Вопрос Ксенону в ПТФ быть ?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Головную оптику курочить много сложнее, чем "туманки", поэтому этот вариант является менее затратным (ИМХО), но не менее эффективным.
Итак, что сделано. Я взял линзы Hella 3R (они самые компактные из D2S), врезал их в фары. Закрыл линзы пластиковыми стаканами и посадил всё на стекольный герметик. За неделю эксплуатации запотевания не наблюдается. Блоки розжига поставил Matsushita 3 поколения, лампы Филипс 85122+ оригинал.
Выглядит в действии примерно вот так.
В ролике, примерно на 10-й секунде я включил ближний и потом его выключил, это видно. В целом, картина примерно понятна..
ЗЫ: Сторонников "это всё гей-ксенон! Он слепит! Да на..я это всё нужно?!?" сразу скажу, что СТГ у этих линз ОЧЕНЬ четкая. Резкая граница, без засветов. Высота МАКИМАЛЬНАЯ луча получилась примерно 60 см у машины и потом снижается. То есть, ослепить такими фарами встречку просто нереально. Ну и, что порадовало, перед машиной освещается примерно 20 метров дороги..
- rsk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 523
- Спасибо получено: 114
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Не понял вопроса..все работает в штатном режиме.rsk пишет: А сами противотуманные фары получается не функциональны будут?
- ALEXANDROS
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 101
- Спасибо получено: 10
- Ramzay
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 728
- Спасибо получено: 191
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Александр пишет:
Не понял вопроса..все работает в штатном режиме.rsk пишет: А сами противотуманные фары получается не функциональны будут?
Если я правильно понял, суть вопроса в том, что Вы получили второй ближний свет. А функция противотуманных фар утеряна.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
понятие "пробивает туман" - сумбурное. ПТФ нужны не для того, чтобы "пробивать туман", а чтобы тебя видели в тумане. Если туманг густиой настолько, что его нужно "пробивать", то никакие фары тут не помогут..JustDoc пишет: Вопрос не столько в чёткости СТГ, сколько в спектре света. Ибо у противотуманок он около 2700. Ксенон с 3000 откровенно жёлтый. 4300 и тем более выше - уже не пробивает туман. Только в этом смысле имелось ввиду.
- JustDoc
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 276
- Спасибо получено: 62
Александр пишет:
понятие "пробивает туман" - сумбурное. ПТФ нужны не для того, чтобы "пробивать туман", а чтобы тебя видели в тумане. Если туман густой настолько, что его нужно "пробивать", то никакие фары тут не помогут..JustDoc пишет: Вопрос не столько в чёткости СТГ, сколько в спектре света. Ибо у противотуманок он около 2700. Ксенон с 3000 откровенно жёлтый. 4300 и тем более выше - уже не пробивает туман. Только в этом смысле имелось ввиду.
Мне кажется Вы немного путаете ДХО с противотуманками. Как раз первые нужны для обозначения машины в темноте. А вот противотуманки обеспечивают видимость для водителя поверхности дороги в тумане. Не спорю, что в тумане "как в молоке" лучше вообще не ехать.
- vint
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 332
- Спасибо получено: 69
Не могу спорить о функциональности ПТФ, но мне они помогают освещать обочину дороги. На обочине много чего может быть, однажды собака бросилась под колеса: бампер, решетка на замену.Александр пишет: Ок, давайте тогда вспомним, какую функцию выполняют ПТФ? Обозначить себя в тумане! Но никак не освещать дорогу, хотя многие трактуют именно так их функцию. В любом случае, свет от моих ПТФ "стелется" над землей, точно так же как и от оригинальных. То есть, ничего не утеряно. Единственный минус- яйцеголовые "понты" могут докопаться.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
все верно. ПТФ имеет узкий по высоте и широкий по горизонтали луч, оч. помогает высвечивать обочину. У меня точно так же настроено (на видео еще не о строенные фары).vint пишет:
Не могу спорить о функциональности ПТФ, но мне они помогают освещать обочину дороги. На обочине много чего может быть, однажды собака бросилась под колеса: бампер, решетка на замену.Александр пишет: Ок, давайте тогда вспомним, какую функцию выполняют ПТФ? Обозначить себя в тумане! Но никак не освещать дорогу, хотя многие трактуют именно так их функцию. В любом случае, свет от моих ПТФ "стелется" над землей, точно так же как и от оригинальных. То есть, ничего не утеряно. Единственный минус- яйцеголовые "понты" могут докопаться.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Ок, если быть буквоедом до конца, то ПТФ нужны для того, чтобы освещать дорогу между слоем тумана и ее поверхностью. Но вот в реале я что-то таких туманов не встречал...Попадались такие, что я собственный капот не видел..Но тут вообще никакие фары не помогут. А в большинстве случаев просто обычный ближний помогает..JustDoc пишет:
Александр пишет:
понятие "пробивает туман" - сумбурное. ПТФ нужны не для того, чтобы "пробивать туман", а чтобы тебя видели в тумане. Если туман густой настолько, что его нужно "пробивать", то никакие фары тут не помогут..JustDoc пишет: Вопрос не столько в чёткости СТГ, сколько в спектре света. Ибо у противотуманок он около 2700. Ксенон с 3000 откровенно жёлтый. 4300 и тем более выше - уже не пробивает туман. Только в этом смысле имелось ввиду.
Мне кажется Вы немного путаете ДХО с противотуманками. Как раз первые нужны для обозначения машины в темноте. А вот противотуманки обеспечивают видимость для водителя поверхности дороги в тумане. Не спорю, что в тумане "как в молоке" лучше вообще не ехать.