Вопрос пропала тяга 1500
- Roman Kilarev
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 1
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
николай пишет: Пока ничего не делал - машина бегает хорошо - на выхах буду менять свечи и чистить дроссельную заслонку. Вопрос! - ее надо будет калибровать как нить или сама встанет как надо?
Когда будешь снимать свечи, а это один фиг, затратная на время процедура, на часа полтора, не поленись - снимай вместе с катухами, посмотри их, если надо антиржавчиной прочисти.
Тоже чистил в прошлом году дроссель. Никаких проблем: снял, промыл карбюраторной жижей, поставил обратно.
З.ы. В соседней теме нашлась Калибровка дросселя:
dodgeram.ru/forum/benzinovye-dvigateli/356996-glok...uske?start=15#429663
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
Грязный/чистый - порядка 2-х литров в расходе и существенная разница в динамике.
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
У Вас праворукий REM????николай пишет: После снятия клем акб проблема ушла но на несколько дней. Вчера поменял свечи и почистил дроссельную заслонку - не помогло...... проверил компрессию заодно - если смотреть на мотор то правая( водительская) сторона с первого прокрута 9 очков а потом 12.....левая первый и последний так же а средние с первого 8-мь а потом также 12. Какие будут мысли парни? Куда копать и где еще поискать пропажу мощности?
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
далеко не все правильно понимают, где у машины правая, а где левая сторона.hana747 пишет:
У Вас праворукий REM????николай пишет: После снятия клем акб проблема ушла но на несколько дней. Вчера поменял свечи и почистил дроссельную заслонку - не помогло...... проверил компрессию заодно - если смотреть на мотор то правая( водительская) сторона с первого прокрута 9 очков а потом 12.....левая первый и последний так же а средние с первого 8-мь а потом также 12. Какие будут мысли парни? Куда копать и где еще поискать пропажу мощности?
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
А вытащить его можно только методом тяни/толкай или нужно снимать весь патрубок?Dim Ok Авто-Профит пишет: Вышеупомянутый датчик - датчик температуры воздуха во впуске. Очень чувствительный, должен быть максимально чистым. Моется только жидкостью для очистки ДМРВ. Ппредставляет из себя капельку голубого цвета, стоящую поперек набегающего воздушного потока.
Грязный/чистый - порядка 2-х литров в расходе и существенная разница в динамике.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
hana747 пишет: Чуда не будет , готовьте деньги для замены распределительного вала и гидрокомпенсаторов
hana747, как понять сто процентов что эта проблема с ними? ошибок нет, компрессия в норме.....и как обьяснить тогда нормальную работу после снятия акб на день.?
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
hana747 пишет:
У Вас праворукий REM????[/quotниколай пишет: После снятия клем акб проблема ушла но на несколько дней. Вчера поменял свечи и почистил дроссельную заслонку - не помогло...... проверил компрессию заодно - если смотреть на мотор то правая( водительская) сторона с первого прокрута 9 очков а потом 12.....левая первый и последний так же а средние с первого 8-мь а потом также 12. Какие будут мысли парни? Куда копать и где еще поискать пропажу мощности?
Как сказал Анатолич, я один из тех самых.......поэтому и описал и обозначил что стоя лицом к мотору
видел!
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ИМХО, пока ошибки не попрут, можно ездить. Все равно вал с гидриками менять..николай пишет:
hana747 пишет: Чуда не будет , готовьте деньги для замены распределительного вала и гидрокомпенсаторов
hana747, как понять сто процентов что эта проблема с ними? ошибок нет, компрессия в норме.....и как обьяснить тогда нормальную работу после снятия акб на день.?
За несколько дней у тебя коробка и мотор адаптировались и Додж стал "тошнить". Сними клемму, сбрось комп, потом отдай РЭМ гонщику, который как чумачечий денек-другой будет гонять на нем, сам сядешь за руль и озренеешь еще больше
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
николай пишет:
hana747 пишет: Чуда не будет , готовьте деньги для замены распределительного вала и гидрокомпенсаторов
hana747, как понять сто процентов что эта проблема с ними? ошибок нет, компрессия в норме.....и как обьяснить тогда нормальную работу после снятия акб на день.?
всё правильно, оставьте в покое пока распредвал с компенсаторами)
- можно попробовать перепрошиться...
- проверить аккумулятор, его состояние, и ещё раз всю систему зажигания
- датчики температуры и расхода воздуха