- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Мосты, коробка и раздатка, какое масло предпочтительнее?
Идея Мосты, коробка и раздатка, какое масло предпочтительнее?
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Вита-Моторс писал(а):
Точную модель ПАЗа назвать не смогу, но выглядит он не очень большим, там вроде еще сзали АБС написано, но могу ошибаться. Модель Форда с двигателем Камминз тоже назвать не смогу, но я видел эти машины - это передвижные самолетные трапы, эвокуаторы, и всевозможные модификации пикапов Форд. Если уж очень интерестно узнать точные названия моделей, то я могу узнать непосредственно у людей, которые этими машинами занимаются, но это будет не быстро.2 Алексей
Хотелось бы всё-таки услышать про Форд и ПАЗ (мой пост выше)
Ерунда какая-то получается - на сайте павловского завода информации по этому поводу нет....это ж не оборонка, чтобы засекречивать технические характеристики предлагаемых к свободной продаже автобусов. Про Форд ещё смешнее - сама корпорация похоже тоже не в курсе, что кто-то, где-то и зачем-то ставит на их продукцию моторы 5,9 от Камминз.....или это всё подпольное единичное производство? Ну тогда мне это не сильно интересно - мой диагност тоже от нечего делать вклячил 2,8тд от Ниссан Лаурель на свою буханку имени уаза.....я ж не буду рассказывать, что Ниссановские движки ставяться на продукцию ульяновского завода, а команда "Русь" (ралли-рейды) передвигается на соревнованиях используя НИВУ с 2,3-турбовым вольвовским движком установленным на нашей станции - вот бы в тольятти удивились наверное, прочитав, что Вольво ставит свои моторы на их продукцию. Т.ч. Алексей, советую в следующий раз быть повнимательнее в своих рассказах - это ж не "КУРИЛКА", где трёп ни-о-чём.....сказал "А", неплохо бы и "Б" озвучить, а то как-то некузяво получается.....имхо. Складывается впечатление, что и на весь остальной перечень возможно эти моторы не ставятся.....просто по аналогии.
Не обижайтесь пожалуйста, просто вот такой я педант
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
www.avtomash.ru/guravto/2006/20061138.htm
Про Форд: специально позвонил сейчас в СоюзАвто, которые обслуживают Форды с двигателями Камминз. Это модели F800 и F750, автолифт для погрузки питания в самолеты.
- BrambuS
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 10
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
На ПАЗ ставятся два типа моторов 4х цилиндровые и 6ти. 6ти цилиндровые ставятся на ПАЗ 4230.
www.avtomash.ru/guravto/2006/20061138.htm
Про Форд: специально позвонил сейчас в СоюзАвто, которые обслуживают Форды с двигателями Камминз. Это модели F800 и F750, автолифт для погрузки питания в самолеты.
ну эт точно эксклюзив какой-то.....кто над Фордом издевается и зачем, мне совершенно непонятно - F-серия нового поколения комплектуется исключительно дизелем V8 шестилитрового объёма к Камминзу отношения не имеющего, старые модели имели 7,3-литровые коммон-рейл дизеля собственной разработки....мистика прям
про автобусы спорить не буду, хотя в отделе продаж Павловского завода и слышали про Камминз, но в прайс-листе имеют ПАЗ4230 исключительно с двигателем МЕМЗ 245,9 - рядная четырехцилиндровая убогость под ЕВРО-1 о 136 ленивых коняках.
www.autobus.ru/p4230.htm
т.ч. видимо я всё-таки прав и это просто штучноединичное пр-во, типа тойотовского движка на УАЗах!
в общем не суть - просто было любопытственно
- микола
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1642
- Спасибо получено: 148
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
какие заправочные объемы в мостах , АКПП и раздатке на 2500?
- Мишель
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1014
- Спасибо получено: 84
Будте любезны подскажите, может уже кто то и отвечал,
какие заправочные объемы в мостах , АКПП и раздатке на 2500?
Посмотрел свой наряд-заказ на ТО: в АКПП залили 8 литров масла ATF + 4 /Шеврон/, в задний мост 1 литр масла трансмиссионного 75W140 /castrol/, в двигатель 8 литров масла моторного
5w30 MOPAR.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
осталось узнать про раздатку.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Дядя Юра
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 6423
- Спасибо получено: 537
для этого существует F.A.Q www.dodgeram.ru/component/option,com_easyfaq/task,...catid,6/Itemid,9/,НЕ поленись почитатьВчера читая инструкцию от круслера увидел указание что в гидроусилитель тоже заливать рекомендуется атф+4 . Не было упоминания про декстрон или псф . По описаниям на разных форумах везде допускают декстрон обычный . С учетом очень нервной рейки рулевой в плане течи то вопрос этот достаточно актуален.
- Вася Федотов
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 414
- Спасибо получено: 31
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
Я прочел . Но возникла разница в толкованиях укаанная мной постом выше . Сервис мануал и вита моторс по разному рекомендуют. Тк +4 с добавкой от обычного отличается а насколько оно востребовано именно в ГУР ?
Сервис-мануал рассчитан на тупоголовых пендосов Если им писать, что в АКП надо лить плюс 4-й АТФ, а в раздатку и ГУР любой - они могут банально перепутать баночки и если раздатке с ГУРом всё-равно АТФ какого производителя и какой референции в них зальют, то коробочка не переживёт ничего, кроме плюс 4-го.....потом можно судиться до потери пульса, посему им проще не упоминать в мануале никаких других жиж, акромя ATF плюс 4. Ещё раз поясню - ATF плюс 4 отличается от своих собратьев наличием присадок а-ля для LSD-мостов (лимитед слип дифференциал) т.к. крайслеровские коробки имеют первую передачу в преднатяге и с любым обычным АТФом коробка начинает гореть, опять же по аналогии с мостом - без присадки блокировка горит....рассыпается и клинит редуктор. В ГУРе и раздатке ничего похожего нет и в помине, значит(ся) льём всё, что угодно (шутка!) - любой АТФ.
Занавес.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
АлексйИ1976 писал(а):
Будте любезны подскажите, может уже кто то и отвечал,
какие заправочные объемы в мостах , АКПП и раздатке на 2500?
Посмотрел свой наряд-заказ на ТО: в АКПП залили 8 литров масла ATF + 4 /Шеврон/, в задний мост 1 литр масла трансмиссионного 75W140 /castrol/, в двигатель 8 литров масла моторного
5w30 MOPAR.
Сорри за шутку, но литром в мосту 2500-го можно только крышку испачкать. Не ошиблись, может всё-таки больше масла налили? Или вписать забыли...
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
www.automotivetroubleshootingsecrets.com/2004%20do...ck%20lubrication.htm
в раздатку идет 1,9 литра
А то что 1 литр, это скорее на доливку.
- АлексйИ1976
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 545
- Спасибо получено: 1
вот здесь по объему мостов
на 2500
перед 2,2л
зад от 2,5 до 3,6