин 95.

p.s. завтра попробую при трогании кнопками посмотреть какая включается передача - если 2-ая, то все встанет на свои места, если первая... будем ковыряться дальше.
p.p.s. вообще планирую завтра быть на встрече.


Парням спасибо за поздравления! Сегодня, когда в Подольске вместе ехали два чистеньких белых РАМа, оба Ларами - думаю, было очень эффектно со стороны!
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 8 мес. назад - 10 года 8 мес. назад #220270 от Борис
Борис ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
Будет круто, приезжай. Покатаемся на 8-ми ступке ))))
Найдем тебе снежинку )))) и режим "спорт" тоже покажем
Последнее редактирование: 10 года 8 мес. назад пользователем Борис.
Подробнее
10 года 7 мес. назад - 10 года 7 мес. назад #221245 от badvik
badvik ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
я думаю многим свежепокупающим будет полезно, поэтому дайте свои советы по следующим аксессуарам:

1. Брызговики:
www.ebay.com/itm/Dodge-Ram-1500-2500-3500-Front-Re...em232d9574ec&vxp=mtr

для машин с расширителями.

2. Коврики в салон, 2 варианта:
- www.ebay.com/itm/Dodge-Ram-2500-3500-2011-2012-Cre...&hash=item5d42026f2b

- www.ebay.com/itm/WeatherTech-DigitalFit-FloorLiner...&hash=item43b7b3bf3b

первые, конечно, дешевле, и значительно, но вторые, как я понимаю, со сливом воды и вообще выглядят здорово. Хотя первыЕ, по характеру РАМу - самое то ))

3. Поделитесь впечатлениями по крышкам Undercover. В прошлый четверг, на встрече, не помню у кого, была как раз крышка Undercover. Какие впечатления, или лучше Bakflip? По ценам - все одно.
Последнее редактирование: 10 года 7 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
10 года 7 мес. назад #221247 от autodoc
autodoc ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
- сегодня натыкал в uConnecte в настройках включение Fuel Economy Icon - в общем теперь видно, когда движок работает в "половинчатом" режиме - т.е. загорается иконка Eco. И с разу стало понятно, откуда появляется характерный оппозитно-нечетный бубнеж. Включается он, я скажу, достаточно часто, я не ожидал.

подскажите пжл в каком именно разделе данная функция?
Подробнее
10 года 7 мес. назад #221496 от badvik
badvik ответил в теме Re: 2013 5.7 Laramie Crew White
More - settings - display и в самом низу fuel saver display что-то типа такого. И в панели появляется значок ECO
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард