- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Шины и диски
- Выбор шипованной резины на РЭМ 1500 сток 20ые диски
Вопрос Выбор шипованной резины на РЭМ 1500 сток 20ые диски
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
КсатА!!! ПРЕДСЕДАТЕЛЬ её же и любит! Есть на зиму для грузовичкоФ мелких классная резина: Нокиан Хакка... Я 6 лет езжу на Рэме. Резину разную и в разные сезоны пользовала. Чтоб зимой, и кроме хакки??? Меня когда на трассе заснеженной на обгоне кидать начинает, тут я вспоминаю про 4х4... Оказывается, оно есть!. Она - Хакка тянет так: как трактор.
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Была Хакка 7 на легковой машине - за сезон много шипов повылетало при спокойной езде, некоторые шипы располагались криво, думаю что некачественная ошиповка.
Сейчас Хакка 7 - отъездил 1 зиму на РАме. Все шипы на месте.
До РАМА 3 комплекта по 3 сезона( почти одновременно) 17-й и два 18 диаметра- шипы улетают умеренно. Обкатывать надо.
А так то резина класс, лучше только Конти, но там размеров мало..
Был негатив:
Пробил как то 2 колеса 18, на замену прислали такое фуфло- одной стороной даже на диск не села.
270 грамм попросила грузов.
Производство Питер. Дело случая, особенно если заказываешь менее 4-х колес.
Все колеса беру в интернете.
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- udalman
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 388
- Спасибо получено: 87
Ленчик пишет: Извините, сразу насТру тут... потом обсуждайте)))
КсатА!!! ПРЕДСЕДАТЕЛЬ её же и любит! Есть на зиму для грузовичкоФ мелких классная резина: Нокиан Хакка... Я 6 лет езжу на Рэме. Резину разную и в разные сезоны пользовала. Чтоб зимой, и кроме хакки??? Меня когда на трассе заснеженной на обгоне кидать начинает, тут я вспоминаю про 4х4... Оказывается, оно есть!. Она - Хакка тянет так: как трактор.
+1 к карме!
прошлую зиму отъездил, никаких проблем! правда R17 и размер 265/65 по моему, но покупал б/у на железках как новые (по индикатору 8 мм протектора оставалось и все шипы на месте) за очень привлекательные 15 тыр. деревянных за комплект. Отбалансировались на Ура! После осмотра в конце сезона, на одном заднем не хватало 3-х шипов на другом 1-го, передние все на месте!
Речь о хаке 7
- Skyline
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 597
- Спасибо получено: 57
Madox пишет: А кто-нибудь использовал шины Hercules и Mastercraft? Что за "темные лошадки"? Читал только то, что Геркулес подразделение Купера
Hercules пользую (будет) 4 года. Пробег авто около 100 т. км. Резина с первого же сезона. Шипованная. Шипы начали велетать после второй зимы. Остаток около 50%. Отбалансировалась нормально. Размер сток.
Менять и не думал.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
2011 год - март и апрель на ней. 2012, 13,14, 15 зимы... Покупалась слегка б/у, лежала потом у клубня пару лет в гараже.
В этом году каталась на ней до июня. Сказать чтоб убилась совсем? Шипов более 50 % на всех колёсах. Сожрана одна сторона на убившейся шаровой и с офигенным люфтом. Обуюсь в них же к зиме ?... похоже в нынешнем финансовом положении -да!!! Начну покупать к ноябрю по 6500 руб. за баллон в родном размере? ДААААА!!! Куплю ли другую, если эта резина будет доступна, по той же цене? НИКОГДА!
- El Cho
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 10
Madox пишет: А кто-нибудь использовал шины Hercules и Mastercraft? Что за "темные лошадки"? Читал только то, что Геркулес подразделение Купера
Юзал Hercules всесезон. Зимой не очень, летом норм. Но... На второй сезон на задних колесах поплыл корд! Т.е. стал кривым, в результате чего практически невозможно было колёсья отбалансировать и неравномерный износ пошёл. Дело именно в резине - с другой резиной такого не было и нет. Так что в топку Hercules. Сейчас зимой Хакку 7-ю использую - оч хорошо.
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Ivan
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 475
- Спасибо получено: 121
Это не пустые слова.
Потихоньку километров этак 500..
И если новая, не торопитесь обувать ее по теплу.
Заметил, если уже дело к нулю на улице, даже если и асфальт, нормально шипы сядут.
И слышал, что шипуют даже финские шины в России.
- Madox
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 68
- Спасибо получено: 7
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
При таком размере скорее всего весовые характеристики будут не под наших барановMadox пишет: Привет, всем, дабы не плодить ещу одну тему, хочу спросить кто-нибудь использует размерность колес на зиму 275-55-20, что получается меньше от стока и ниже клиренсом на 13мм? Интересно насколько изменится поведение машины ну и вид конечно станет еще ниже. В этом размере побольше выбора, заинтересовался шинами Pirelli Winter Ice Zero
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Знаю, что навлеку на себя лучи поноса от поклонников езды на шипах, но меня искренне удивляет то чувство уверенности, которое вселяет в людей шипованная резина. За 6 лет увлечения профессиональным автоспортом, я неоднократно катал и гравий, и зимник.
Могу уверить, что шиповка которая работает, выглядит вот так:
Но(!) и это крайне важно, она работает только на трассе где снег/лед и никакого асфальта.
Я понимаю великую силу маркетинга рекламы, когда компании типа Нокиан проводят сравнительные тесты, и показывают чуть лучшее торможение на своих шиповках, чем нишипованные конкуренты. Мало кто принимает во внимание, что тест проводит на абсолютно новой шиповке на снежно/ледяном покрытии. Они не проводят такие тесты на шипах, которые перед тестом откатали пусть даже 1000км по асфальту и изрядно заполировали свой "медвежий коготь".
Ключевая фишка: шиповка вселяет безоговорочную уверенность в водителя, что само по себе ошибочно. Да и смешно полагать, что 15-20 сточенных шипов одновременно находящихся во всех 4 пятнах контакта шин, существенно влияют на траекторию движения трехтонного сарая едущего пусть даже 80 кмч. Знаете, это все равно что срывающийся альпинист пытается зацепиться не ледорубом а 10 ногтями.
Более того, мало кто из тех, кто катается бОльшую часть времени по городу понимает, что компаунд зимней шипованной резины жестче, чем у "липучки". Сделано это для того, чтобы шипы не вылетали сразу же после начала движения. Это в свою очередь означает, что при температурах ниже -10 -15 такая резина будет становиться еще жестче. Кто-нибудь представляет себе торможение на пластиковых колесах?
Я не агитирую, тут каждый выбирает свое я просто призываю включить логику, здравый смысл и внимательней отнестись к зимней обувке