×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Про партайм... Вопрос

Подробнее
16 года 3 мес. назад #128 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
У всех обычный парт-тайм, есть исключения но я не встречал.
Т. е. жесткое подключение передка. Эксплуатировать только в грязи и на снегу. Иначе трансмиссии кирдык. Не сразу конечно. :)
Подробнее
16 года 3 мес. назад #129 от Acidscorp
Acidscorp ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
Дмитрий писал(а):

А возможно ли сделать full time? тянет ли это за собой замену коробки и раздатки?

В этом тысячелетии Крайслер перестал производить фултайм раздатки :(
Подробнее
16 года 3 мес. назад #130 от Миха
Миха ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
а мне интересно, кто , по каким причинам и как часто посещают автосирвисы?
Подробнее
16 года 3 мес. назад #131 от Get
Get ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
Давайте выделим под эту тему отдельный топик. Нафига это в парттайме обсуждать?:)
Подробнее
16 года 3 мес. назад #133 от brodaga
brodaga ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
Полистал я сервис-манула, получаеться что на доджики ставились пять разных раздаток, две из них с ручным управление и три с электрическим (крутилка на приборке). Собственно ручные nv241 и 271. nv241 так же ставился на все поколения cherokee и grand cherokee. На гранды так же ставилась раздатка nv242 с ручным управлением и фул-таймом. Вот теоретически эту самую раздатку от гранда и можно поставить в доджа. Насколько там действительно это можно сделать без глобальных каких то переделок мне пока не известно.
Собственно из того что ставилось на сам Рзм фултаймового, это 244 раздатка с электрическим управлением.

Собственно сам фул-тайм Рэму с его тяжеленным передком и легкой задницей очень даже нужен, но я думаю что и прибавка расхода топлива от фултайма получиться литра 4-5 ;(
Подробнее
16 года 3 мес. назад #134 от Миха
Миха ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
есть еще один ньюанс-электроника.У любой АКПП есть свои мозги и они обязательно согласованы с другими электронными блоками, а CRYSLER,по-моему, возвел эту тему в высшую степень и крепко заколдовал. И если перекинуть раздатки может любой НОРМАЛЬНЫЙ слесарь, то как победить электронику я туго себе представляю.Единственный, по-моему, вариант - брать нужную раздатку с а/м с таким же двигателем, того же года, той же комплектации и менять, как минимум, сразу три блока - управления двигателем, АКПП и \"бодик\". Или искать компьтерного гения, оборудованного по последнему слову техники(в т.ч. и крайслеровским оборудованием). Так я вижу эту тему
Подробнее
16 года 3 мес. назад #135 от brodaga
brodaga ответил в теме RE: Про партайм... Вопрос
Я думаю не всё так плохо, опять же судя по мануалам по крайней мере на раздатках с ручным переключением никакой электроники нету. И если менять только раздатку без коробки то вся электроника будет по боку. Единственное наверное придется помудрить с лампочками на панели которые показывают какой тип привода включен, ну или лампочки эти вообще не подключать.

Другая проблемма если корпуса раздаток 241 и 242 не совпадут по крепежным дырочкам на Доджевской коробке, или валы будут разные по количеству шлицев, вот тут я пока ответа дать не могу, это надо пытать буржуйские сайты на предмет таких переделок или конкретных параметров 242 и 241 раздатки.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард