×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос EURO 4

Подробнее
14 года 3 мес. назад - 14 года 3 мес. назад #40538 от Эколог
Эколог ответил в теме EURO 4
Сферы деятельности Европейской экономической комиссии

К основным сферам деятельности ЕЭК ООН относятся: окружающая среда, транспорт, статистика, устойчивая энергетика, торговля, лесоматериалы и леса, жилье и землепользование, народонаселение и экономическое сотрудничество и интеграция.

Ввиду своего крайне разнообразного характера деятельность ЕЭК ООН влияет на повседневную жизнь населения не только ее региона, но и остальных частей мира в тех сферах, где результаты ее работы находят применение в общемировом масштабе. Таким образом, она оказывает полезное воздействие на общество в целом.

Эти многочисленные направления деятельности, будь то в сферах энергоэффективности, транспорта, международной торговли, статистики или лесоматериалов, непосредственно влияют на степень экономической интеграции между государствами — членами ЕЭК ООН.

В процессе своей работы ЕЭК ООН обеспечивает потребителям гарантии безопасности и качества за счет установления норм и стандартов в таких разных областях, как установление правил для дорожных транспортных средств или разработка стандартов «фрукты и овощи».

ЕЭК ООН помогает защищать и охранять окружающую среду посредством формирования региональной законодательной базы для борьбы с загрязнением и облегчения сотрудничества в профилактической работе и в вопросах ограничения причиняемого ущерба.

Она способствует упрощению процедур международной торговли и ее развитию за счет расширения имеющихся у предприятий возможностей для обмена товарами и услугами.

Деятельность ЕЭК ООН, связанная с гендерным равенством, сориентирована главным образом на повышение роли женщин в обеспечении экономического роста и равных возможностей доступа к занятости.

Странам с переходной экономикой и субрегиональным группировкам оказывается техническая помощь, направленная преимущественно на поддержку усилий по применению норм и конвенций, разработанных ЕЭК ООН. Благодаря этому вышеуказанные страны имеют возможность в полной мере пользоваться результатами аналитической, статистической и нормотворческой работы ЕЭК ООН.

Кроме того, совместно с ЭСКАТО ЕЭК ООН руководит Специальной программой Организации Объединенных Наций для стран Центральной Азии (СПЕКА), содействуя экономическому сотрудничеству семи стран — участниц Программы.




"разработка стандартов «фрукты и овощи»" - так это они придумали, что арбуз это ягода?
Последнее редактирование: 14 года 3 мес. назад пользователем Эколог.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45751 от shurik2310
shurik2310 ответил в теме EURO 4
2500 - ый категория N2(полная масса свыше 3,5 т), с 01 января 2010 года при ввозе нужен ЕВРО 4. Я же ссылку на регламент дал, почитай, он небольшой.
Мужики я чего то не понял? У меня 1500-ый((полная масса свыше 3,5 т).
В ПТС-легковой, но категория ( с), у меня в документах что то не то?
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45755 от Рыбак
Рыбак ответил в теме EURO 4
Похоже да. ПТС в студию!
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45787 от Andrey47rus
Andrey47rus ответил в теме EURO 4
shurik2310 писал(а):

2500 - ый категория N2(полная масса свыше 3,5 т), с 01 января 2010 года при ввозе нужен ЕВРО 4. Я же ссылку на регламент дал, почитай, он небольшой.
Мужики я чего то не понял? У меня 1500-ый((полная масса свыше 3,5 т).
В ПТС-легковой, но категория ( с), у меня в документах что то не то?


ОГО! Тебя угораздило :)
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45822 от shurik2310
shurik2310 ответил в теме EURO 4
При регистрации в ГАИ (Краевом), послали обратно на таможню переделатьПТС "с" на "в" сказав мне ( не грузовик у тэбэ ,грузоподьемность 1200 кг всего ,в ГТД указано,) грузовики с 1500кг идут.
Лечу на таможню, посылают,указывая на конвенцию какую-то ,типа все что свыше 3500кг-категория"с".
Спрашиваю -почему тада "ЛЕГКОВОЙ",отвечают- не дорос еще до 1500кг грузоподьемности во!!!!!!!
Так в МРЭО и зарегистрировали- ЛЕГКОВОЙ с категорией"С" .Маразм блин !
Теперь гоняю под все грузовые знаки, в центр города. Первые дни гаишники были в шоке, сейчас в печали,видя что я вытворяю в центре.

P.S. ПТСку и свидетельство о регистрации отсканирую, и вставлю тогда, когда разберусь как вставлять.
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45826 от Филипп
Филипп ответил в теме EURO 4
shurik2310 писал(а):

При регистрации в ГАИ (Краевом), послали обратно на таможню переделатьПТС "с" на "в" сказав мне ( не грузовик у тэбэ ,грузоподьемность 1200 кг всего ,в ГТД указано,) грузовики с 1500кг идут.
Лечу на таможню, посылают,указывая на конвенцию какую-то ,типа все что свыше 3500кг-категория"с".
Спрашиваю -почему тада "ЛЕГКОВОЙ",отвечают- не дорос еще до 1500кг грузоподьемности во!!!!!!!
Так в МРЭО и зарегистрировали- ЛЕГКОВОЙ с категорией"С" .Маразм блин !
Теперь гоняю под все грузовые знаки, в центр города. Первые дни гаишники были в шоке, сейчас в печали,видя что я вытворяю в центре.

P.S. ПТСку и свидетельство о регистрации отсканирую, и вставлю тогда, когда разберусь как вставлять.

ага через годик придёт к тебе бумажка из налоговой,где будет тебе сюрпиз не в твою пользу,за лошадки с легкового авто
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45835 от Алексей Витальевич
Алексей Витальевич ответил в теме EURO 4
друзья, так есть ли однозначный ответ по поводу сертификата Евро 4, я не понял, нужен или нет на 1500 РЭМ, ввозимый, например, в апрелде этого года? Вопрос выжный т.к. денежек он тоже стоит!
Подробнее
14 года 1 мес. назад #45860 от Рыбак
Рыбак ответил в теме EURO 4
На любой автомобиль, ввозимую на таможенную территорию РФ требуется предоставление сертификата Евро - 4.
Модераторы: РыбакАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxОкорокЭдуард