×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос советуйте , что с машиной делать по приходу из Америки?

Подробнее
14 года 2 нед. назад #48516 от Алексей Витальевич
Короче мужики, представим, что мне пришла тачка из штатов с движком 4,7 и короткой кабиной спробегом коло 70 тыс миль, что нужно в первую очередь с ней проделать, чтоб потом не парится . Какое т.о.? Чистить ли форсунки сразу? Менять ли масло в коробке, ремни там или ролики какае лучше поменять, масло в раздатке или мосте? (привод полный). Хочу, короче сразу все это провести, чтоб потом была точка отсчета, все опытные , все знают, напишите плиз!
Подробнее
14 года 2 нед. назад #48518 от Дядя Юра
лучше загнать на сервис на проверку подвески и жидкостей.Бывает что можно найти книжицу о прохождени ТО предыдущим владельцем.
Подробнее
14 года 2 нед. назад #48522 от Алексей Витальевич
вот на сервис то я ее однозначно загоню, вопрос в том, что на сервисе заказывать , работы какие?
Подробнее
14 года 2 нед. назад #48523 от Дядя Юра
от диагностики и надо будет плясать,всё зависит от толщины кошелька
Подробнее
14 года 2 нед. назад - 14 года 2 нед. назад #48530 от Пауль
по любому.... все фильтры, приводной ремень и свечи... всё остальное по результатам диагностики.... и ещё (если аппарат ещё в США) пусть фото сделают чего в тачке не хватает или что визуально умирает и состояние резины.. что бы сразу взять комплект и на халяву доставить
ну а так готовьте денюжку на тормозные колодки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и амортизаторы...
Последнее редактирование: 14 года 2 нед. назад пользователем Пауль.
Подробнее
14 года 2 нед. назад #48536 от Otez Fedor
Новую резину лучше одеть сразу в юсе, это и деньги сбережет и гимора меньше будет с таможней. Да и расходники тоже поменять, при возможности.
Подробнее
14 года 1 нед. назад #48835 от Mr HEMI
Пауль писал(а):

по любому.... все фильтры, приводной ремень и свечи... всё остальное по результатам диагностики.... и ещё (если аппарат ещё в США) пусть фото сделают чего в тачке не хватает или что визуально умирает и состояние резины.. что бы сразу взять комплект и на халяву доставить
ну а так готовьте денюжку на тормозные колодки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг и амортизаторы...


согласен ,именно так все и есть, только машину пригнали - на замену колодки, шаровые, наконечники, амортизаторы правда в порядке были,
свечи (зазоры сумасшедшие были), антифриз поменял, масло двигателя, жидкость ГУР,возд. фильтр, приводной ремень и поменяли все хомуты на шлангах ГУРа , про эту болячку думаю многим известно. Для начала необходимый минимум, потом уже можно в коробке поменять масло, в мосту (ах) , посмотреть топливную, pcv клапан , при желании и тормозную жидкость заменить.
Подробнее
14 года 1 нед. назад #48846 от Olekos 9-12
Прежде всего соответственно пробегу будет необходимо пройти ТО по ППР. график которого есть в мануале.
Причём лучше по графику В т.е. как при эксплуатации авто в утяжелённом режиме. Оно-то для России вернее будет.
Остальное (скрытые дефекты) смотреть на специализирующемся сервисе.
И главное для первого раза - не скупиться.
Подробнее
14 года 1 нед. назад - 14 года 1 нед. назад #48865 от Алексей Витальевич
А инжекторы и топливную надо чистить спецсредством или ждать пока само забъется? А вот еще, в наших сервисах в Москве вышеперчисленные расходники есть (шаровые, колодки, наконечники, жидкости и т д ) или это все заказ и очередное ожидание?
Последнее редактирование: 14 года 1 нед. назад пользователем Алексей Витальевич.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард