×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Размеры шин и дисков на спарке. 3500

Подробнее
7 года 9 мес. назад #395844 от DOC
Искал по форуму, данных не нашёл, если есть прошу ткнуть носом и снести тему. :)

Сопствнно вопрос к опытным пользователям спарок на РЭМе, что оптимально ставить, какие диски, какие шины.

есть ли смысл ставить разную резину на переднюю и заднюю ось, например передние более широкие.

есть ли смысл ставить МТ на спарку, или ограничиться АТ-шной резиной
спарка вроде не айс во внедорожной эксплуатации.

в наличие имеем родные 17 диски и шины на них 235\70 боди лифт имеем.
в принципе всё устраивает, но хочется поднять авто повыше, пока резиной, небольшой лифт подвески позже в планах.
в говна не залезаю, но просёлочная эксплуатация случается, а мосты низковато висят.

235\80 встанет без проблем, стоит ли остановиться на этом или заморочиться на какой то другой размер, шире 235 на спарку не встанут по моему, или есть варианты?

изначально была мысль взять 4 МТ-шных колеса на дисках и ездить то на 4-х колёсах, то на 6-и (спарка и крылья задние съёмные)
но как то менять постоянно колёса... наверное не айс.

Спасибо за советы! :)
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395846 от panzerwagen
panzerwagen ответил в теме Размеры шин и дисков на спарке. 3500

изначально была мысль взять 4 МТ-шных колеса на дисках и ездить то на 4-х колёсах, то на 6-и (спарка и крылья задние съёмные)
но как то менять постоянно колёса... наверное не айс.


Наверно каждый пикаповод с восторгом смотрит на 4 ската, решатся по владеть не многие, но неравнодушны почти все ;) ИМХО Не кастрируйте барана, пусть о шести колесах остается.

есть ли смысл ставить разную резину на переднюю и заднюю ось, например передние более широкие.


А вот этого, если машина полноприводная, делать нельзя! Колесья только одинаковые, иначе раздатке капетс! По размеру смотрите чтоб не задевало нигде, и задние скаты под нагрузкой между собой не слипались
ПыСы: Все-таки наличие какой-никакой лебедки с блочком, и АТшная резина на голову, а то и на две, превосходят самую злую МТ и на асфальте и в овнище.(опять же ИМХО))
Хотя сам на полторашке на 20х мудах гоняю :P Тяжеленные шумные балансируются хреново, но ска, красивые!! Понты кароч B) :lol: :lol:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем panzerwagen.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395847 от Ram-Zes
+1 panzerwagen- кастрировать не надо.
Заменой 235/70 на 235/80 особо сильно не поднимешь. Надо диски менять, если хочется именно резиной сыграть, однозначно...
По другому никак, стоковые диски узкие.. Не разбежишься особо





Было




Стало
По высоте разница см 10-12 получилась
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем Ram-Zes.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395850 от DOC
Прошу широкую РЭМоводную общественность не волноваться, по многочисленным просьбам кастрация отменяется. :)

на новые диски пока не созрел, эти нравятсо B) блестят и с баранами.

но поднять как то надо, шины 80% плюс лифт подвески безглобальный, сантиметров 6-8 должны дать.
склоняюсь к АТшным ёкагеолендерам012 или GoodyearWRANGLER Duratrac

или можт поставить на родные 17" зимнюю, а для АТшного лета взять диски побольше.... в общем хз. и цены на большие диски+низкопрофильную АТшку не радуют совершенно.
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем DOC.
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #395852 от DOC

panzerwagen пишет: решатся по владеть не многие, l:


а почему? какие то подводные каменья у спарки есть?
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем DOC.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #395859 от Ram-Zes
Насчёт AT/MT - мудовая точно не нужна для 3500, АТ за глаза хватает, везде...
Подробнее
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #396074 от DOC

Ram-Zes пишет: Насчёт AT/MT - мудовая точно не нужна для 3500, АТ за глаза хватает, везде...

есть смысл отдельно зима\лето ставить?
думаю зад на АТшной зимой гулять будет знатно...

если не сложно, из личного опыта, параметры рекомендуемых дисков на 3500-й можете написать. ширина, вылет и тд.

по спарке на 3500 вообще не нашёл инфы у продавцов , 8/165.1 ясно, а дальше не пойму.

по годам разницы нет?
Последнее редактирование: 7 года 9 мес. назад пользователем DOC.
Подробнее
7 года 9 мес. назад #396121 от Ram-Zes
Четвёртый год езжу на NITTO Terra, AT, проблем нет. 100 ткм пробег. Да, зимой гуляет, если с педалью неосторожно, но перед подключаешь и нет никакого дискомфорта. По разболтовке не скажу, наверное 8/165 на стоке, у меня лаги стоят, покупал вместе с дисками, переход с 8 шпилек на 10. А вылет, на задних сейчас -140, на передних +140, если не ошибаюсь... Или наоборот...
P.S. У меня лежит практически новый комплект, 10 ткм пробег, 6 колёс с колпаками+ запаска новая абсолютно на металлическом диске. Если интересно, в личку пиши, фото сброшу.
Подробнее
7 года 8 мес. назад - 7 года 8 мес. назад #397809 от DOC
коллеги, чтобы не плодить темы, продолжаю,

судя по всему на штатные 17"диски 3500 РАМа встаёт резина в размере 265\70\17
вариантов шин в этом размере на порядок больше, чем стоковый 235\80\17

Может кто то пользовался, отпишитесь, как оно, главное, как ведёт себя спарка, трёт или нет, особенно при загрузке,

нужны ли проставки между колёсами? - шины встают ближе друг к другу на 3 см.

может у кого то фото есть 3500 спарка и перед на шинах 265\70\17.

Спасибо!



вроде тема про это.
вроде без проставок...

www.dieseltruckresource.com/forums/3rd-gen-engine-...70-17-w-pics-126213/



Последнее редактирование: 7 года 8 мес. назад пользователем DOC.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397944 от DOC

panzerwagen пишет:


А вот этого, если машина полноприводная, делать нельзя! Колесья только одинаковые, иначе раздатке капетс! По размеру смотрите чтоб не задевало нигде, и задние скаты под нагрузкой между собой не слипались:



тут вроде главное диаметр подобрать один в один, ширина колёс не принципиальна, на спарке по факту задние и так в 2 раза шире передних.

Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард