Вопрос нужен небольшой ликбез новичку)))
- антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
интересует на что обращать внимание при эксплуатации, какие масла лить (обычно во все машины лил мотюль везде) итд. На данный момент в авто удалена экология, стоят 37 колеса, масло двигателя залито 10W40 равенол (не полный уровень - так делать рекомендовал бывший владелец). Вобщем за любую инфу буду благодарен!
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
- Patefon12
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 689
- Спасибо получено: 104
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
Хабаровск - предпусковой подогреватель от 5 кВт должен быть. Грей перед стартом и до выхода на рабочую температуру. Без ЕГР - хрен прогреешь.
Мотюль забудь. Надо СJ-4 или СH-4 с допусками допуски камминса 20077, 20078, 20081 . (жирным предпочтительное для авто без экологии).
Основные механические поломки от собственной дури. Учитывай крутящий момент камня и парт-тайм. Полный привод используй только в снегу/грязи
- антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
антон пишет: Всем привет! Стал значит на днях счастливым обладателем РАМа 2500 , 2007 г.в , 6.7 Тдизель. это мой первый дизельный авто, до этого были разные американцы, -форды, хаммеры, шевролеты , но тянуло всегда именно к доджам. И в свете этого очень не хочется угробить технику, особенно в ближайшее время после покупки! Большая просьба наставить на путь истины и дать совет как не допустить наступления неблагоприятных последствий.
интересует на что обращать внимание при эксплуатации, какие масла лить (обычно во все машины лил мотюль везде) итд. На данный момент в авто удалена экология, стоят 37 колеса, масло двигателя залито 10W40 равенол (не полный уровень - так делать рекомендовал бывший владелец). Вобщем за любую инфу буду благодарен!
Доброе.
Антон. Если есть такая возможность узнай каким программатором убиралась эколология и достался ли он тебе вместе с машиной??
Как только это станет известно сразу можно успокоиться и вообще ничего не делать.
Если есть связь с предыдущим хозяином , то первые три года держите связь с ним.
Он Вам больше расскажет , гораздо больше.
Особое внимание ПОМПА водяная
Особое внимание НАсос ГУРА
Особое внимане ДОП очистка дизельной САЛЯРЫ
Все осттальное фигня
ЗАфига ВАм эта машина???
С УВажением.
В подвеску не лезте ( если только смазать там где это нужно . каждые 2500 миль)
Никуда не лезте без надобнасти . НИчего не трогайте и не прикасайтесь.
- ZORGE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 18
555 (Сергей) пишет: Заправляй его качественным ДТ. Есть сомнения - ставь внешний сепар.
Хабаровск - предпусковой подогреватель от 5 кВт должен быть. Грей перед стартом и до выхода на рабочую температуру. Без ЕГР - хрен прогреешь.
Мотюль забудь. Надо СJ-4 или СH-4 с допусками допуски камминса 20077, 20078, 20081 . (жирным предпочтительное для авто без экологии).
Основные механические поломки от собственной дури. Учитывай крутящий момент камня и парт-тайм. Полный привод используй только в снегу/грязи
даже без экологии 6.7 очень быстро греется. с включенным горняком.
- ZORGE
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 42
- Спасибо получено: 18
37 или 35 на повседневку, наверное вопрос личных убеждений, чем необходимая смена. я на 37 много лет, на повседневку и ничего другого не нужно.Patefon12 пишет: Во первых, не надо на постоянку ездить на 37-х колёсах, достаточно 35-х. Во вторых, надо сменить все масла и жидкости, информация по ним и очень подробная имеется в соответствующих разделах на нашем форуме. Успехов.
- антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0