×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос И еще один Гиппо -Шарк в Питере, или как я приручал Мастодонта

Подробнее
12 года 2 мес. назад #102723 от DOramDGE
Ну не поворачивается язык назвать сие чудо Барашком, Фаз- Бегемот не иначе, профиль- акула.
10 лет кормил и поил Субурбан, 7.4 бензин, до него был дизель., несколько лет ездил на чем-то,
ну не спокойна душа, как минимум два типа людей покупают Траки , одни для экспедиций, другие ,
Потому, что РАДУЕТ ... Да и девочка верещала хочу большой. Отзывы двух девчонок на РАМАХ(телками их язык не поворачивается назвать) РЕСПЕКТ им -- они писали о своих ощущениях , а не сухие цифры тестов, подогрели желание, хотя и оторвали у нас частичку мужского достоинства,
Сначала по рекомендации присматривал Тундру и в последний момент наткнулся на тест мертвых полицаев
уложенных в шахматном порядке, поведение Тундры мягко говоря смутило,одно из объяснений было-- рама в задней части недостаточно жесткая чтобы добавить ход у задней подвески ????.(просидел в инете 5 суток), в Тундре я уже сидел, не катался правда,
поехал посидеть в РАМЕ, это было последней каплей, дружба с Мерседесом не прошла даром салон не просто порадовал он покорил, да и брутальная внешность снаружи. была тоже в пользу РАМА . ну и пружинки сзади,
хотелось опробовать. Не собираюсь я в экспедиции , а на сноуборде зимой и на гидриках летом это бывает, да и барахло по делу службы таскаю всякое,да и ремонт надеюсь не за горами. Ну потому ,что РАДУЕТ
Ну не верил я , что 6 сек. это реальность (да и не главное это было,, 7,5 тоже не огорчило бы),
Выбор пал на черный спорт 2010, почти новая пробил по карфакс, из под носа уехало 3 машины, а дед мороз ждать не хотел, 30 дек. САПСАН ехал быстро, я уже предвкушал что из Москвы до Питера , я уже буду пилотом ,
своего САПСАНА. Уснуть так и не удалось. Две полубессонные ночи, одна бессонная , бодрости не добавляли, Новый год в пути тоже не радовал, хотя за рулем Мастодонта(это название я взял с одного Америкосовского сайта где показана эвлюция НАШЕГО автомобиля) я бы это пережил. Вот и МОСКВА, теплая встреча,вообщем прокатившись,и полазив по авто понял ,-- дед мороз не ошибся.
Через пол часа я Уже мчался по МКАДУ, Зеркала ??? Для тех кто ездит в правом ряду , (они у меня трейлерные), и без обочины, что бы справа никто не сунулся ну не видно в них когда кто-то под жопой,
я профессиональный водитель, рабочая лошадь Крафтер 8 м, Скептиков, типа с непривычки прошу не беспокоить. Московские пробки, колея стояла, от Дмитровки до Ленинградки, ушел на Ярославку выскочил на Дмитровку(заправился на BP, надо было проверить компьютер),далее на смычку С Солнечногорском, и через Рогачево на Клин, кружок небольшой, ну не люблю я стоять, да 400 кобыл тянули поводья.
Машина едет!!!! нет она взлетает, после третьего обгона я перестал задумываться хватит ли расстояния для обгона ,чтобы не упереться во встречку,ХВАТИТ, последней раз я чувствовал такой запас мощности когда ездил в Сосново на Мазде RX 8.. Температура за бортом 0 град., До Рогачева дорожка пустынная извилистая с горками, типа нашей Питерской от Зелика до трассы Скандинавия, на полях, где выдувает возможен гололед, Полный привод включать не рискнул (кнопки AUTO 4 не оказалось, хотя я думал что на 10 годе она должна быть), Первые повороты ппроходил аккуратно, потом 70км 70 град, 100 км 70град,, идеально, трак пишет повороты как по циркулю, гололед не подвернулся. Восторг, я не переставал давить лыбу, штурман мой тоже. Хорошо с собой взял радар, рацию лень было тащить. Надеюсь фотки по почте пришлют не мне .
Разгон до 120 идеальный и если не отпускать тапочку дальше тоже пока не упрется в170. Но если тащишься 120 , и даешь (ему или ей пока не решил) поддых он кик даун, выскакивает форточка с тупым вопросом ВЫ УВЕРЕНЫ? Жму ОК! Сквозь зубы цежу поехали. И только тогда мы взлетаем. Тверь осталась за спиной.
Усталость давала о себе знать, обычно когда вырубает ложусь где-нить на стоянке, и как получится.
Здесь твердо решил-- доеду. Заправки поили меня кофе. Хотелось приехать в Питер изавалиться в постельку хотя бы в 4 утра. Адреналин от вождения тоже был на руку. все -таки почти трое суток без сна.
Трасса была сухой , по опыту знаю ,что можно прилечь на пару тройку часов и проснувшись оказаться по-колено в снегу. Вот и Новгородская окружная, Нога плотно прижала педальку, еще немного экспериментов и о чудо, (тормозим ,радар заверещал, спаибо родной, полицаи остались без поздравлений),нажимаю кик даун,и мы сразу взлетаем, перестала выскакивать форточка с глупыми вопросами ,эту опцию я отстроил по умолчанию, УРА я приручил зверя. Ну вот тебя только и не хватало- пошел мокрый снег, да и ладно, Питер не загорами. Приятно удивило, зеркала и передние стекла не забрызгиваются грязью от собственных шин, чего нельзя сказать о задней двери. Заезд на Кириши перед нашим КАДом, сверка параметров.Залил ровно 100 л,
по компу тоже 14л. НННУУ и не МНОГО. Промежуточные итоги там где были эксперименты доходили до 15л, Немного не понравился Круиз контроль, интуитивно неправильно были расположены ,точнее направления действия джойстика,(книгу некогда было читать), потом разобрался,дело привычки, Стив Джобс не проконтролировал. Средняя скорсть по трассе 100 км/час(рекордов не устанавливал усталость мешала), правила не нарушал, не считая скорости, ну может пару раз заступил на сплошную. Похоже коробка адаптируется под стиль вождения. ТРАК даже предельной скорости ведет себя адекватно, попалась банка под левое колесо в левом ряду на окружной , команда переставка выполнена идеально.

ТЕПЕРЬ вопросы
1. Возожно ли установить дифференциал на передок
или хотя бы AUTO 4
2. Подвеска, в частности дифференциал на Дюранго такая же или нет
3. Подходят ли диски от Дюранго на рам 1500
4. Где лучше обслуживаться в Питере
5. На крыше есть или колпачек или антенна GPS? на магнитоле кнопка SAT только на экране
жмешь--чего-то ищет ,но не находит
6. Куплю Раширители без имитации болтов, вставку в фаркоп. , подножки.
Хочу приподнять на 2"-3" достаточно ли алюминиевых проставок,
а то морда низковата, хотелось бы т трубу впихнуть под низ края бампера, как на моем Аватаре от TECHART?
мжет подскажет кто, где приобрести
И с фарами я так понял тоже решения пока только самоделкенские. ( без обид конечно)
У меня тоже руки не из задницы, люблю поваять, времени маловато.

ЗДАРОВА БРАТЬЯ.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102725 от DOramDGE
Зеркала бы прикупил, обычные короткие, на спорт 2010, с подогревом, и прочими опциями
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102731 от Филипп
кати на обслугу к Андрею на 9-ое Января, dodgeram.ru/index.php?option=com_comprofiler&task=...&user=1369&Itemid=16
расширители к Миколе
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102732 от DOramDGE
Спасибо, Микола тоже Питерский, руками вояет или готовое продает?
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102733 от Филипп
ага наш Питерский,ваяет и расширители и бампера и капотики теперя)
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102736 от Andrey47rus
DOramDGE писал(а):

Зеркала бы прикупил, обычные короткие, на спорт 2010, с подогревом, и прочими опциями


Привет! Добро пожаловать!
насчёт зеркал,может тебе просто с кем нибудь поменятса?
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102737 от ЯШа
поздравляю с приобретением!
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102740 от Garry NYC
Уфф...еле прочитал :S

С удачным выбором :)
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102747 от banochkin (Павел)
Маладца! хорошо, что в тундру не вляпался... :laugh:
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102750 от Горец
Мои поздравления!!!
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102757 от Garry NYC
А в каком районе Бегемотоакул обитать будет? :laugh:
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102761 от vitosian
Подробнее
12 года 2 мес. назад - 12 года 2 мес. назад #102790 от Данцер
Последнее редактирование: 12 года 2 мес. назад пользователем Данцер.
Подробнее
12 года 2 мес. назад #102876 от dingo
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард