- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- подскажите кто разбирается по дискам
Вопрос подскажите кто разбирается по дискам
- Юра.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 3
- V.V.
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 479
- Спасибо получено: 157
Так что никакой проблемы нет.
- Юра.
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 50
- Спасибо получено: 3
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Не соглашусь ! Болты все равно имеют люфтик!Магадан пишет: Добавлю. Диаметр центрального отверстия играет свою положительную роль лишь при обувании колеса (удобнее попадать отверстиями под крепеж), центрирование осуществляется по шпилькам/болтам. Так что, если больше, то никаких колец-проставышей не надо!!!
И просто сам проходил - одевал диски на другую машину у которой Цо меньше чем на диске и вибрация и Биение гарантированно , пока кольцо не поставил ! Так что кольцо обязательно
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- центральное отверстие - проставка обязательна, иначе, даже равномерное затягивание гаек/болтов не даст вам идеальной посадки диска, а если и даст, и не будет бить руль - это временно!!! Колесные шпильки нужны ТОЛЬКО для прижима диска к ступице, а не для центровки диска, а конусы или прижимные шайбы на гайках/болтах нужны не для выравнивания диска, а для надежной фиксации, попросту говоря - чтоб гайка не раскручивалась... Максимальная нагрузка веса автомобиля должно приходиться именно на ступичную посадку, и минимально нагружать колесные шпильки/ болты!
- вылет диска -12 и -19 - разница в 7 мм, то есть каждое колесо относительно кузова автомобиля будет "выперать" на 7 мм, или возможно не относительно кузова, а относительно привычной постановки... Плюс ко всему, колесная база автомобиля по ширине, то есть колея, увеличится на 14 см, что положительно скажется на устойчивость автомобиля и отрицательно, но в данной разнице не значительно, скажется на уменьшении срока службы ступичных подшипников...
А вообще, есть шинные калькуляторы, на которых можно не только разность шин считать, но и изменения в размерах дисков.....
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Да, и еще...ОБЯЗАТЕЛЬНО, после того, как установите диски, их нужно будет протянуть 2-3 раза в течение дня.
И последнее..когда будете закручивать гайки, протягивайте их, особенно в самом начале, за несколько кругов по рисунку "звезда". Тогда диск сядет максимально точно.
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
Да? Ну, ладно!Алексей пишет: И да забыл , если шпильки то не какой помощи в одевании колеса ЦО не играет ))))!
- Магадан
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 158
По ЦО - вынужден согласится при здравом размышлении, был не прав!servikk (Сергей) пишет: Внесу свою лепту:
- центральное отверстие - проставка обязательна, иначе, даже равномерное затягивание гаек/болтов не даст вам идеальной посадки диска, а если и даст, и не будет бить руль - это временно!!! Колесные шпильки нужны ТОЛЬКО для прижима диска к ступице, а не для центровки диска, а конусы или прижимные шайбы на гайках/болтах нужны не для выравнивания диска, а для надежной фиксации, попросту говоря - чтоб гайка не раскручивалась... Максимальная нагрузка веса автомобиля должно приходиться именно на ступичную посадку, и минимально нагружать колесные шпильки/ болты!
- вылет диска -12 и -19 - разница в 7 мм, то есть каждое колесо относительно кузова автомобиля будет "выперать" на 7 мм, или возможно не относительно кузова, а относительно привычной постановки... Плюс ко всему, колесная база автомобиля по ширине, то есть колея, увеличится на 14 см, что положительно скажется на устойчивость автомобиля и отрицательно, но в данной разнице не значительно, скажется на уменьшении срока службы ступичных подшипников...
А вообще, есть шинные калькуляторы, на которых можно не только разность шин считать, но и изменения в размерах дисков.....