Не будем забывать, что:
1. В РФ и США примерно одинаковые цены на бензин, а средний уровень доходов различается в разы. Таким образом, покупательная способность российских граждан, в отношении бензина, в среднем, в разы ниже, чем американских граждан. Это уже так, без каких-либо нововведений.
2. Россия является одной из самых крупных стран, добывающих нефть, и самым большим экспортёром нефти в мире. США вынуждены импортировать существенную долю своего общего внутреннего потребления нефти (на сегодняшний день, но это может измениться в будущем). Одинаковые цены на бензин в РФ и США - это нонсенс, но мы знаем, почему так.
3. Если бы в РФ цены на бензин стали в два раза ниже, то РФ всё равно бы не сравнялась с США по паритету покупательной способности.
4. Если кто-то считает, что налоги на бензин и транспортный налог помогают российским гражданам ездить по лучшим дорогам, то даже необязательно самому ездить, наблюдать, чертыхаться, ломать машины, подвергать риску себя и остальных, и завидовать, смотря американские фильмы или физически катаясь там, кто ездит. Достаточно взглянуть на карту автомобильных дорог, в РФ и в США. В РФ и в соседней Финляндии. Просто подсчитать количество километров дорог, скажем - в США и в Финляндии - на одну машину, разделив одно на другое.
5. Я не считаю, что то, что произошло на М10 в эти выходные, является каким-то нормальным использованием средств, которые мы вносим в бюджет в качестве транспортных налогов и налогов на топливо.