×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Кто менял сайленты под аморт в нижних рычагах на 1500 ?

Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432780 от АнатолиЧ

Парни, вопрос. У меня болт в сайленте закипел, стойку снять не могу. Кто менял этот сайлент, он нормально выпрессовывается ? Рычаг родной, люминьтьевый.
А то я чета очкую :blush:
Год назал перетряхивал все рычаги, и тут на тебе..
Вложения:
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432782 от Егор
Я все сайлентблоки прессом выдавливал с помощью обрезков труб, без проблем снял и новые поставил. Снизу ставил проставку под рычаг и давил на сам сайлентблок.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432784 от АнатолиЧ
Кстати, Егор, какие сайленты ставил и сколько уже прошли ?
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432785 от Егор
Большие ставил от х5 ресурса (не подошли по длине, пришлось кроить на глазок), в амортизатор купил MOOG K200688. Проехал немного: 5-6 тысяч, пока держаться.
Спасибо сказали: АнатолиЧ
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432786 от Stel
МУГ ГОВНО!))) думал поставил на всю жизнь, а хрен там было... рваные оригинальные наверное лучше оставить)))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432789 от Егор

Stel пишет: МУГ ГОВНО!))) думал поставил на всю жизнь, а хрен там было... рваные оригинальные наверное лучше оставить)))

Ну у меня был выбор:купить оригинальные рычаги или переделать сайлентблоки. В следующий раз куплю оригинал стальной и не буду больше болеть этим, сэкономил 1-2 тысячи, но усилия потраченные стоят намного больше 1-2 тысяч...
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432790 от Stel
Расскажу как я страдал этим.
Когда была эйфория, то я оригинальные (заводски) т.к. на них были морщины... ))) решил поменять на МУГ, думал ща всю подвеску перетряхну и забуду лет на 5-10 . Поставил муги, прошло 1 год и начали скрипеть как на телеге. Заказал АСделко, ща посмотрю как они себя проявят. Кстати возник вопрос, а есть разница как запрессовывать прорези сайлентов на рычагах у нас ?
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432791 от Егор
Вообще на всех автомобилях есть разница как ставить сайлентблоки. От неправильной установки они будут не правильно работать и умрут очень быстро. У меня стояли в разнобой и поэтому я страдал доделками.
ACdelco рычаги или только сайлентблоки? Кто-то писал что ставил их рычаги, но отзывов об качестве не нашёл.
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Егор.
Подробнее
5 года 1 мес. назад - 5 года 1 мес. назад #432792 от Stel
Обычно метки ставят, если разница жизненно необходима. Сайленты отдельно. Рычаг стальной тяжелый, не могу себе позволить такое кощунство )))
какими доделками? пневмо ставил чтоли)))))
Последнее редактирование: 5 года 1 мес. назад пользователем Stel.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432793 от АнатолиЧ

Егор пишет: Вообще на всех автомобилях есть разница как ставить сайлентблоки. От неправильной установки они будут не правильно работать и умрут очень быстро..

а вот с этого момента поподробнее... :whistle: :whistle:
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432794 от Егор

АнатолиЧ пишет:

Егор пишет: Вообще на всех автомобилях есть разница как ставить сайлентблоки. От неправильной установки они будут не правильно работать и умрут очень быстро..

а вот с этого момента поподробнее... :whistle: :whistle:

Любая продукция лендровера, да и просто логика: если есть прорези в сайлентблоках, то они не с проста, а используются для компенсации нагрузок или наоборот для перераспределения нагрузки.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432795 от Stel

Егор пишет:

АнатолиЧ пишет:

Егор пишет: Вообще на всех автомобилях есть разница как ставить сайлентблоки. От неправильной установки они будут не правильно работать и умрут очень быстро..

а вот с этого момента поподробнее... :whistle: :whistle:

Любая продукция лендровера, да и просто логика: если есть прорези в сайлентблоках, то они не с проста, а используются для компенсации нагрузок или наоборот для перераспределения нагрузки.

И как лендровер связан с РЭМом. У Ведровера много через очко... Мы требуем аргументированный ответ с доказательствами, а не смотрите на ведровер))))
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432796 от Егор

Stel пишет:

Егор пишет:

АнатолиЧ пишет:

Егор пишет: Вообще на всех автомобилях есть разница как ставить сайлентблоки. От неправильной установки они будут не правильно работать и умрут очень быстро..

а вот с этого момента поподробнее... :whistle: :whistle:

Любая продукция лендровера, да и просто логика: если есть прорези в сайлентблоках, то они не с проста, а используются для компенсации нагрузок или наоборот для перераспределения нагрузки.

И как лендровер связан с РЭМом. У Ведровера много через очко... Мы требуем аргументированный ответ с доказательствами, а не смотрите на ведровер))))

А я требую аргументированное доказательство обратного. Дело ваше верить или нет, я не торгую запчастями для машин и не занимаюсь производством деталей.
Мне даже лень писать и делиться знаниями, которые я нашёл во время поиска истины так что можете считать это враньём.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432797 от Stel
Обратное то, что на деталях нету пометки как ставить сайленты. в других авто есть метки-насечки положения.
Подробнее
5 года 1 мес. назад #432798 от Егор

Stel пишет: Обратное то, что на деталях нету пометки как ставить сайленты. в других авто есть метки-насечки положения.

Вот тема например.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард