×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Выбор шипованной резины на РЭМ 1500 сток 20ые диски

Подробнее
8 года 6 мес. назад #372260 от Madox
Не забываем тот факт, что все шипованные резины это липучки с шипами, то есть вбирают в себя свойства липучек и плюс оснащены шипами
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372261 от Магадан

Madox пишет: Не забываем тот факт, что все шипованные резины это липучки с шипами, то есть вбирают в себя свойства липучек и плюс оснащены шипами


Да ничего подобного! Даже беглый осмотр и троганье рукой говорит, что у липучек намного больше ламелей и они мягчее шиповок
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372271 от Александр
пипец, граждане, я умываю руки. Просто пока данная тема велась с приведением каких-то доводов и хоть каких-то логичных выкладок, то сейчас это уже просто бред про "липучки с шипами" и торможение... Это реально уже не обсуждение, а дворовые "тёрки" на лавочке. Семки есть? :huh:
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372286 от Maximus

Madox пишет: Не забываем тот факт, что все шипованные резины это липучки с шипами, то есть вбирают в себя свойства липучек и плюс оснащены шипами

Ну да, а коньки это ботинки с полозьями.
На асфальте (пусть промерзшем или мокром) у вас сцепление будет лучше в ботинках или на коньках?
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372290 от Madox
На правах топикстартера давайте подитожим и не будем продолжать дальнейший спор. Шипованная резина более устойчива на обледенелой дороге и никто с этим не будет спорить кроме одного умного профессора :) . Тот кто ездит в городе где чистят асфальт там можно использовать липучки. Но а для трассы все таки лучше выбрать шипованную резину, все таки безопасность не может лишней
Подробнее
8 года 6 мес. назад #372292 от white_devil
Мдаааа....
А тема то в топе :laugh:
Спорят Сибирь, Урал и центральная часть России...
Думаю что нет смысла спорить и приводить доводы какая резина лучше...
Вопрос был в выборе шипованой резины на стоковые 20ки ;)
Давайте поможем ТС в этом вопросе
А в ваших спорах: Центральная часть России пусть мчит в Сибирь и Урал на липучке и наоборот, вот там и родится истина :lol:
Спасибо сказали: АнатолиЧ, Madox
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #372294 от takeshi
Я правда не могу понять - что вы пытаетесь друг другу доказать?
У каждого свой стиль вождения, приоритеты использования авто, настройки ходовой автомобиля, предубеждения и жизненный опыт, климатические условия и особенности работы дорожных служб в данном регионе - соответственно этим критериям каждый человек выбирает себе резину, и пользует её со всем усердием.
О чем вы спорите? Какой сок лучше?
Пусть каждый использует ту резину, на которой он уверенно чувствует себя на зимней(летней) дороге.
Шершавой всем дороги.
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: АнатолиЧ, Madox
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375536 от Евгений
Кто что скажет вот про такие шины?
www.megatrack.ru/zimnie-shini/yokohama/ice-guard-ig35/275-60-r20-115t
www.megatrack.ru/zimnie-shini/toyo/open-country-i-t/275-60-r20-115t

Машину купил с Cooper Discoverer A\T - всесезонка, и почти укатанная, особенно сзади. Вот думаю стоит ли покупать зимнюю (шиповку) или докатать эту 1 сезон? И как вообще эта всесезонка?
На лето хочу 22" брать и диски и шины.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375537 от demo
Хаккапелиита LT/LT2 – безупречная резина.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375538 от Евгений

demo пишет: Хаккапелиита LT/LT2 – безупречная резина.

Хакку продают чуть ли не по цене 2х шин других производителей. Хочется найти что-то не дороже 9-10к за шину. А много ума не надо взять Хакку за 13-17к.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375539 от Get
demo это был, собственно я :)
Все остальные примерно идентичны. В мире зимних шин есть 4 линейки–лидера: Хаккапелиита, Гиславед, Гудьйер UG и Michelin X-North.

Просто читайте отзывы.
Все остальное компромисс. И если у вас есть опыт езды на одной из четырех, на других вы ездить не сможете без грусти :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375540 от Get

Евгений пишет: Кто что скажет вот про такие шины?
www.megatrack.ru/zimnie-shini/yokohama/ice-guard-ig35/275-60-r20-115t
www.megatrack.ru/zimnie-shini/toyo/open-country-i-t/275-60-r20-115t
Машину купил с Cooper Discoverer A\T - всесезонка, и почти укатанная, особенно сзади. Вот думаю стоит ли покупать зимнюю (шиповку) или докатать эту 1 сезон? И как вообще эта всесезонка?
На лето хочу 22" брать и диски и шины.

Из этих Toyo ИМХО однозначно.

Езжу сейчас на Toyo Open Country AT 325/50/22. Восторг.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Get.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375541 от Евгений

Get пишет: demo это был, собственно я :)
Все остальные примерно идентичны. В мире зимних шин есть 4 линейки–лидера: Хаккапелиита, Гиславед, Гудьйер UG и Michelin X-North.
Просто читайте отзывы.
Все остальное компромисс. И если у вас есть опыт езды на одной из четырех, на других вы ездить не сможете без грусти :)

Не согласен. На предыдущей машине отъездил 4 сезона на шипованной Конти АйсКонтакт2 - ни разу не пожалел. Шипов выпало 10% от силы. Держит в любых условиях великолепно. А вот про новую Хакку читаю, что ее теперь в России производят и очень часто людям попадаются кривые, не балансирующиеся шины. Еще отмечают, что в поворотах частенько срываются шины и не держат траекторию, да и шипы выпадают у многих за 1-2 сезона почти 50%. Это несомненно качество настоящего лидера :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375542 от Ty-154
Кому как. Я на фокусе пользовался Конти ВикингКонтактом 5. бОльшего гавна я ещё не встречал. Сожрались за 1!!! зимний сезон (сход-развал был сделан, зима была снежной, накатал 20 тыс.) Плюс дорогу не держали так как надо.
На Ауте катался на Йоко Геолэндер 73. Просто супер. Отличнейшая курсовая устойчивость и предсказуемость на всех этапах. Доволен как удав. Твёрдая 5.
На Раме катаюсь на Бриджах Дуелер ДВ1. В принципе доволен, 4+ можно поставить.
Попробуйте привезти Хакку с Финки, там есть варинты финского производителя. Если что - могу подсобить.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем Ty-154.
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375543 от Евгений

Ty-154 пишет: Кому как. Я на фокусе пользовался Конти ВикингКонтактом 5. бОльшего гавна я ещё не встречал. Сожрались за 1!!! зимний сезон (сход-развал был сделан, зима была снежной, накатал 20 тыс.) Плюс дорогу не держали так как надо.
На Ауте катался на Йоко Геолэндер 73. Просто супер. Отличнейшая курсовая устойчивость и предсказуемость на всех этапах. Доволен как удав. Твёрдая 5.
На Раме катаюсь на Бриджах Дуелер ДВ1. В принципе доволен, 4+ можно поставить.
Попробуйте привезти Хакку с Финки, там есть варинты финского производителя. Если что - могу подсобить.

Не думаю, что овчинка стоит выделки, да и зима уже не сегодня, так завтра.
С выбором определился - буду брать Тойо. Очень много хороших отзывов и люди довольны в подавляющем большинстве. Да и цена мне подходит.

Единственное, что хотелось бы прояснить это маркировка Тойо I\T, A\T, H\T что какая означает?
Модераторы: БоняАлександр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард