Вопрос пропала тяга 1500
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
николай пишет: свечи выкручивал смотрел - кирпичные ( неправильное смесеобразование видать)……
Реши эту проблему, кирпичные быть не должны, значит бензин с ферроценовыми присадками, пробои по свечам. Меняй заправку и свечи. Проверь катушки. Почистить модуль заслонки.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
Zhelezjakka пишет:
николай пишет: свечи выкручивал смотрел - кирпичные ( неправильное смесеобразование видать)……
Реши эту проблему, кирпичные быть не должны, значит бензин с ферроценовыми присадками, пробои по свечам. Меняй заправку и свечи. Проверь катушки. Почистить модуль заслонки.
свечами и катушками тоже думаю заняться......а по заслонке - она вроде у нас не разборная...как ее почистить?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И кстати повышение расхода может быть из-за наступления холодов.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
Александр пишет: Я бы настоятельно рекомендовал съездить к настройщикам ГБО чтобы они под корректировали топливную карту, если они конечно хорошие специалисты. Кирпичные свечи могут быть из-за спокойной монотонной езды на газе. Их желательно поменять конечно.
И кстати повышение расхода может быть из-за наступления холодов.
Как разберусь с проблемой заскочу к ним. Я так понял что свечи это первое что стоит сделать. Менял их 35т назад (ставил NGK92174) - дайте отзыв какие лучше брать!
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
hana747 пишет: Готовься к замене распределительного вала, как это не печально.... (Свечи, катушки, заслонка, катализатор, бензонасос всё это проходили в итоге .....)
hana747, привет! Если я правильно понимаю то при сьеденом распреде пропуски зажигания должны быть как минимум и чек загораться, в следствии чего и напрвильная работа двигателя....... если их нет и мотор работает ровно то при чем потеря тяги и замена распреда?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
николай пишет:
Zhelezjakka пишет:
николай пишет: свечи выкручивал смотрел - кирпичные ( неправильное смесеобразование видать)……
Реши эту проблему, кирпичные быть не должны, значит бензин с ферроценовыми присадками, пробои по свечам. Меняй заправку и свечи. Проверь катушки. Почистить модуль заслонки.
свечами и катушками тоже думаю заняться......а по заслонке - она вроде у нас не разборная...как ее почистить?
снимается весь блок и моется, основная грязь под заслонкой
но это профилактика
надо искать причину нагара, иначе новые свечи также загадятся
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
Zhelezjakka пишет:
николай пишет:
Zhelezjakka пишет:
николай пишет: свечи выкручивал смотрел - кирпичные ( неправильное смесеобразование видать)……
Реши эту проблему, кирпичные быть не должны, значит бензин с ферроценовыми присадками, пробои по свечам. Меняй заправку и свечи. Проверь катушки. Почистить модуль заслонки.
свечами и катушками тоже думаю заняться......а по заслонке - она вроде у нас не разборная...как ее почистить?
снимается весь блок и моется, основная грязь под заслонкой
но это профилактика
надо искать причину нагара, иначе новые свечи также загадятся
Пока трогать не буду ничего лишнего - но как найду причину то обязательно заскочу к ГБОшникам и почищу заслонку.
Кстати вопрос к пользователям ГБО - при резком нажатии на педаль ( проверял несколько раз после установки) автоматом машина переходит на бензин но так как я в обычной жизни никогда так не использую машину то ничего настраивать и делать не стал...……..это нормально?
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
И опять повторюсь - съезди к газовщикам, пусть посмотрят топливную карту. У меня было пару раз такое - тупит при резком ускорении и всё, приезжал к ним и они что том мудрили и делали корректировку топливной карты.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Для начала ТУПО сбрось клемму аккума на денек..пусть постоит, отдохнет..
Потом накинь, заведи, погрей его до 70-80 без газа и потом прокатись. \
Вангую на 90% что машину не узнаешь
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
Александр пишет: Всё зависит какие мозги у тебя стоят. Вариантов как бы два - либо только газ либо только бензин, переключение ощутимое как сначала захлёб а потом пинок под жопу и переключение с газа на бензин с каких то там высоких оборотах. Второй более новый это подмешивание бензина к газу и происходит это не заметно вообще. И есть новая прошивка Диджитроника - старт сразу на бензине на секунды и потом переход на газ, тут стало вообще ощущение что машина не на газу а постоянно на бензине! Так что для всех обладателей Диджитроника есть повод обновить прошивку мозгов!
И опять повторюсь - съезди к газовщикам, пусть посмотрят топливную карту. У меня было пару раз такое - тупит при резком ускорении и всё, приезжал к ним и они что том мудрили и делали корректировку топливной карты.
Стоит брс 4 поколения с двумя редукторами...…..переключения не замечаю по работе машины - просто начинает пищать что перешла на бенз. Заводится всегда на бензе и переключается потом на газ...…..всегда переключение туда и обратно незаметно по машине......по поводу поездки к ним - сьезжу конечно ( просто собираю инфу для себя как должно быть) спасибо!!!