Cейчас основная движуха – в Телеграме: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC, Мероприятия Питер и Общение/Барахолка.
А также подписывайтесь на VKInstagram и Facebook
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г.

Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322100

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
Всех приветствую!
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?

www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322110

  • Агент008
  • Агент008 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 507
    • Спасибо получено:233
    • Имя: Руслан
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Максимум пишет:
Всех приветствую!
Недавно в интернете появилась информация о внесении изменений в технический регламент ТС ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств". В соответствии с которым с 01.01.2015г. нельзя будет ввести на территорию ТС авто не соответствующее данному регламенту, а это весь или почти весь американский автопром. И Рэм тут не исключение.
Неужели с 1 января мы не сможем покупать всеми нами любимые авто за рубежом?

www.abw.by/news/178171/
news-region.com/news/minsk/kak-izmenitsya-avtomobi...usi-s-2015-goda.html
Шли обсуждения что запретят ввоз японцев с правым рулем,не чего ввозят,а так на каждое действий всегда будет противодействие.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322147

  • Konstantin83
  • Konstantin83 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1178
    • Спасибо получено:274
    • Имя: Константин
По первой ссылке в разделе 7 в последнем абзаца все сказано. Американцам путь будет закрыт
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322154

  • максоезд
  • максоезд аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 194
    • Спасибо получено:20
    • Имя: Григорий
ну.. если заменить при ввозе задние фонари, а свет у нас в стоке и так галоген... или еще есть проблемы? Фары светят не туда?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322160

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
максоезд пишет:
ну.. если заменить при ввозе задние фонари, а свет у нас в стоке и так галоген... или еще есть проблемы? Фары светят не туда?
Как я понимаю, фары это вершина айсберга. Там еще указано, что все авто должны быть укомплектованы системой экстренного вызова оперативных служб! Причем стандарт связи скорее всего отличается от американского. Ну и это наверно не такая уж и проблема: где нибудь на востоке придумают какие нить девайсы которые можно установить в авто и они будут уметь это делать. Пугает то, что с 1 января сертификация каснется не только юридических лиц (это было и раньше), но и физических ввозящих авто для личного пользования! И как будет выглядеть этот процесс сертификации пока непонятно. Но скорее всего это не будет простой формальностью...
Я не юрист и поэтому утверждать на 100% не берусь, что все плохо. Скорее хотел бы услышать мнение более компетентных в этом вопросе товарищей и вообще всех людей кому это небезразлично.
Вот, кстати, проект изменений:
www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexre...%2012%20(ГЛОНАС).pdf
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322161

  • 555 (Сергей)
  • 555 (Сергей) аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 8694
    • Спасибо получено:2460
А что с европейскими версиями 1500?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322163

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322166

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
[badvik пишет:
поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322170

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
Максимум пишет:
badvik пишет:
поправьте меня, но про свет и корректоры уже года три назада еще поднимали бучу и даже волна пошла - типа переоборудование амеркианских фар ит.д.. Насколько мне известно, правила остались на фед. уровне, просто каким-то образмо стали все проходить. С Тех регалментом на уровне ТС, конечно, все будет сложнее, однако, сертификат или одобрение типа ТС получается не на конкретную машину, а на модель. Следовательно, если РАМы и прочие авто есть и будут в списке, завозить можно смело, таможенный инспектор проверять соответствие фар не будет, это не его дело.
Сертификат на модель может быть получен если его сделает официальный дилер или другое юр лицо занимающееся импортом данной модели. Причем модель эта должна будет быть с завода оптимизированной под требования правил ТР. Врядли это наступит скоро, что в америке будут делать партии Рэмов для российского рынка.

Сертификаты действуют до окончания их срока действия, поэтому если на РАМ есть таковой, то и отказать в его оформлении не имеют права. А вот новый - да, придеться получать по новым требованиям. Речь скорее об одобрении, неважно кто его получил, если товар есть в списке, повторное полуение не требуется, таможня руководствуется электронной базой.
Это аналогично любым другим товарам - например, требующих госрегистрации - достаточно раз кому-нибудь внести какой-нибудь водный фильтр определенной ТМ, потом завозить уже можно кому угодно и с какими угодно изменениями, лишь бы соответстовали основные и, поверьте, самые минималньые признаки, описанные в условиях госрегистрации.
Последнее редактирование: 6 года 11 мес. назад от badvik.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322171

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
Сертификаты действуют до окончания их срока, все верно. Но то, что сертификат кем то был получен на Рэм я сомневаюсь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322177

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322190

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
badvik пишет:
не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322191

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2940
    • Спасибо получено:1174
    • Имя: Виктор
Максимум пишет:
badvik пишет:
не сомневайся, иначе бы его невозможно было завезти. Тем более, что в списке одобрений RAMa действительно нет.
p.s. К примеру, в моей декларации он указан.
Может ты имеешь ввиду сертификат соответствия экологическому классу?

Речь о сертификате соответствия. Как иначе по-твоему завозится такое вполне немаленькое количество РЭМов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322196

  • adam1978
  • adam1978 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 763
    • Спасибо получено:68
Давайте спросим начальника транспортного цеха, то бишь Марка... Когда то писали, что чтобы ввозить Рэмы на уровне оф дилера нужен этот сертификат соответствия, а сертифицировать авто стоит каких то баснословных денег..поэтому у нас их возят только серые дилеры
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Изменения в техрегламенте или жизнь после 01.01.2015г. 6 года 11 мес. назад #322201

  • Максимум
  • Максимум аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 621
    • Спасибо получено:97
    • Имя: Максим
По-моему большинство машин завозится физ. лицами или с оформлением на физ. лиц. А на данный момент для таможенного оформления автомобиля ввозимого физ лицом сертификат соответствия не требуется. А с 2015 будет требоваться. В этом и есть основная проблема.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модераторы: Рыбак, Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
5760 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
7483 Просмотров

Дни рождения

333 (36), Aleksander (35), Dukalis (37), Folk (61), Gora (39), heckfy (47), leoner (78), Machete (52), okslysen (42), Rich (28), S.T.A.L.K.E.R. (43), solyarnichek (47), stalker1531 (23), Александр (33), Горыныч_RU (49), гоша (39), Динамит (37), Дмитрий (43), Ислан (38), Роман (41), спокойный (48), Череп (43), Эрнесто (38)