×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Расширенный поиск

Результаты поиска (Поиск: )

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра
10 июнь 2008 17:57
Дядя Юра ответил в теме Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Garynych писал(а):

Приеду на слёт, пока не на РЭМе, но притащу мангал, уголь, БОЛЬШУЮ решотку для мяса(один хрен всё это в богажнике жывёт)

ОК!Как говорится-пусть будет.
  • Garynych
  • Garynych
10 июнь 2008 17:55

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Приеду на слёт, пока не на РЭМе, но притащу мангал, уголь, БОЛЬШУЮ решотку для мяса(один хрен всё это в богажнике жывёт),само мясо если надо.
  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12
10 июнь 2008 14:31 - 10 июнь 2008 14:37

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

В обчем так. Организаторы самой аренадрайв отказали джипфесту в нашем допуске вне расписания

1 Приехать на джипфест не позже 10-00

2 забить на Джипфест и на природу
  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12
10 июнь 2008 13:34

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Лучше ольховые для аромата
  • Ленчик
  • Ленчик
10 июнь 2008 13:30

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

:cheer: Я бы сказала, что какие-то щепки, дровишки нужны... уголь просто так гореть не станет сразу:dry:
  • Pashish
  • Pashish
10 июнь 2008 11:23

фильтр нулевого сопротивления

Категория: Ремонт и обслуживание

Снял вчерасе бензобак, но чет не смог отцепить от него питание и шланги. Фотки прилагаю. Перед бензобаком (если смотреть от кабины) есть еще какая-то штука - фотки выкладываю. Мож кто уже отцеплял все эти шланги-контакты? Питание дергал-дергал - не отцепляется чет.

Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


Вложенный файл:


И поясните, плз, что есть что (2 круглые штуковины в баке) и как пробраться к нейлоновой сетке? Заранее огроменное спасибо!!!
  • Get
  • Get
10 июнь 2008 11:22
Get ответил в теме

Категория:

Извините, даже комментировать не буду:)
Зачем, впрочем, вообще дезинтегрировать автомобилистов? Пусть все тусуются на авто.ру:)
Всем, кто хоть чуть-чуть разбирается в маркетинге вообще и в специфике управления клубами в частности - комментарии не нужны:)
  • Рыбак
  • Рыбак
10 июнь 2008 11:11
Рыбак ответил в теме

Категория:

Я получил ответ со стороны Крайслер Клуба, копирую полученое письмо без каких либо изменений с моей стороны.

Какое то время тому назад ко мне обратился пользователь нашего форума “GET” с просьбой об анонсировании его проект-клуба посвященного автомобилям РЭМ.

Я объяснил ему свою точку зрения, о которой повторю сейчас еще раз.

Я противник любой дезинтеграции марок в рамках одного производителя.

Нет ничего хорошего в разобщенности разных моделей по клубам. Причин этому очень много, не буду их тут описывать, речь сейчас не об этом.

В связи с этим я предложил интеграцию проекта РЭМ в КК. Разумеется, речь не идет о попытке навязывания, каких-то наших решений или, Боже упаси, руководства РЭМклубом.

Речь шла не более чем об общем уставе, дисконтной программе, атрибутике (вплоть до модернизации нашего логотипа специально под специфику РЭМКлуба), общими клубными мероприятиями (ежемесячные встречи и клубные праздники) и т.п.

Всё это было полностью отвергнуто, под предлогом того, что РЭМ это эксклюзивная марка и ездят на ней эксклюзивные люди.

«Насильно мил не будешь». Я не навязываю свою точку зрения. Если человеку важна подобная «независимость» он имеет на нее полное право.

Я прекрасно понимаю мотивы подобных решений, но понимание, это не в коей мере, не означает принятие.

В связи с этим я предложил г-ну Верникову не «пиарить» свой ресурс на сайте КК.

На что было получено согласие.

В связи с этим крайне не красиво выглядит попытка науськиванья членов РЭМ сообщества на негатив по отношении к КК.

Повторюсь еще раз. КК всегда открыт для интеграции со всеми клубам. Мы абсолютно бескорыстно и с радостью готовы поделиться всеми накопленными знаниями, опытом и нашим авторитетом.

P.S. Если хочешь, можешь разместить моё письмо на сайте. Если у кого то возникнут дополнительные вопросы, всегда можно мне написать или позвонить.

Мои контакты:

Skype - chrysler-club

email - Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • Get
  • Get
10 июнь 2008 11:00

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Я все-таки думаю, лучше угли, чем дрова. Гораздо мобильнее.
Да и лень мне дрова грузить%)))
  • Get
  • Get
10 июнь 2008 10:50

Мск- Астрахань-Ставрополь- Новороссийск- Белгород- Мск. Плюс лодка на трейлере

Категория: Отдых и Путешествия

Восхитительный отчет:)
Я предлагаю напечатать наклейки на задний борт: "А сколько он гонит???" :)
И зарегистрировать askolkoongonit.ru :)
  • Рыбак
  • Рыбак
  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12
10 июнь 2008 10:33 - 10 июнь 2008 10:34

нужен срт или что-то подобное, помогайте

Категория: Курилка

Есть способ! Прям на твоём, Тош. Этот тамагочик в жопе останецца! Выезжаешь на старт, поровнялись значит, погазовали... свирепо так. Как отмашку дали ТЫ ПО ГАЗАМ!!! И-И-И.... В БОЧИНУ ЭТУ ТВАРЬ!!! пускай НАХ...Й литит в кювет... а ты спокойно к финишу первый и доедешь.

А тебе на покраску царапины мы думаю скинемся. Ну нельзя же такое зрелище пропустить :)
  • Рыбак
  • Рыбак
10 июнь 2008 10:29 - 10 июнь 2008 11:25

Мск- Астрахань-Ставрополь- Новороссийск- Белгород- Мск. Плюс лодка на трейлере

Категория: Отдых и Путешествия

Хочу поделицца особенностями буксировки средней тяжести прицепа Рэмом и рассказать об особенностях езды по югам нашим.
Итак, стартовал я в среду поздно вечером из Конаково Тверской области на Астрахань с лодкой на трейлере общим весом 1600 кг, а так как на трейлере американском нет VIN-номера, пришлось воспользоваться документами и госсзнаками от другого, но отечественного прицепа полной массой 700 кг. Риск конечно был, но вероятность того, что гайцы будут искать ВИН на прицепе мала. Хотя лодка явно не выглядела на 500 кг. Ну да ладно, до Волгоградской области меня вообще никто не трогал, я спокойно катил 80 км/ч, но вскоре привлек внимание всех гайцов на трассе. Отснавливать стали постоянно. Причина вот в чем. Если буксируешь прицеп, трейлер полной массой более 750 кг - это уже категория "Е", если полная масса буксируемого прицепа больше половины полной массы тягача - прицеп должен быть оборудован тормозами. Это и смотрели гайцы, в первую очередь их интересовала полная масса прицепа по документам. Но к счастью моему, косяк никто не заметил.



Дорога из бетонный плит, именнуемая М6 - Каспий и постоенная в шестидесятых годах в Волгоградской области напоминает отступление немцев в годы Второй Мировой. Но зато там очень красивые пейзажи.



Астраханскую область проходил утром в субботу, красивый рассвет, нормальная дорога, летающие огромные кузнейчики - саранча наверное и крупные черные жуки, при попадании в лобовое стекло напоминают удар камня, огромное количество мошки - у неё сейчас чёс, выйти из машины просто опасно, справить малую нужду реально на бегу, а мыть стекло приходилось постоянно, предварительно обрызгав себя трехкратно специальной жидкостью от мошки. Ниже Астрахани, ближе к самому Каспию её меньше намного.











Особую опасность на астраханских дорогах представляют собой коровы серого цвета - они гуляют по дорогам круглосуточно, везде по степи, сливаясь с обочиной, и заметить их очень сложно на трассе, но они добрые.



Итого 1550 км, 23.30 чистого времени, плюс 10 часов на еду и сон, расход 16.6 литров на сотню. Неплохо.

Дальше поехали пустыми в сторону Черного моря в Новороссийск через Калмыкию, Ставрополье и Краснодарский Край. Разумеется, каждый пост - остановка, именно остановка ответить на традиционный вопрос "а сколько он гонит?".

Калмыкия.



Идеально ровная дорога по степи, отсутствие машин и сотовой связи, реальные верблюды, коровы и снова коровы, которые бродят вдоль дороги, откуда они там? Ближайшие 30 км нет ни селения, вообще ничего - только степь и коровы. Еще видел верблюдов. Они ели траву.





Опять коровы. Замечаешь их с трудом...



Этой не повезло. Явно не её день...



Элиста. Город в степи. Специально заехал в город, что б найти приличную заправку, поесть и помыть машину. Мне все были рады, особенно на мойке. Теперь у меня много друзей в Калмыкии.




Есть не стал - испугался. Вид сбитой коровы на трассе немного совпал с видом кафе.



Да и конину я как то не очень. Нашел новую заправку "Лукойл" в Элисте, обрадовался, от души заправился под завязку, через двадцать минут загорелся желтый значок мотора, значить "проверьте двигатель". Уроды они, похоже новая АЗС Лукойл в центре города да на паленом 92-м, видимо с присадками, ибо мотор работал ровно. Думаю, бодяжат на самой АЗС при сливе топлива в танки.
Попал на радар за городом, денег отдал, попал под знак "обгон запрщен" на ремонте дороги - денег отдал, всего два раза.

Ставропольский Край и Краснодарский - красивейшие места, идеальные по нашим российским меркам дороги, ухоженные станицы и огромное количество гайцев. Везде. В кустах, под деревьями, на деревьях. Везде. Тормозят тоже везде. "А сколько он гонит?" Тормозят просто посмотреть на машину. Даже патрульные на развилках дорог. Просто достало. Позвонил Диме, пожаловался, он успокоил. Скорость стабильно 98 км/ч на круизе, иначе бы вернулся пешком.







Из Новороссийска вышел рано утром в воскресение, сел аккумулятор в фотоаппарате, пошел по М4 на Ростов. Надо в Белгород, что б не проходить границу и по Украине прошел до Богучара, свернул в Богучаре Воронежской области налево и пошел через Россошь, Алексеевку и Новый Оскол на Белгород. Хорошие дороги, красивые холмы. Попал в третий раз на радар между Алексеевкой и Новым Осколом. Разговор с гайцами опишу отдельно - это целая история.

Участок дороги Богучар - Россошь. Воронежская область.

Длиннющий затяжной спуск км на полтора, внизу маленький населенный пункт, остатки коровника слева, разрушенная огромная автобусная остановка, дальше затяжной подъем тоже км на полтора, машин вообше нет, дорога идельная в две полосы, остатки сплошной разметки, просматривается всё до конца подъема, иду на спуск, спидометр 110 км/ч, прямо в конце спуска от обочины трогается трактор ХТЗ с огромной телегой навоза, выезжая попутно на мою полосу. Скорость большая, мгновенно понимаю, что тормозить позняк, резко жму на газ, Рэм выстеливает, обхожу трактор по встречке и снова встаю в свою полосу. Из-за остановки выскакивает гаец и машет жезлом. Скорость под 140, первая мысль уйти, не думаю, что он номера успел заметить, но потом понимаю - по дороге еду первый раз в жизни, а стационарный пост может быть рядом, решаю всё же остановиться и сдаться, что делать. Попадос. Рэм тормозит, включённая аварийка, метров двести сдаю задним ходом. За остановкой стоит зеленая девятка-ВАЗ с наглухо тонированными стеклами. Подходит гаец, совсем молой парень, представляетя, в этот момент мимо проползает трактор ХТЗ с огромной телегой навоза, и медленно поворачивает с сторону разрушенного коровника. Молодой гаец объявляет мне мои нарушения - обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен", там еще и знак был!!!, превышение установленной скорости в населенном пункте более чем на 60 км/ч, и выезд на полосу, предназначенную для встречного движения. Предлагаю ему догнать тракториста и ударить его жезлом в голову. Мои пожелания не находят понимая и молодого гайца, и я плетусь в девятку на казнь. Открываю дверь - а там сидит МАТЁРЫЙ ГАЕЦ, просто реальный ГАЙЧИЩЕ, ну думаю, надо как то выкручиваться, раз попал. И понеслась, выкладываю практически дословно в виде монолога, где я - это я, а матерый гаец - М.Г.
М.Г. Летаем?
Я. Нееее, это трактор виноват, вы бы его за создание аварийной остановки бы вздрючили, мне деваться некуда было.
М.Г. Нууу, он уехал, трактор этот.
Я. Да вон он стоит! - показываю матерому гайцу на угол коровника, где видна половина телеги с навозом.
М.Г. У него всё равно денег нет, прав тоже нет, он крестьянин местный, а крестьянам, у нас, знаешь всегда свобода.
Я. Мож я поеду а?
М.Г. Шустрый какой!!!
Я. Ну товарищ капитан, ну охота вот вам сидеть в свой выходной день тут со мной, шли бы домой, сено там косить, жене бы по хозяйству помогли.
Матерый гаец никак не ожидал от меня такого вопроса и тупо смотрит на меня.
М.Г. С чего ты решил, что у меня выходной?
Я. Ну а машина то у вас личная, без опозновательных знаков, номера обычные, тонирована наглухо,я вот решил, что вы в выходной день свой работаете, государству помогаете, мож у вас народу в ГАИ не хватает. Да и ваш главный, как его там, Кирьянов чтоли, говорит, таким не останавливаться, а ехать до ближайшего поста и там сообщить, что подозрительные люди в форме сотрудников ГИБДД пытаются меня остановить и т.д., мож вы не гаишники, а бандиты какие, вон народу никого, а вы меня сейчас застрелите прямо в висок и машину заберете, а мне на работу во вторник надо.
Матерый гаец явно сбит с толку моим монологом, думает полминуты.
М.Г. У нас это, патрульная сломалась, скрытое патрулирование короче так. Это тоже служебная. а пост он через двести километров, на въезде в Белгород

Сижу, улыбаюсь.

Я. Ну товаришь капитан, у вас в ней даже радиостанции нет!
М.Г. А у нас телефоны есть мобильные!!!

Я. А всё равно вы не должны меня останавливать, должны на стационарный пост сообщить марку машины, госномер, цвет. Факт нарушения. Там меня и остановят.
М.Г. Ты смотри, какой шустрый а!!!
Я. Мож я поеду, а?
М.Г. Но ты же грубо три нарушения!!! Наказать то надо, это ж как так!!!
Я. Вот сто рублей - достаю из кошелька сотню, скручиваю трубочкой, засовываю аккуратно в средний воздуховод девятки на передней панели.
М.Г. Не, ты смотри какой!!! У него три статьи на лишение, а он сто рублей.
Я. Но у вас тоже как бы нарушение несения службы.
М.Г. Пять тысяч. Давай быстрей и езжай, видишь - ждут стоят.
Пока сидел с матерым гайцем, молодой гаец словил уродливый автобуз КаВЗ на базе ГАЗ 53 с крестьянами, дагестанца на Камазе невесть откуда там взявшегося и 21-ю Волгу без номерных знаков.
Я. Это много. Пять не дам. Двести есть.
М.Г. Ты смотри какой шустрый!!!

В итоге через пять минут сходимся на пятистах рублях, которые я аккуратно засовываю снова в воздуховод девятки, прощаюсь, сажусь в Рэм, трогаюсь не спеша и в зеркало заднего вида замечаю, как на дорогу в обратную сторону снова выруливает трактор с огромной полной телегой навоза. Крестьянин без прав и денег, сцуко.
  • Olekos 9-12
  • Olekos 9-12
10 июнь 2008 10:06

Новый слёт! Дадим жару! Соберем всех!

Категория: Клубные мероприятия

Джентельмены верят наслово :)
показано 360736 - 360750 из 365610 найденных результатов.