×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос подскажите кто разбирается по дискам

Подробнее
8 года 1 мес. назад #388493 от Юра.
Здравствуйте! подскажите плиз. стоят диски (р20) с вылетом +19 замену нашел с +12 большая ли это разница? что, куда смещается и подойдут ли старые шпильки. и второе отличие центральное отверстие 108 вместо 77,8, но тут вроде можно кольца установить. кто-нибудь использует может. спасибо.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388494 от V.V.
Чем больше размер к минусу, тем больше диск выпирает. Разницы между +19 и +12 практически нет. Вы её не заметите. Вреда машине никакого. При этом шины другого (например большего не поставите). Слишком малая разница. Шпильки подойдут, главное что бы дырки совпадали. Размер центрального отверстия выравнивается с помощью центровочных колец. Это тоже не является вредным для машины. А вот если вы не поставите центровочные кольца руль будет "бить", так же дискам придёт конец очень быстро, да и опасно это - диск может лопнуть.
Так что никакой проблемы нет.
Спасибо сказали: Юра.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388502 от Юра.
благодарю за исчерпывающий ответ
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388509 от Магадан
Добавлю. Диаметр центрального отверстия играет свою положительную роль лишь при обувании колеса (удобнее попадать отверстиями под крепеж), центрирование осуществляется по шпилькам/болтам. Так что, если больше, то никаких колец-проставышей не надо!!!
Спасибо сказали: Sahka
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388512 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме подскажите кто разбирается по дискам

Магадан пишет: Добавлю. Диаметр центрального отверстия играет свою положительную роль лишь при обувании колеса (удобнее попадать отверстиями под крепеж), центрирование осуществляется по шпилькам/болтам. Так что, если больше, то никаких колец-проставышей не надо!!!

Не соглашусь ! Болты все равно имеют люфтик!
И просто сам проходил - одевал диски на другую машину у которой Цо меньше чем на диске и вибрация и Биение гарантированно , пока кольцо не поставил ! Так что кольцо обязательно
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388513 от А. Корчагин
А. Корчагин ответил в теме подскажите кто разбирается по дискам
И да забыл , если шпильки то не какой помощи в одевании колеса ЦО не играет ))))!
Подробнее
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #388515 от servikk
Внесу свою лепту:
- центральное отверстие - проставка обязательна, иначе, даже равномерное затягивание гаек/болтов не даст вам идеальной посадки диска, а если и даст, и не будет бить руль - это временно!!! Колесные шпильки нужны ТОЛЬКО для прижима диска к ступице, а не для центровки диска, а конусы или прижимные шайбы на гайках/болтах нужны не для выравнивания диска, а для надежной фиксации, попросту говоря - чтоб гайка не раскручивалась... Максимальная нагрузка веса автомобиля должно приходиться именно на ступичную посадку, и минимально нагружать колесные шпильки/ болты!
- вылет диска -12 и -19 - разница в 7 мм, то есть каждое колесо относительно кузова автомобиля будет "выперать" на 7 мм, или возможно не относительно кузова, а относительно привычной постановки... Плюс ко всему, колесная база автомобиля по ширине, то есть колея, увеличится на 14 см, что положительно скажется на устойчивость автомобиля и отрицательно, но в данной разнице не значительно, скажется на уменьшении срока службы ступичных подшипников...
А вообще, есть шинные калькуляторы, на которых можно не только разность шин считать, но и изменения в размерах дисков.....
Последнее редактирование: 8 года 1 мес. назад пользователем servikk.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388516 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме подскажите кто разбирается по дискам
И еще добавлю...Главное, чтобы гайки и отверстия на диске имели одинаковый конус (угол). Обычно это так и есть. Сам катал два сезона такие во комплекты - никаких отрицательных эмоций.
Да, и еще...ОБЯЗАТЕЛЬНО, после того, как установите диски, их нужно будет протянуть 2-3 раза в течение дня.
И последнее..когда будете закручивать гайки, протягивайте их, особенно в самом начале, за несколько кругов по рисунку "звезда". Тогда диск сядет максимально точно.
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388518 от Магадан

Алексей пишет: И да забыл , если шпильки то не какой помощи в одевании колеса ЦО не играет ))))!

Да? Ну, ладно! :laugh:
Подробнее
8 года 1 мес. назад #388519 от Магадан

servikk (Сергей) пишет: Внесу свою лепту:
- центральное отверстие - проставка обязательна, иначе, даже равномерное затягивание гаек/болтов не даст вам идеальной посадки диска, а если и даст, и не будет бить руль - это временно!!! Колесные шпильки нужны ТОЛЬКО для прижима диска к ступице, а не для центровки диска, а конусы или прижимные шайбы на гайках/болтах нужны не для выравнивания диска, а для надежной фиксации, попросту говоря - чтоб гайка не раскручивалась... Максимальная нагрузка веса автомобиля должно приходиться именно на ступичную посадку, и минимально нагружать колесные шпильки/ болты!
- вылет диска -12 и -19 - разница в 7 мм, то есть каждое колесо относительно кузова автомобиля будет "выперать" на 7 мм, или возможно не относительно кузова, а относительно привычной постановки... Плюс ко всему, колесная база автомобиля по ширине, то есть колея, увеличится на 14 см, что положительно скажется на устойчивость автомобиля и отрицательно, но в данной разнице не значительно, скажется на уменьшении срока службы ступичных подшипников...
А вообще, есть шинные калькуляторы, на которых можно не только разность шин считать, но и изменения в размерах дисков.....

По ЦО - вынужден согласится при здравом размышлении, был не прав!
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард